IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Варианты Тм7, Ваше мнение о трассировке маршрута
Тм7
Оптимальный маршрут в сложившихся условиях с учетом наличия ПС, водителей и дорожных условий
Новоселовка - Гончаровка - Вокзал [ 14 ] ** [36.84%]
Новоселовка - Центр - Вокзал [ 3 ] ** [7.89%]
Новоселовка - Вокзал - Ивановка [ 1 ] ** [2.63%]
Новоселовка - Вокзал - Новгородская через ЦР [ 1 ] ** [2.63%]
Новоселовка - Вокзал - Новгородская через Н.Ив. мост [ 2 ] ** [5.26%]
Новоселовка - Вокзал - Монтажник через ЦР [ 3 ] ** [7.89%]
Новоселовка - Вокзал - Монтажник через Н.Ив. мост [ 8 ] ** [21.05%]
Новоселовка - Вокзал - Проспект Победы через ЦР [ 0 ] ** [0.00%]
Новоселовка - Вокзал - Проспект Победы через Н.Ив. мост [ 3 ] ** [7.89%]
Все плохо [ 3 ] ** [7.89%]
Всего голосов: 38
Гости не могут голосовать 
Евгений Юрьевич
сообщение 22.8.2015, 4:34
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11913
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Проложи рельсы возле Бурсацкого, не нуб. И да:

23.11.2010 — 14.03.2012 Новоселовка - ул. Кривомазова, ул. Октябрьской Революции, ул. 1-й Конной Армии, пер. Рыбасовский, ул. Грековская, пл. Ирины Бугримовой, ул. Университетская, Павловская пл., пл. Пролетарская, ул. Полтавский Шлях, ул. Красноармейская, ул. Котлова, пер. Лосевский, пер. Пискуновский, пр-д Рогатинский, ул. Клочковская, пр. Победы - Просп. Победы (трамвайный круг)
Маршрут переведен на Полтавский шлях и Красноармейскую в связи с началом демонтажа линии по улицам Клочковской и Пискуновской. С 01.02.11 заезжает на конечную станцию "Южный вокзал".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.8.2015, 9:49
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На 6-7 выпусков несчастной семерки, такая трасса смерти подобна будет. Он и в укороченном варианте, работает с интервалом 20 минут+. ИМХО, чем короче выйдет, чем больше шансов у него прикататься и приобрести свой контингент. В конце концов, если мудрить, то передать эти 7 выпусков на Тм 6, ослабить на 2-3 выпуска Тм 20 и вуаля: Тм 6: 602 мрн - центр - южд - пр. Победы. Тм 2 распечатали на 3д принтере на радостях. С такого Тм 6 пересядь на Тм 3 и едь себе спокойно на святое Новожаново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.8.2015, 21:09
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 22.8.2015, 10:49) *
На 6-7 выпусков несчастной семерки, такая трасса смерти подобна будет. Он и в укороченном варианте, работает с интервалом 20 минут+. ИМХО, чем короче выйдет, чем больше шансов у него прикататься и приобрести свой контингент. В конце концов, если мудрить, то передать эти 7 выпусков на Тм 6, ослабить на 2-3 выпуска Тм 20 и вуаля: Тм 6: 602 мрн - центр - южд - пр. Победы. Тм 2 распечатали на 3д принтере на радостях. С такого Тм 6 пересядь на Тм 3 и едь себе спокойно на святое Новожаново.


Самый короткий вариант Монтажник Новый мост Вокзал Гончаровка Новоселовка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 22.8.2015, 21:49
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11913
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(КТэМочка @ 22.8.2015, 10:49) *
В конце концов, если мудрить, то передать эти 7 выпусков на Тм 6, ослабить на 2-3 выпуска Тм 20 и вуаля: Тм 6: 602 мрн - центр - южд - пр. Победы. Тм 2 распечатали на 3д принтере на радостях.


Так давайте возьмем и соединим тм6 и тм20 в единый тм2, чего уж там
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.8.2015, 22:24
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Я за троллейбусный маршрут с проспекта Победы на Горизонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 22.8.2015, 22:44
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



Цитата(КТэМочка @ 22.8.2015, 10:49) *
Тм 6: 602 мрн - центр - южд - пр. Победы.

