Варианты Тм7, Ваше мнение о трассировке маршрута |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Варианты Тм7, Ваше мнение о трассировке маршрута |
29.8.2015, 19:35
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Как считаете, при наличии возможности повернуть со стороны Алексеевки с Клочков на спуск Пансионарии, при должной рекламе и пиаре, маршрут Пр.Победы-Пансионарии-ЦПКиО прикатался бы? Был бы траффикпо участкам Сосновая горка - ЦПКиО, Универ - Клочки ?
|
|
|
30.8.2015, 12:48
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Считаю, что не прикатался бы. Привет Аб 245, он на Рутах полупустой ходит.
|
|
|
17.9.2015, 21:17
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Всем спасибо, все свободны. Победил вариант Новоселовка - Центр - Вокзал с учетом текущих ремонтов. У нас он набрал 2 голоса - [5,71%]
|
|
|
17.9.2015, 21:30
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Всем спасибо, все свободны. Победил вариант Новоселовка - Центр - Вокзал с учетом текущих ремонтов. У нас он набрал 2 голоса - [5,71%] Ну я лично голосовал за вариант Новоселовка - Гончаровка - Вокзал ,т.к. считал что Гончаровка бы осталась без маршрутного движения ( не считая "нулевых" рейсов) |
|
|
17.9.2015, 22:29
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.9.2015, 0:01
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.9.2015, 5:19
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
18.9.2015, 11:08
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Отданный голос возврату и обмену не подлежит )
|
|
|
18.9.2015, 13:26
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В данной ситуации слово "победил" не совсем уместно. Хотя здравый смысл таки восторжествовал, надеюсь не без влияния этого форума. Но мне бы хотелось на базе двух-трёх прерывных выпусков сделать маршрут Вокзал - Н.Мост - Новгородская. И посмотреть, шо будет. Не понравится, всегда можно отменить. Как Т 7 на Победу.
|
|
|
18.9.2015, 15:58
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Но мне бы хотелось на базе двух-трёх прерывных выпусков сделать маршрут Вокзал - Н.Мост - Новгородская. И посмотреть, шо будет. Не понравится, всегда можно отменить. Как Т 7 на Победу. Мне интересно, кто там будет ездить? Я лично работал на тм20 с целью изучения пассажиропотока. У 20-го маршрута (то есть того, что следует по Клочковской в сторону Победы) основные точки загрузки ЮВ, Центральный рынок, РОСТ, Космическая.. дальше с каждой остановкой все меньше и меньше людей. Те, что садятся после Пассионарии, как правило, едут до Алексеевской и на саму Алексеевку.. То есть, если потенциальный тм7 будет загружаться только на вокзале - то у него будет минимум пассажиров, т.к. до основных точек доставки пассажиров он не доезжает, а основные загрузочные - проезжает мимо. На обратном пути в утренний и вечерний "пик" можно загрузиться на самой Новгородской, и потом на Сосновой горке и Космической. Всё. Но когда ездишь по тм20 и по какой-либо причине едешь через Новый мост - половина людей не садиться, т.к. им надо в район центрального рынка. То есть, такой маршрут будет только мешать тм20 - выруливать перед носом, и тянуться до Пассионарии собирая пассажиров, чтобы потом лететь на вокзал. А если про Новоселовку - то лично мне почти очевидно, что уже годами прикатан пассажиропоток в центр. Но проблема в том, что линии через ЦР нет, а по Полтавскому шляху маршрут почти полностью дублирует тм3. Ехать на вокзал желающие тоже есть, но их меньше, чем желающих ехать в центр. И вообще, до продления к Победы тм7 отлично прикатался. Работая на 27 регулярно наблюдал до 20-ти человек утром, которые ожидают семерку на перекрестке ОктРев с Кривомазова в сторону ЮВ. При том, что раньше с большими интервалами этот маршрут никто не ждал вообще - там ездили только случайные пассажиры и пенсионеры, которым некуда спешить. Уверен, если обеспечить на Новоселовке минимальные интервалы - там людей будет даже больше, чем с Новожаново. Правда для начала там надо капитально отремонтировать линию и увеличить скорость движения. Тогда маршруткам конкурировать с трамваем станет в разы сложнее. |
|
|
18.9.2015, 17:36
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
[quote name='mvt' date='18.9.2015, 16:58' post='104134']
Я лично работал на тм20 с целью изучения пассажиропотока. План привёз? |
|
|
18.9.2015, 18:00
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.9.2015, 19:58
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
23.9.2015, 10:49
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Мне интересно, кто там будет ездить? Я лично работал на тм20 с целью изучения пассажиропотока. У 20-го маршрута (то есть того, что следует по Клочковской в сторону Победы) основные точки загрузки ЮВ, Центральный рынок, РОСТ, Космическая.. дальше с каждой остановкой все меньше и меньше людей. Те, что садятся после Пассионарии, как правило, едут до Алексеевской и на саму Алексеевку.. То есть, если потенциальный тм7 будет загружаться только на вокзале - то у него будет минимум пассажиров, т.к. до основных точек доставки пассажиров он не доезжает, а основные загрузочные - проезжает мимо. На обратном пути в утренний и вечерний "пик" можно загрузиться на самой Новгородской, и потом на Сосновой горке и Космической. Всё. Но когда ездишь по тм20 и по какой-либо причине едешь через Новый мост - половина людей не садиться, т.к. им надо в район центрального рынка. То есть, такой маршрут будет только мешать тм20 - выруливать перед носом, и тянуться до Пассионарии собирая пассажиров, чтобы потом лететь на вокзал. Там будут ездить те, кто сейчас ездит на маршрутках через Новый мост. Маршрут на трёх выпусках в час-пик будет иметь интервал порядка 12-15 минут. Это достаточно для того, чтобы прикатать своих пассажиров при регулярной работе. Пассажиров на Участке Новгородская - Пассионария (а это 5 остановок) достаточно, и из них немалая часть едет на вокзал. Нужно различать ситуации, когда народ ждёт конкретного маршрута, и когда идущий изменённым маршрутом вагон подбирает случайных пассажиров. На сегодня маршрута через Новый мост нет. Поэтоому и нет через него пассажиропотока. Люди, которые могли бы его составить, на трамвайных остановках просто не стоят. Кстати каждый день наблюдаю немалое количество людей, стоящих на Пассионарии в ожидании маршрутки, немалая их часть едет на вокзал. Мешать Тм 20 не стоит, вещи описанные вами недопустимы. Лучше выехать сразу после отправления Тм 20, и некоторое время постоять на остановке. К Новгородской Тм 20 уже изрядно затарен, и народ охотнее сядет в свободный вагон. Повторюсь, речь не идёт о ТМ 7, я предлагаю открыть новый маршрут. Который возможен только в случае полного обеспечения выпуска на основных маршрутах ОД (3,6,20,27). И который мог бы стать третим в городе маршрутом посто ТМ 1 и ТМ 7 с коротким туром, и как следствие, высокой оборачиваемостью. |
|
|
23.9.2015, 11:35
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кстати каждый день наблюдаю немалое количество людей, стоящих на Пассионарии в ожидании маршрутки, немалая их часть едет на вокзал. Зимой и весной, ездя утром на аб303, наблюдал 1-2 человека, садившихся на Клочковской, и выходивших на Котлова. С учетом того, что там еще штук 5 маршрутов ходит, желающих было много. Но это до подорожания. Сейчас меньше. Но тут люди знают - уедут практически сразу, интервал по наложению маршрутов выходит около 2х минут. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:04 |