Варианты Тм7, Ваше мнение о трассировке маршрута |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Варианты Тм7, Ваше мнение о трассировке маршрута |
22.8.2015, 4:34
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Проложи рельсы возле Бурсацкого, не нуб. И да:
23.11.2010 — 14.03.2012 Новоселовка - ул. Кривомазова, ул. Октябрьской Революции, ул. 1-й Конной Армии, пер. Рыбасовский, ул. Грековская, пл. Ирины Бугримовой, ул. Университетская, Павловская пл., пл. Пролетарская, ул. Полтавский Шлях, ул. Красноармейская, ул. Котлова, пер. Лосевский, пер. Пискуновский, пр-д Рогатинский, ул. Клочковская, пр. Победы - Просп. Победы (трамвайный круг) Маршрут переведен на Полтавский шлях и Красноармейскую в связи с началом демонтажа линии по улицам Клочковской и Пискуновской. С 01.02.11 заезжает на конечную станцию "Южный вокзал". |
|
|
22.8.2015, 9:49
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На 6-7 выпусков несчастной семерки, такая трасса смерти подобна будет. Он и в укороченном варианте, работает с интервалом 20 минут+. ИМХО, чем короче выйдет, чем больше шансов у него прикататься и приобрести свой контингент. В конце концов, если мудрить, то передать эти 7 выпусков на Тм 6, ослабить на 2-3 выпуска Тм 20 и вуаля: Тм 6: 602 мрн - центр - южд - пр. Победы. Тм 2 распечатали на 3д принтере на радостях. С такого Тм 6 пересядь на Тм 3 и едь себе спокойно на святое Новожаново.
|
|
|
22.8.2015, 21:09
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
На 6-7 выпусков несчастной семерки, такая трасса смерти подобна будет. Он и в укороченном варианте, работает с интервалом 20 минут+. ИМХО, чем короче выйдет, чем больше шансов у него прикататься и приобрести свой контингент. В конце концов, если мудрить, то передать эти 7 выпусков на Тм 6, ослабить на 2-3 выпуска Тм 20 и вуаля: Тм 6: 602 мрн - центр - южд - пр. Победы. Тм 2 распечатали на 3д принтере на радостях. С такого Тм 6 пересядь на Тм 3 и едь себе спокойно на святое Новожаново. Самый короткий вариант Монтажник Новый мост Вокзал Гончаровка Новоселовка |
|
|
22.8.2015, 21:49
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
22.8.2015, 22:24
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я за троллейбусный маршрут с проспекта Победы на Горизонт
|
|
|
22.8.2015, 22:44
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Тм 6: 602 мрн - центр - южд - пр. Победы. Нафига? Вообще, подобных идей в светлых головах бы не возникало, если бы у нас была система оплаты проезда как в большинстве европейских городов, когда билет не разовый, а часовый/двухчасовый, то есть можно ехать со сколь угодно большим числом пересадок в течение часа или двух. Тогда бы пересаживались на ЮВ с любого другого маршрута на Тм7, и ничего объединять и придумывать не надо Убытки компенсируются теми, кто сейчас предпочитает ехать на маршрутке только потому, что она дешевле, чем на ЭТ с пересадкой |
|
|
23.8.2015, 9:28
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Так давайте возьмем и соединим тм6 и тм20 в единый тм2, чего уж там Когда работал Тм2 я им очень часто пользовался - с Клочковкой на Салтовское шоссе. Ехать долго - но это абсолютно не важно, зато было удобно. Если бы сейчас Тм6 и Тм20 объединили - было бы замечательно, но этого не сделают... ...если бы у нас была система оплаты проезда как в большинстве европейских городов, когда билет не разовый, а часовый/двухчасовый, то есть можно ехать со сколь угодно большим числом пересадок в течение часа или двух. Тогда бы пересаживались на ЮВ с любого другого маршрута на Тм7, и ничего объединять и придумывать не надо... Лучше один длинный маршрут, чем несколько коротких (к примеру, Тм2, чем Тм6+Тм20 с пересадкой), даже при условии оплаты проезда по времени - один раз вошёл в вагон и едёшь, не нужно по нескольку раз входить - выходить, ожидать следующий маршрут на остановке. |
|
|
23.8.2015, 11:09
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Длинный трамвайный маршрут в условиях совмещенки, быдлопаркунов, ДТП на путях и многих демонтированных альтернативных вариантах проезда - это практически гарантия не работы его по графику и езда по измененным маршрутам для постановки в график. Управлять большим маршрутом сложнее чем двумя маленькими.