Нафига?
Вообще, подобных идей в светлых головах бы не возникало, если бы у нас была система оплаты проезда как в большинстве европейских городов, когда билет не разовый, а часовый/двухчасовый, то есть можно ехать со сколь угодно большим числом пересадок в течение часа или двух. Тогда бы пересаживались на ЮВ с любого другого маршрута на Тм7, и ничего объединять и придумывать не надо
Убытки компенсируются теми, кто сейчас предпочитает ехать на маршрутке только потому, что она дешевле, чем на ЭТ с пересадкой smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 23.8.2015, 9:28
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Евгений Юрьевич @ 22.8.2015, 22:49) *
Так давайте возьмем и соединим тм6 и тм20 в единый тм2, чего уж там


Когда работал Тм2 я им очень часто пользовался - с Клочковкой на Салтовское шоссе. Ехать долго - но это абсолютно не важно, зато было удобно. Если бы сейчас Тм6 и Тм20 объединили - было бы замечательно, но этого не сделают...

Цитата(lisner @ 22.8.2015, 23:44) *
...если бы у нас была система оплаты проезда как в большинстве европейских городов, когда билет не разовый, а часовый/двухчасовый, то есть можно ехать со сколь угодно большим числом пересадок в течение часа или двух. Тогда бы пересаживались на ЮВ с любого другого маршрута на Тм7, и ничего объединять и придумывать не надо...


Лучше один длинный маршрут, чем несколько коротких (к примеру, Тм2, чем Тм6+Тм20 с пересадкой), даже при условии оплаты проезда по времени - один раз вошёл в вагон и едёшь, не нужно по нескольку раз входить - выходить, ожидать следующий маршрут на остановке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.8.2015, 11:09
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26474
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Длинный трамвайный маршрут в условиях совмещенки, быдлопаркунов, ДТП на путях и многих демонтированных альтернативных вариантах проезда - это практически гарантия не работы его по графику и езда по измененным маршрутам для постановки в график. Управлять большим маршрутом сложнее чем двумя маленькими.

Кстати, как-то попалась мне в научном журнале по городскому хозяйству статья, там исследовалась эффективность маршрутов по длине. Подставив данные для Харькова, получилось (точно не помню цифр) - тб - 45 минут, тм - 80 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.8.2015, 11:10
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26474
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 22.8.2015, 23:24) *
Я за троллейбусный маршрут с проспекта Победы на Горизонт

Только через ЮВ и Аэропорт!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiki22
сообщение 23.8.2015, 11:46
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 3786



Не забудьте про Баварию и Северную Салтовку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.8.2015, 11:50
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26474
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(wiki22 @ 23.8.2015, 12:46) *
Не забудьте про Баварию и Северную Салтовку!

Их соединит другой маршрут! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiki22
сообщение 23.8.2015, 12:42
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 3786



Он бы прерывником с 5 выпусками при наличии линии по Якира с четким вывешенным графиком и наличии проводов от Универмага до ул.Броненосца классно прикатился бы, причем сделать бы его так. Из ТД2 по тб35 на Ужвий, с Ужвий на Баварию, там отстой, вечером назад на Ужвий и оттуда по тб35 в депо. Там был а бы классная сменяемость пассажира:
1. Пассажир по полной трассе (-10%), разгрузка Широнцев (помощь тб31, 35), потом на Барабане с тб24 пересадка, подвоз к Конному, в центр + разгрузка тб11. Причем для доукомплектования времени можно бы первым двум выпускам (где-то 6.45 и 7.05 с Ужвий) организовать по приходу на Баварию дополнительный тур по тб27, третьему (где-то 7.25 с Ужвий), перед отправлением доп.тур по тб31, а последним двум (7.45 и 8.05) доп. тур по тб35 перед отправлением, согласовав графики с соответствующими маршрутами. Вечером аналогичным образом. Поверьте по выручке и пасс потоке пришлось бы туда Е301 переводить, но увы((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreamX
сообщение 23.8.2015, 13:45
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 3526



Тм7 отлично бы смотрелась так - Новоселовка - ЮВ - Новый Мост - Разворотный круг на Клочковской happy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.8.2015, 14:54
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11159
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(DreamX @ 23.8.2015, 14:45) *
Тм7 отлично бы смотрелась так - Новоселовка - ЮВ - Новый Мост - Разворотный круг на Клочковской happy.gif

Нахрена он на Новом мосту? Люди, шо за бред вы пишете с Монтажником, Новым мостом, Ивановкой, тм6+тм20?? Кто-то из тех кто это предлагает имеет хоть какое-то реальное представление о работе общественного транспорта, о принципах сменяемости пассажиропотока, о загруженности отдельных линий и т.д.??

