IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 15:55
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



станцию между бекетова и восстания можно географически расположить в районе жд академии , как раз середина и центр этого планировочного района , который при этой станции оживет и разовьеться вся левобережная часть этого района. то что будут сносы и реконструкции это да , то возможно оно того стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 15:57
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ЧТО за шевеления на площадке Пр Перемоги. Поменяли забор, режут годовые заросли и т.п. На сколько вероятна активизация этой стройки уже в этом году , в связи с окончанием земляных работ на Алексеевской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 21.4.2008, 16:17
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 16:55) *
станцию между бекетова и восстания можно географически расположить в районе жд академии , как раз середина и центр этого планировочного района , который при этой станции оживет и разовьеться вся левобережная часть этого района. то что будут сносы и реконструкции это да , то возможно оно того стоит?

НЯЗ трассировку, то Ладожский переулок и Сомовская улица, где был душкомбинат и строй площадка, далековаты от ХИИТа и сплошь частный сектор, а развитие района возможно лишь в случае появления автомагистрали общегородского (или хотя бы районного) значения (например продлить бывшую набережную Жданова), а так это все равно что в чистом поле.... mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.4.2008, 16:22
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 15:55) *
станцию между бекетова и восстания можно географически расположить в районе жд академии , как раз середина и центр этого планировочного района , который при этой станции оживет и разовьеться вся левобережная часть этого района. то что будут сносы и реконструкции это да , то возможно оно того стоит?



на карте нарисуй, да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.4.2008, 16:23
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 15:57) *
ЧТО за шевеления на площадке Пр Перемоги. Поменяли забор, режут годовые заросли и т.п. На сколько вероятна активизация этой стройки уже в этом году , в связи с окончанием земляных работ на Алексеевской?


земляные работы в силу того, что делают их подрядчики из краснограда, никогда особо и не прекращались.
раскопали алексеевскую - перекинулись на ПП.
всё логично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.4.2008, 16:24
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(TopCom @ 21.4.2008, 16:17) *
НЯЗ трассировку, то Ладожский переулок и Сомовская улица, где был душкомбинат и строй площадка, далековаты от ХИИТа и сплошь частный сектор, а развитие района возможно лишь в случае появления автомагистрали общегородского (или хотя бы районного) значения (например продлить бывшую набережную Жданова), а так это все равно что в чистом поле.... mellow.gif


а можешь нарисовать что где было?
где ствол, где котлованы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.4.2008, 20:06
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 11:24) *
Для справки : Не стоит бояться новой техники. Тех же укр. вагонов. Так из истории известно, что у Ежз БЫЛО КУЧА НЕДОСТАТКОВ И В 1974 ГОДУ хАРЬКОВ КАК МОГ ОТПИРАЛСЯ ОТ ИХ ПОСТАВОК в новопостроенный метрополитен.

А что, был выбор? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 21.4.2008, 21:04
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



во. добрался к домашнему компу, и асечному логу про продление и парности.

итак, баранка сейчас 36 минут, состоит она из 13+5+13+5 (ход+оборот+ход+оборот). парность максималоно возможная сейчас - 12 пар в час. 5 минут интервал в час пик, и 6 в остальное. на линии работает 6 составов.
после продления станет 40-42 минуты 15(16)+5+15(16)+5
если количество поездов не увеличится, то интервал увеличится на 32 секунды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.4.2008, 21:20
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(kum @ 21.4.2008, 11:39) *
Вот тебе облицовка Научной
[attachment=70:__.jpg]
Не гони пургу Хмельницкий angry.gif


Что-то здесь не так. Берем "Вечерку" за 01.01.1989 и черным по белому читаем: "На станции "Проспект Ленина" идет отделка плафторменного участка...". Имхо, кафельная плитка в подсобке еще ни о чем не говорит - ее могли и в 1994 положить, а мраморную облицовку сделать в 1989-1990. А могли начать облицовывать в 1989-ом, а закончить в 1994 - тогда ведь мрамор везли с Урала, из Закавказья, после распада СССР с поставками возникли проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 21:22
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Кстати тут говорили что Площадь восстания строили чуть ли не перед самім пуском бешенніми темпами и от того много недодеток и она течет...

А как на счет того что Масельский в 1994 году собирался пускать Метростроителей-пл восст-бекетова (челнок), а в 1995 году Держпром и Научную??

