Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
20.1.2009, 14:10
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Итак вариант обращения к Добкину. К модераторам сайта: если вы считаете нежелательным светить наш форум, напишите об этом в этой теме, или в личке, тогда я его скину от своей скромной персоны без упоминания форума. Но я считаю, что от нас его будет скинуть результативнее, наш мэр увидит, что есть в городе пацаны, которые разбираются в организации движения немного лучше, чем господин Кость Ю.М. Давайте только без громких заявлений Под предлагаемыми вариантами маршрутов нет ни единого основания, ни единой цифры -- все получено только визуальным путем. Прошу не воспринимать это как личный выпад, просто констатация факта В конце концов, от меня тоже порой исходят разные предложения о оптимизации маршрутной сети (пример), при этом я конечно же не утверждаю, что разбираюсь в организации движения лучше, чем специалисты Службы движения ИМХО обращение к городскому голове не стОит отправлять от "группы товарищей". Будет лучше, если каждый подпишет его своим именем (можно при этом внести какие-то свои изменения) и отправит заказным письмом или лично занесет в канцелярию (или приемную?) горисполкома. И еще пара комментов: 1.Отменить маршрут № 18 в нынешней конфигурации, и ввести его в конфигурации Клочковская – Хирургия с выпуском не менее 3-х машин. тб18 ассоциируется с проспектом Ленина, и в будущем должен на него вернуться. Маршруту до Клочковской больше подходит номер тб14. 4.Продлить 40-й маршрут до площади Конституции усилив его машинами со снятого 17-го маршрута. Две машины при таком увеличении времени тура -- это очень мало. Не забывайте о пробках на Сумской. От такого тб40 не будет смысла, поскольку добраться на аб78 будет раза в два быстрее. 3.Перевести ... машины с 32 и 65 маршрутов на 31 маршрут, обеспечив дневной интервал на нём не более 10 минут. ИМХО логичнее перевести машины с тб32 и тб65 на тб42. |
|
|
20.1.2009, 14:12
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
4. Значит придеться передать Тм 6 салтовскому депо. т.к. Т6В5 все там. октябрьское депо не может принять их из за габаритов. Хотя скорее на Тм 6 нужно передать все 10 КТМов, а по Тм 7 пустить октябрят-КВРов. ИМХО лучше разделить тм6 между двумя депо, как тм27. В таком случае первые рейсы от 602-го микрорайона будут отправляться раньше. |
|
|
20.1.2009, 16:27
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
В адрес постоянной комиссии горсовета по вопросам транспорта и связи поступило обращение за подписью гендиректора ФЭДа А.А. Жданова и предпрофкома ФЭДа В.Т. Тындика (кстати, оба - депутаты горсовета) с возмущением по поводу отмены маршрутов, в особенности Тм22 и Тб40. 22.01 будет заседание постоянной комиссии, где эти вопросы будут рассмотрены... Может предложенное вами обращение тоже туда присовокупить?
|
|
|
20.1.2009, 16:31
Сообщение
#224
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
20.1.2009, 16:33
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
У меня есть копия ответа на подобное письмо от Жданова Добкину годичной давности: "Принимаются меры и ведется работа..."
Тем не менее выражаю благодарность коллективу завода "ФЭТ" за предпринимаемую ими борьбу за маршруты. |
|
|
20.1.2009, 18:03
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
По всей видимости, T6B5 всё-таки ездят на Салтовку. Сегодня ехал в Тм5. На каждой остановке делали объявление о том, что "трамвай следует через Конный рынок на Салтовку". При этом никаких внешних признаков того, что вагон едет на Салтовку, не было.
|
|
|
20.1.2009, 18:06
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По всей видимости, T6B5 всё-таки ездят на Салтовку. Сегодня ехал в Тм5. На каждой остановке делали объявление о том, что "трамвай следует через Конный рынок на Салтовку". При этом никаких внешних признаков того, что вагон едет на Салтовку, не было. Или тм8 по маршруту, или тм5 в депо |
|
|
20.1.2009, 19:04
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Закрыть 19,35, усилить 20,31,63. Ввести на тб63 прерывные смены. Да? А то что 19-ый чуть ли не единственный маршрут, который не дублируется полностью маршрутками - это ничего? Выйди утром или днем на остановку "Проспект Тракторостроителей" в сторону Одесской и посмотри, сколько людей ждут 19-й, пропуская 20-й, 24-й и маршрутки. По 35-ому согласен - лучше его ПС рспределить между 31-м и 19-м. |
|
|
20.1.2009, 19:06
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
У меня есть копия ответа на подобное письмо от Жданова Добкину годичной давности: "Принимаются меры и ведется работа..." Тем не менее выражаю благодарность коллективу завода "ФЭТ" за предпринимаемую ими борьбу за маршруты. я видел этот ответ от февраля 2008 г. - по крайней мере Тм22, Тб40 тогда сохранили и обещали добавить выпуски на Тб12... так что действие какое-то обращение возымело... |
|
|
20.1.2009, 19:47
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да? А то что 19-ый чуть ли не единственный маршрут, который не дублируется полностью маршрутками - это ничего? Выйди утром или днем на остановку "Проспект Тракторостроителей" в сторону Одесской и посмотри, сколько людей ждут 19-й, пропуская 20-й, 24-й и маршрутки. По 35-ому согласен - лучше его ПС рспределить между 31-м и 19-м. Подтверждаю слова Андрея. В час пик, да и не в час пик 19-й ломится от пассажиров. Хорошие кондуктора привозят с него в депо по 600 грн. и больше. Я бы его еще усилил выпусками (за счет того же 35, например) -------------------- /\ |
|
|
20.1.2009, 19:55
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Лучше оставить 35 вместо 31, имхо.