тм7 важен как связь Новосёловки со станцией метро. Отсюда маршрут Новосёловка - Вокзал. С натяжкой нужна связь с ЦР. Отсюда маршрут Новосёловка - Вокзал - ЦР - Новгородская как ближайшая к ЦР возможность обернуться. Теоретически можно пропробовать соединить тм7 и тм12, посути почти восстановив тм12 образца 2010 года, обеспечив связь Октябрьской Революции с центром и Новосёловки с ЦР одновременно.

Кого вы собрались возить с Новосёловки на Новый мост?? И каков процент людей ездит с Новосёловки на Клочковскую, интересно? две бабушки по пятницам? Такое ощущение, что предложения с Новым мостом и Монтажником имеют только одну мотивацию - абы что-то засунуть на немаршрутную линию. О рациональности никто не задумывается


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 23.8.2015, 15:53
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Trollem@n @ 23.8.2015, 15:54) *
...Люди, шо за бред вы пишете с Монтажником, Новым мостом, Ивановкой, тм6+тм20??...


Тм2 (Тм6+Тм20 - теперь иначе из-за демонтажа ЦР не получится...) бредом не был. По нескольку раз в неделю, до самой его отмены, пользовался им с Клочковской на Салтовку и пустым он не ехал ни на одном участке. Пассажиры менялись по пути следования, но были и такие (многие кроме меня), которые ехали практически весь маршрут. И это бредом не было, а было очень удобно.

Цитата(Trollem@n @ 23.8.2015, 15:54) *
...О рациональности никто не задумывается...


А вот это - другой разговор. Если раньше схема маршрутов предполагала удобство для пассажиров, с максимальной возможностью беспересадочного проезда, то теперь - основное это рациональность, но эта рациональность - для транспортных предприятий, но не для пассажиров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.8.2015, 17:21
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Trollem@n @ 23.8.2015, 15:54) *
тм7 важен как связь Новосёловки со станцией метро. Отсюда маршрут Новосёловка - Вокзал. С натяжкой нужна связь с ЦР.


Ну так зачем специалисты в области транспорта берут и отправляют его на проспект Победы*?((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.8.2015, 19:01
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ИМХО, Тм 7 в нынешнем виде однозначно хуже любого предложенного сообществом варианта, поскольку путается под ногами у Тм 20, а с Новоселовки траффика на Клочки практически нет, льготник на Благбаз проедет и с пересадкой по ЮЖД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.8.2015, 0:38
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 23.8.2015, 20:01) *
ИМХО, Тм 7 в нынешнем виде однозначно хуже любого предложенного сообществом варианта, поскольку путается под ногами у Тм 20, а с Новоселовки траффика на Клочки практически нет, льготник на Благбаз проедет и с пересадкой по ЮЖД.

Надо надеятся что может когда-нибудь линию через начало Клочковской и Бурсацкий мост восстановят (кому она мешала?) и тогда тм7 сможет пойти по более оптимальной трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 24.8.2015, 8:15
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



А!!!
Я криворукий проголосовал "не туды", позор мне!
Можно отменить? blush2.gif "Новоселовка - Центр - Вокзал"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.8.2015, 7:08
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Trollem@n @ 23.8.2015, 15:54) *
Нахрена он на Новом мосту?

Кого вы собрались возить с Новосёловки на Новый мост??

Никого. А вот с Клочковской на вокзал трафик будет неплохой. Почему-то все маршрутки кроме 221 через рынок не прутся. Интересно, почему? Вариант Монтажника - это разгрузка Клочковской.

Касательно нынешнего варианта скажу следующее - он самый бестолковый. Логично совмещение двух маршрутов на протяжённом участке, когда у них несколько разные пассажиропотоки (к примеру Тб 5 и Тб 6 или Тб 31 и Тб 35), но когда пассажиропоток один - это нарушение регулярности движения, то ждём дофига времени и никого, то два вагона гонят в буфер. Возможно логично оставить Тм7 Вокзал - Новосёловка, и попробовать создать короткий прерывной маршрут Вокзал - Новый мост - Новгородская на двух выпусках. Если прикатается, можно продлить на Монтажник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.11.2024, 16:26

ХАРЬКОВ Турист