Кстати, как-то попалась мне в научном журнале по городскому хозяйству статья, там исследовалась эффективность маршрутов по длине. Подставив данные для Харькова, получилось (точно не помню цифр) - тб - 45 минут, тм - 80 минут. |
|
|
23.8.2015, 11:10
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.8.2015, 11:46
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
Не забудьте про Баварию и Северную Салтовку!
|
|
|
23.8.2015, 11:50
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.8.2015, 12:42
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
Он бы прерывником с 5 выпусками при наличии линии по Якира с четким вывешенным графиком и наличии проводов от Универмага до ул.Броненосца классно прикатился бы, причем сделать бы его так. Из ТД2 по тб35 на Ужвий, с Ужвий на Баварию, там отстой, вечером назад на Ужвий и оттуда по тб35 в депо. Там был а бы классная сменяемость пассажира:
1. Пассажир по полной трассе (-10%), разгрузка Широнцев (помощь тб31, 35), потом на Барабане с тб24 пересадка, подвоз к Конному, в центр + разгрузка тб11. Причем для доукомплектования времени можно бы первым двум выпускам (где-то 6.45 и 7.05 с Ужвий) организовать по приходу на Баварию дополнительный тур по тб27, третьему (где-то 7.25 с Ужвий), перед отправлением доп.тур по тб31, а последним двум (7.45 и 8.05) доп. тур по тб35 перед отправлением, согласовав графики с соответствующими маршрутами. Вечером аналогичным образом. Поверьте по выручке и пасс потоке пришлось бы туда Е301 переводить, но увы(((( |
|
|
23.8.2015, 13:45
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 3526 |
Тм7 отлично бы смотрелась так - Новоселовка - ЮВ - Новый Мост - Разворотный круг на Клочковской
|
|
|
23.8.2015, 14:54
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тм7 отлично бы смотрелась так - Новоселовка - ЮВ - Новый Мост - Разворотный круг на Клочковской Нахрена он на Новом мосту? Люди, шо за бред вы пишете с Монтажником, Новым мостом, Ивановкой, тм6+тм20?? Кто-то из тех кто это предлагает имеет хоть какое-то реальное представление о работе общественного транспорта, о принципах сменяемости пассажиропотока, о загруженности отдельных линий и т.д.?? тм7 важен как связь Новосёловки со станцией метро. Отсюда маршрут Новосёловка - Вокзал. С натяжкой нужна связь с ЦР. Отсюда маршрут Новосёловка - Вокзал - ЦР - Новгородская как ближайшая к ЦР возможность обернуться. Теоретически можно пропробовать соединить тм7 и тм12, посути почти восстановив тм12 образца 2010 года, обеспечив связь Октябрьской Революции с центром и Новосёловки с ЦР одновременно. Кого вы собрались возить с Новосёловки на Новый мост?? И каков процент людей ездит с Новосёловки на Клочковскую, интересно? две бабушки по пятницам? Такое ощущение, что предложения с Новым мостом и Монтажником имеют только одну мотивацию - абы что-то засунуть на немаршрутную линию. О рациональности никто не задумывается -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.8.2015, 15:53
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
...Люди, шо за бред вы пишете с Монтажником, Новым мостом, Ивановкой, тм6+тм20??... Тм2 (Тм6+Тм20 - теперь иначе из-за демонтажа ЦР не получится...) бредом не был. По нескольку раз в неделю, до самой его отмены, пользовался им с Клочковской на Салтовку и пустым он не ехал ни на одном участке. Пассажиры менялись по пути следования, но были и такие (многие кроме меня), которые ехали практически весь маршрут. И это бредом не было, а было очень удобно. ...О рациональности никто не задумывается... А вот это - другой разговор. Если раньше схема маршрутов предполагала удобство для пассажиров, с максимальной возможностью беспересадочного проезда, то теперь - основное это рациональность, но эта рациональность - для транспортных предприятий, но не для пассажиров... |
|
|
23.8.2015, 17:21
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
23.8.2015, 19:01
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ИМХО, Тм 7 в нынешнем виде однозначно хуже любого предложенного сообществом варианта, поскольку путается под ногами у Тм 20, а с Новоселовки траффика на Клочки практически нет, льготник на Благбаз проедет и с пересадкой по ЮЖД.
|
|
|
24.8.2015, 0:38
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
ИМХО, Тм 7 в нынешнем виде однозначно хуже любого предложенного сообществом варианта, поскольку путается под ногами у Тм 20, а с Новоселовки траффика на Клочки практически нет, льготник на Благбаз проедет и с пересадкой по ЮЖД. Надо надеятся что может когда-нибудь линию через начало Клочковской и Бурсацкий мост восстановят (кому она мешала?) и тогда тм7 сможет пойти по более оптимальной трассе. |
|
|
24.8.2015, 8:15
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А!!!
Я криворукий проголосовал "не туды", позор мне! Можно отменить? "Новоселовка - Центр - Вокзал" |
|
|
25.8.2015, 7:08
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Нахрена он на Новом мосту? Кого вы собрались возить с Новосёловки на Новый мост?? Никого. А вот с Клочковской на вокзал трафик будет неплохой. Почему-то все маршрутки кроме 221 через рынок не прутся. Интересно, почему? Вариант Монтажника - это разгрузка Клочковской. Касательно нынешнего варианта скажу следующее - он самый бестолковый. Логично совмещение двух маршрутов на протяжённом участке, когда у них несколько разные пассажиропотоки (к примеру Тб 5 и Тб 6 или Тб 31 и Тб 35), но когда пассажиропоток один - это нарушение регулярности движения, то ждём дофига времени и никого, то два вагона гонят в буфер. Возможно логично оставить Тм7 Вокзал - Новосёловка, и попробовать создать короткий прерывной маршрут Вокзал - Новый мост - Новгородская на двух выпусках. Если прикатается, можно продлить на Монтажник. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:50 |