IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тендер - 2008, Тендер на закупку нового подвижного состава
waloma
сообщение 20.1.2009, 20:29
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3484
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ROCAR #3002 @ 20.1.2009, 21:16) *
В линии-89 Тролз и 10 КТМочек


Это декабрьский тендер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 20.1.2009, 22:58
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



В линии тролз гораздо меньше, не только 2341 под забором стоит...
Возьму смелость утверждать, что 4 трамвая все таки купят. Все эти вагоны будут сделаны из списанных татр Т3, по типу 635 (номер конечно же будет другой). Ход отличный! Рамы, отжившие несколько десятков лет эксплуатации обошьют красивым корпусом, напичкают электроникой. Если не ошибаюсь, по тендеру 4 вагона - 8,3 млн. грн. - вот и считайте, за сколько мы сами у себя купим ржавую железку (тележки менять не будут) в красивой обертке... По троллейбусу пока ничего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.1.2009, 23:59
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5581
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 20.1.2009, 21:58) *
В линии тролз гораздо меньше, не только 2341 под забором стоит...
Возьму смелость утверждать, что 4 трамвая все таки купят. Все эти вагоны будут сделаны из списанных татр Т3, по типу 635 (номер конечно же будет другой). Ход отличный! Рамы, отжившие несколько десятков лет эксплуатации обошьют красивым корпусом, напичкают электроникой. Если не ошибаюсь, по тендеру 4 вагона - 8,3 млн. грн. - вот и считайте, за сколько мы сами у себя купим ржавую железку (тележки менять не будут) в красивой обертке... По троллейбусу пока ничего...


За эти же деньги можно было бы купить от 20 до 40 б/у автобусов в Европе (цены я уже проверял и подсчеты проводил) и создать два-три муниципальных маршрута по 1.50 грн., заменив ими троллейбусные. Троллейбусами же со снятых маршрутов доукомплектовать остальные маршруты для сохранения приемлемых интервалов. При этом б/ушные Вольво прослужат при нормальной эксплуатации примерно столько же, сколько и "новые" трамваи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 21.1.2009, 0:56
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



У нас уже были вольво (234, 287)... Сами знаете что с ними стало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.1.2009, 2:48
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5581
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 20.1.2009, 23:56) *
У нас уже были вольво (234, 287)... Сами знаете что с ними стало...


Знаю. Проработали 8 лет, с марта 1997 по начало 2005 года. Если бы не существенное подорожание дизтоплива в 2005-ом году и, как следствие, отсутствие заинтересованности перевозчика, который в то время бы в сложном финансовом положении, в эксплуатации этих машин, работали бы дольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.1.2009, 10:09
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Да, Вольво на 287, в 2005 году были в лучшем техсостоянии чем некотороые новые киевские ЛАЗы=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 21.1.2009, 10:12
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Yufit @ 20.1.2009, 22:58) *
В линии тролз гораздо меньше, не только 2341 под забором стоит...
Возьму смелость утверждать, что 4 трамвая все таки купят. Все эти вагоны будут сделаны из списанных татр Т3, по типу 635 (номер конечно же будет другой). Ход отличный! Рамы, отжившие несколько десятков лет эксплуатации обошьют красивым корпусом, напичкают электроникой. Если не ошибаюсь, по тендеру 4 вагона - 8,3 млн. грн. - вот и считайте, за сколько мы сами у себя купим ржавую железку (тележки менять не будут) в красивой обертке... По троллейбусу пока ничего...


А электродгатели хоть заменяют на новые, как в Одессе? Или все ржавое?
В чем тогда суть КВР если тележка старая.......

Брали бы уж лучше 4 штуки КТМ 19 , торч, но хотя бы новый....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 21.1.2009, 14:24
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6177
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Юфит, посмотри у Макса в новостях, за сколько купили СЕМЬ штук троллейбусов в Кемерово...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.1.2009, 14:35
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(subsxchg @ 21.1.2009, 14:24) *
Юфит, посмотри у Макса в новостях, за сколько купили СЕМЬ штук троллейбусов в Кемерово...

Ссылку, плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 21.1.2009, 19:05
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Murcielago @ 21.1.2009, 14:35) *
Ссылку, плз.

Ссылка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.1.2009, 21:08
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 21.1.2009, 19:05) *

7 троллейбусов за 4 млн. рублей? laugh.gif Это или опечатка, или журналамерство angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.1.2009, 12:35
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Дык по 4 лимона за каждый. По нынешнему курсу это лимон наших. Явно не 1,7 лимона. Контрабанде стоп ph34r.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.1.2009, 14:39
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 22.1.2009, 12:35) *
Дык по 4 лимона за каждый. По нынешнему курсу это лимон наших. Явно не 1,7 лимона. Контрабанде стоп ph34r.gif !

Троллейбусы разные бывают wink.gif Наш, судя по условиям тендера, должен был быть довольно прогрессивным. Да и 1,7 лимона нынче -- всего-то около 200 килобаксов rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 22.1.2009, 17:19
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Да, троль должен быть низкопольным, с асинхронным приводом, основные механические и электрические узлы импортного производства, остальное - Беларусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.1.2009, 21:15
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



А будет Торч Тролза, с гужевым приводом и высоким полом. Так как телега нископольной не бывает=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.1.2009, 15:27
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Yufit @ 22.1.2009, 17:19) *
Да, троль должен быть низкопольным, с асинхронным приводом, основные механические и электрические узлы импортного производства, остальное - Беларусь.



Пробивай инфу по тролю )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 26.1.2009, 15:30
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(КТэМочка @ 26.1.2009, 15:27) *
Пробивай инфу по тролю )

которого не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BASE
сообщение 26.1.2009, 17:53
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 11.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 86



Наверно в Харькове в этом году новых тралей не будет, дай бог чтоб трамвай наш в работу запустили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 27.1.2009, 0:07
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6177
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Его наверняка комиссия по безопасности завалит. Посмотрим... но я более чем уверен.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 15.2.2009, 2:25
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



ВСЁ ПО ПОРЯДКУ!
1. Если брать в Европе б/у подвижной состав, то только не автобус! Либо за копейки ТАТРы, либо как гуманитарную помощь бесплатно ДЮВЯГи! Может ЗИУ/АКСМ-101 из Минска по низкой цене, но качественные! Большие автобусы частные автоперевозчики не возьмут, у "ГЕРЦЬ" - ЛАЗ-52 геморой. А заменять троллейбусный маршрут №3 на автобусы - преступление!!!
2. Про "новые трамваи". Что будут брехать чиновники, когда на обкатке у ТАТРАЭЛЭМов треснут хребтовые балки от старости? Уверен, что поссорятся с Чехией - мол плохие кузова делала и подвергала опасности людей + при ревизии найдут дефекты у других ТАТР, ну вы понимаете...
Это я про то, что на многие заводские операции с кузовами у Харьковского ВАРЗа нет лицензии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 7:49

ХАРЬКОВ Турист