|
|
|
20.1.2009, 20:03
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
20.1.2009, 20:17
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Лучше оставить 35 вместо 31, имхо. Зачем? Из конца в конец на нем все равно никто не ездит. А после того как маршруточников обязали льготников возить, даже старушки ломятся в 107-ой. При этом часто такое явление - идут подряд 19-й и 35-й, один полный второй за ним единичных пассажиров подбирает. Аналогично с Тб31 и Тб35. |
|
|
20.1.2009, 20:23
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Зачем? Из конца в конец на нем все равно никто не ездит. А после того как маршруточников обязали льготников возить, даже старушки ломятся в 107-ой. При этом часто такое явление - идут подряд 19-й и 35-й, один полный второй за ним единичных пассажиров подбирает. Аналогично с Тб31 и Тб35. 31 не будет в таком случае, так что реально развести 19 и 35, и к тому же вы же не говорите что в таком случае 19 и 63 будут дублироваться! 35 многих собирает с Гв. Шир до Олимпийской-28 м.р. |
|
|
20.1.2009, 22:03
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
31 не будет в таком случае, так что реально развести 19 и 35, и к тому же вы же не говорите что в таком случае 19 и 63 будут дублироваться! 35 многих собирает с Гв. Шир до Олимпийской-28 м.р. Вы упорно забываете о том, что очень много пассажиров едет до метро "Московский проспект". До Олимпийской и Коммунальной ездят только случайные пассажиры, т.к. при интервалах в полчаса у 35-го и стабильно работающем с 10-15 минутными интервалами 107-ом автобусе, 35-го практически никто специально не ждет. |
|
|
20.1.2009, 22:25
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мой "кризисный" вариант перечня маршрутов (изменения - жирным шрифтом)
Трамвай: 1. Южный вокзал - Ивановка 3. Новожаново - Залютино 5. Парк им. Горького - Проспект Гагарина 6. Южный вокзал - 602-й микрорайон 7. Новоселовка - Лесопарк 8. Проспект Гагарина - 602-й микрорайон (усилен за счет освободившегося со 2-го маршрута ПС и уменьшения тура самой 8-ки, интервал довести до 10-15 минут) 9. Южный вокзал - Новоселовка (Под вопросом. Либо добавить третий выпуск, доведя интервал до 15-16 минут и посмотреть, как будут ездить пассажиры, либо убрать совсем). 12. Южный вокзал - Лесопарк 13. Проспект Победы - Центральный рынок (через Новый мост, Котлова, Рогатинский проезд; работа с 6:00 до 18:00 по будним и до 16:00 по выходным, ПС - освободившиеся выпуски 2-ки из ОТД и два-три выпуска с 20-го маршрута). 16. Салтовская - Гидропарк (через Героев Труда) 20. Южный вокзал - Проспект Победы (через Новый мост) 22. Лесопарк - 602-й микрорайон (в будние дни в часы пик) 23. Салтовская - Юго-Восточная 26. Юго-Восточная - Парк им. Горького 27. Салтовская - Новожаново. отменяются маршруты 2,14,16а,30. Вводятся маршруты 9 и 13. Троллейбус: 1. Ст. м. Маршала Жукова - 28-й микрорайон 2. Просп. Жуковского - просп. Победы (добавлены две машины с 17-го) 3. Ул. Униврситетская - з-д Электротяжмаш 6. Ул. Университетская - ст. Основа (усилен за счет выпусков 5-ки и 10-ки) 7. Ул. 12-го Апреля - Восточный 11. Центральный рынок - проспект Дзюбы 12. Ул. Клочковская - ул. Рудика. 13. Конный рынок - Парк "Зустрич" 14. Ул. Клочковская - Институт Нотложной хирургии (количество выпусков должно быть таким, чтобы обеспечивать точно такой же интервал, как и у 12-го, т.е. ходить четко в промежутках между 2-мя выпусками нынешнего 12-го). 19. 602-й микрорайон - Одесская (усилен за счет выпусков 35-го маршрута) 20. 602-й микрорайон - ст. м. "Московский проспект" 24. 602-й микрорайон - ст. м. "Академика Барабашова" 27. Ул. Новый Быт - Проспект Дзюбы 31. Ст. м. "Московский проспект" - Северная Салтовка (усилен за счет выпусков 35-го) 34. Ул. Героев Труда - Восточная Салтовка 36. Ст. м. "им. Советской Армии" - ул. 12-го Апреля 38. Ст. м. "23-го Августа" - просп. Победы 40. Проспект Победы - Парк им. Горького (по будним дням в часы пик) 42. Ул. Героев Труда - Северная Салтовка (усилен за счет выпусков 32-го и 65-го) 45. Ул. 12-го Апреля - ул. Зубарева 46. Ул. 12-го Апреля - микрорайон "Горизонт" 63. Ст. м. "Академика Барабашова" - ул. Одесская. Отменяются маршруты: 5,10,15,17,18,25,32,35,65. Вводится маршрут 14. |
|
|
20.1.2009, 22:38
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Простите, а за счет чего вводить 14 троллейбус
|
|
|
20.1.2009, 22:45
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
20.1.2009, 22:48
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
20.1.2009, 22:51
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:16 |