Вообще Алексеевская линия , за все муки с ней связанные , заслуживает отдельной темы :-)
Например читал инфу что сначало ее задумали как наземную , но разросшийся город не позволил это сделать. Позвольте но наземные участки хоть в восьмедесятые хоть сейчас струдом бы вышли лишь на отрезках : восстания-бекетова(частично), 23 авг -алексеевская и возможно одесская-аэропорт. Как вообще такая идея могла родиться? Или по поверхности через центр города прямо по сумской? smile.gif

Вообще мне мало понятно почему не состоялся пуск алексеевской линии как и задумывался сперва в 1991 году . Союз еще был жив. Впринципе вплоть до 1995 года финансировалась стройка лучше чем даже сейчас , не говорим уже о периоде с 1996 по 2001. К концу 1991 года многое уже было готово, так Масельский конечно от части и пиарился на "экстремальном" пуске. По большому счету , Алексеевская - первая станция которая была начата и достраиваеться практически с ноля. В 1991 году уже были заделы и на ботсаде и на 23 авг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.4.2008, 21:33
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Что-то здесь не так. Берем "Вечерку" за 01.01.1989 и черным по белому читаем: "На станции "Проспект Ленина" идет отделка плафторменного участка...". Имхо, кафельная плитка в подсобке еще ни о чем не говорит - ее могли и в 1994 положить, а мраморную облицовку сделать в 1989-1990. А могли начать облицовывать в 1989-ом, а закончить в 1994 - тогда ведь мрамор везли с Урала, из Закавказья, после распада СССР с поставками возникли проблемы

совершенно верно. да и невооруженным глазом видно что Научная отделана куда богаче всех остальных станций 1 пускового участка. Все остальные - я ее слепила из того что было. Особенно Бекетова и Госпром. За них просто стыдно. Дорогие начинания-и огромные вестибюли и куча эскалаторов-и дешевенькая плиточка которую завод наверное задаром отдал как "пай". В принципе, это тоже памятник архитектуры который напомнит нашим детям о том нелегком времени 1992-1995 годов. Надеюсь , Алексеевская и ее мегасуперпуперэксперементальный проект оправдает 270 млн в нее вложенных.(для примера-2 пусковой участок алексеевской линии ботсад-23 авг обошелся в 186 млн грн., так это 2 станции) От чего такая разница , я сам не понимал еще в конце 2004 года , огда огласили примерную смету Алексеевской -около 230 млн - имеем 270 млн плюс стройка еще не завершена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.4.2008, 21:36
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Viking @ 21.4.2008, 11:54) *
научку доделывали перед открытием 94-95 год
а вот госпром - одна из первых построенных в конструкциях, как и бекетова.


А вы не путаете Госпром с Научной в смысле отделки? Конструкцию самой станции "Госпром" построили довольно рано. А вот внутреннюю отделку этой станции, равно как и вестибюля, доделывали в спешке уже в апреле(!) 1995-го, также в апреле 95-го монтировали эскалатор, который к тому же пришел от изготовителя с браком :-). Метростроевцам помогали даже мобилизированные солдаты одной из в/ч (!)

Цитата(Viking @ 21.4.2008, 11:54) *
начала проектирования. если быть точными.
начало строительства сосоялось в начале 85


Ошиблись ровно на один год - http://gortransport.kharkov.ua/subway/chro...chr_list_page=5
6 февраля 1984 г. Началось строительство третьей линии Харьковского метрополитена. Бригада проходчиков участка № 5 СМУ-751 начала проходку ствола для сооружения станции метро "Госпром".

Цитата(Viking @ 21.4.2008, 11:54) *
согласен с более рациональным таким вводом с т.з. пассажиров.


На самом деле так было делать нельзя, поскольку нагрузка на пересадочные узлы "Госпром - Университет" и "Исторический Музей - Советская" была бы слишком большой. До открытия 3-ей линии на "Университете" было весьма проблематично сесть в поезд в сторону "Исторического Музея", а если бы третью линию открыли в варианте "Госпром - Проспект Победы" - крупные давки в часы пик там были бы обеспечены.

Ну и самая главная причина, по которой это не сделали - отсутствие съездов между 2-ой и 3-ей линией. Причем как говорили тогда в интервью проектировщики, эти съезды сделать было в принципе невозможно (точная причина не называлась, но подозреваю, что это могли быть подземные сооружения ГО под площадью).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.4.2008, 21:42
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 21:22) *
Кстати тут говорили что Площадь восстания строили чуть ли не перед самім пуском бешенніми темпами и от того много недодеток и она течет...

А как на счет того что Масельский в 1994 году собирался пускать Метростроителей-пл восст-бекетова (челнок), а в 1995 году Держпром и Научную??


Площадь Восстания действительно строили уже в начале 90-х. Но вот почему-то к октябрю 94-го года она была уже готова, а Научка и Госпром - нет.

Цитата(Хмельницкий @ 21.4.2008, 21:22) *
Вообще Алексеевская линия , за все муки с ней связанные , заслуживает отдельной темы :-)
Например читал инфу что сначало ее задумали как наземную , но разросшийся город не позволил это сделать. Позвольте но наземные участки хоть в восьмедесятые хоть сейчас струдом бы вышли лишь на отрезках : восстания-бекетова(частично), 23 авг -алексеевская и возможно одесская-аэропорт. Как вообще такая идея могла родиться? Или по поверхности через центр города прямо по сумской? smile.gif


Ни разу про такое не слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.4.2008, 7:40
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



кто нибудь знает в каком году было возобновлено строительство Алексеевской линии., позволившее пустить ее в 1995 году? в какие годы были начаты и проходили решающие работы? или строительство вообще не останавливалось с 1984 года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.4.2008, 10:27
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Уже пошел оффтопик для этой темы, но все-таки отвечу. Ботсад и 23.08 обещали пустить к 23 Августа 1995 года!!! (что, естественно было нереально и при нормальном финансировании). Впрочем, деньги на метро в 95-ом все-таки были, но они превратились в дерьмо в прямом смысле этого слова - в июле 95-го произошла Диканевка и все деньги, которые должны были пустить на строителсьтво метро, ушли на ликвидацию последствий аварии. Ну а с 1996 года финансирование практически прекратилось.

С чем это официально было связано? Не могут же взять и в новый госбюджет просто не включить строку "Строительство метрополитена в городе Харькове"... Или была договоренность с Киевом о подачке для пуска 1 очереди а потом ,мол, будем сами крутиться. Речь идет конечно о неоффициальных договоренностях. На счет диканевки-да, там зарыты метрошные деньги, хотя эти работы должны были финансировать из спецфонда. Ну у нас как у нас... Дело в другом : тех денег, будь они истрачены на метро, не хватило бы на ускорение сроков пуска 2 станций. Их так бы и открыли бы в 2004 году, просто государство меньше бы затратило. Вот и все. :-(

Хотя я сам же помню заявление Масельского 1995 ноябрь , мол, ничего, начнеться новый год и придут деньги на метро, подсуетимся и успеем к 23 августа 1996 года (вот откуда эта дата) открыть обе станции. Не пришли деньги, долго не прожил Масельский...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.4.2008, 13:15
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ГРАФИК ОБОРОТА И СУТОЧНЫХ ПРОБЕГОВ ПОЕЗДНЫХ МАРШРУТОВ

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ : ЗИМНИЙ РАБОЧИЙ ( 15, 380 )


а где маршрут 9 и 10 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.4.2008, 13:17
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ЗАХОД | Метр 18.05.30 | 23 Августа 22.18.00 |

вопрос : этот состав ночует на 23 августа в тупике???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.4.2008, 13:29
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 22.4.2008, 7:40) *
кто нибудь знает в каком году было возобновлено строительство Алексеевской линии., позволившее пустить ее в 1995 году? в какие годы были начаты и проходили решающие работы? или строительство вообще не останавливалось с 1984 года?


дык строительство, как таковое, и не останавливалось до недавнего времени.
ТО всегда при деле были.
другое дело объемы изменялись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.4.2008, 13:35
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.4.2008, 21:36) *
А вы не путаете Госпром с Научной в смысле отделки? Конструкцию самой станции "Госпром" построили довольно рано. А вот внутреннюю отделку этой станции, равно как и вестибюля, доделывали в спешке уже в апреле(!) 1995-го, также в апреле 95-го монтировали эскалатор, который к тому же пришел от изготовителя с браком :-). Метростроевцам помогали даже мобилизированные солдаты одной из в/ч (!)



Ошиблись ровно на один год - http://gortransport.kharkov.ua/subway/chro...chr_list_page=5
6 февраля 1984 г. Началось строительство третьей линии Харьковского метрополитена. Бригада проходчиков участка № 5 СМУ-751 начала проходку ствола для сооружения станции метро "Госпром".



На самом деле так было делать нельзя, поскольку нагрузка на пересадочные узлы "Госпром - Университет" и "Исторический Музей - Советская" была бы слишком большой. До открытия 3-ей линии на "Университете" было весьма проблематично сесть в поезд в сторону "Исторического Музея", а если бы третью линию открыли в варианте "Госпром - Проспект Победы" - крупные давки в часы пик там были бы обеспечены.

Ну и самая главная причина, по которой это не сделали - отсутствие съездов между 2-ой и 3-ей линией. Причем как говорили тогда в интервью проектировщики, эти съезды сделать было в принципе невозможно (точная причина не называлась, но подозреваю, что это могли быть подземные сооружения ГО под площадью).


1. не путаю. я про конструкции и говорю.
а вот научную и в конструкциях проблематично строили.
вначале долго не переносили трубы водоводные. потом начали строить, но начались приколы с интенсификацией экономики и прочими перестройками...

2. м.б. в оригинальных источниках указывается январь 85 - расчистка места стройки научной.

3. так ГО под говорова, а съезд в саду шевченко под нынешней "ти амо". отмазки и разбазаривание средств. линия пришедшая на алексеевку после 24 лет после начала строительства - разбазаренные средства. а до одесской ещё ого-го сколько строить. и только имея 2 эти станции можно начинать работать по настоящему. с нормальными пасс.потоками и прибылями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.4.2008, 14:35
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



и прочие секретные линии

назовите такие линии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 20:01

ХАРЬКОВ Турист