Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29.8.2015, 12:45
Сообщение
#7221
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39634 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так под капотом номера соответствуют табличкам. По крайней мере, все те что я видел.
|
|
|
|
31.8.2015, 21:24
Сообщение
#7222
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
+тб34: вечер 3206,3215... В21-30 3206,3208 стояли на студенческой без пассажиров. Опять какие-то проблемы?
|
|
|
|
31.8.2015, 21:36
Сообщение
#7223
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А 3223 около 20.30 не доехал до депо и сдох на Камышева перегородив полторы полосы. Последнее время в ТД3 почти ежедневно один Е301 с тб24/34 заезжает на буксире. По состоянию на утром 31.08 в депо 4 неходовых Е301 (все Цегелековские, т.е. в диапазоне 3201-3222, точных номеров не знаю)
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
31.8.2015, 23:19
Сообщение
#7224
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39634 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Там на Блюхера какая-то проблема с ЛАЗами, то ли из-за нового асфальта, то ли ещё из-за чего-то, в подробности не вникал.
|
|
|
|
31.8.2015, 23:52
Сообщение
#7225
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А 3223 около 20.30 не доехал до депо и сдох на Камышева перегородив полторы полосы. Последнее время в ТД3 почти ежедневно один Е301 с тб24/34 заезжает на буксире. По состоянию на утром 31.08 в депо 4 неходовых Е301 (все Цегелековские, т.е. в диапазоне 3201-3222, точных номеров не знаю) Горят микросхемы на длинных ЛАЗах по тб34. |
|
|
|
1.9.2015, 5:50
Сообщение
#7226
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Горят микросхемы на длинных ЛАЗах по тб34. Эксперт? Ну расскажи, какие микросхемы. Там на Блюхера какая-то проблема с ЛАЗами, то ли из-за нового асфальта, то ли ещё из-за чего-то, в подробности не вникал. И как асфальт может влиять на тяговую электронику? Эксперт v2.0? Там сразу две проблемы. Одна - просадки напряжения до 380-400В на перекрёстке Ак.Павлова / Студенческая, уже напалила несколько десятков мотор-компрессоров на E301 с SMTK. Почему именно на SMTKшных машинах (3201-3215) такой баг, думаю, экспертам объяснять не надо Вторая проблема пока невыясненная. По симптоам похоже такая же проблема как на остановке Высоковольтная тб3. Причин может быть 100500, явление невероятно интересное, связанное едва ли не с наводками от ЛЭП в сочетании с необычным контуром заземления тяговой подстанции. Проявляется только в жаркую засушливую погоду. Забавно то, что боятся этого участка только Цегелековские машины, и даже разные цегелеки ведут себя на том участке абсолютно по разному. Вот вам и ответ почему 2219 и 2221 убрали на тб1, кстати. А вот сейчас похожие симптомы начали появляться на тб34. С асфальтом это никак не связано, а подробную информацию на счёт микросхем ждём от Waloma В рамках борьбы с этим забавнейшим явлением примерно месяца три назад участок радиоэлектроники ТД2 разработал и собрал БГР. В настоящий момент их установлено около 5 экземпляров, процесс идёт, в скором времени ими будут оборудованы все Цегелековские Е301 ТД2. Речь о блоке гальванической развязки, который устанавливается в разрыв между "машиной" и тяговым контейнером. Принцип заключается в том, что он полностью развязывает (через ряд реле и собственный блок питания) цепь машины от тягового преобразователя, тем самым защищая преобразователь от наводок, которые возникают в жгутах машины. Эффективность БГР доказана неоднократно - реле, дорожки на плате БГР выжигало уже раз 5 так точно, а страдающая ячейка тягового преобразователя (стоимость на минутку более 80 тысяч гривен) остаётся цела и невредима. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
1.9.2015, 8:09
Сообщение
#7227
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
В пт на этом перекрестке сдох 3218, так что Ваша теория по поводу машин от 3201 до 3215 может и не верна, хотя кто знает, что они там в тд3 химичат с машинами. Но если эта проблема существует, и ее все знают, что так трудно поменять местами машины с тб24 на тб34, тем более на тб34 нужно максимум 8 машин ОБВ?! Опять халатность? Или проще кидать всякий мусор типа 377 или 361, куда на Блюхера люди даже и не пытаются лезть в пик.
|
|
|
|
1.9.2015, 8:20
Сообщение
#7228
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В пт на этом перекрестке сдох 3218, так что Ваша теория по поводу машин от 3201 до 3215 может и не верна сдох по высокой стороне цепи мотор-компрессора? На перекрёстке по цепи мк особо часто дохнут 3201-3215. Это не значит что по этой проблеме там не могут сдохнуть другие Е301 или не могут вылезти другие проблемы. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
3.9.2015, 17:41
Сообщение
#7229
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
На проспекте Победы в ходе реконструкции ведется установка опор КС вдоль проезжей части для будущей линии троллейбуса.
|
|
|
|
3.9.2015, 18:24
Сообщение
#7230
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да, уже на момент открытия движения Тм на перекрестке стояли незадействованные опары (только с фонарями), которые судя по расположкению явно были предназначены для развешивания Тб сети.
-------------------- /\ |
|
|
|
3.9.2015, 18:33
Сообщение
#7231
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да, уже на момент открытия движения Тм на перекрестке стояли незадействованные опары (только с фонарями), которые судя по расположкению явно были предназначены для развешивания Тб сети. При чём точечно уже стояли чуть ли не по всей длине проспекта -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
4.9.2015, 14:06
Сообщение
#7232
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Эффективность БГР доказана неоднократно - реле, дорожки на плате БГР выжигало уже раз 5 так точно, а страдающая ячейка тягового преобразователя (стоимость на минутку более 80 тысяч гривен) остаётся цела и невредима. Ячейка тягового преобразователя это что такое и почему так дорого стоит? |
|
|
|
4.9.2015, 14:33
Сообщение
#7233
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26900 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
4.9.2015, 19:38
Сообщение
#7234
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Типа драйвер электродвигателя. Силовая электроника стоит дорого, а если еще учесть, сколько в ТД2 стоят шины на троллейбус... Ну я цифры из ТД3 называл, нас Бог миловал) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
4.9.2015, 21:29
Сообщение
#7235
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
|
4.9.2015, 21:39
Сообщение
#7236
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Да, схема с кучей микросхем и с мощными транзисторами на выходе, вот эти транзисторы как раз очень дорогие.
|
|
|
|
4.9.2015, 22:35
Сообщение
#7237
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да, схема с кучей микросхем и с мощными транзисторами на выходе, вот эти транзисторы как раз очень дорогие. Упомянутая ячейка абсолютно никак не касается мощных транзисторов, тем более на выходе. Хватит писать ересь! Ну то есть это микросхемы или электросхемы из полупроводников? Электросхемы из полупроводников, если по вашему. Несколько плат с кучей программируемых контроллеров, десятками микросхем и сотнями деталей обвеса на каждой. Выполняет сей блок множество функций, помимо прочего позволяет производить полную диагностику работы тягового контейнера через RS-232 с помощью специального ПО. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
4.9.2015, 22:45
Сообщение
#7238
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
То есть что-то типа мини-компьютера, а силовые ключи здесь отдельно?
|
|
|
|
5.9.2015, 11:46
Сообщение
#7239
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
То есть что-то типа мини-компьютера, а силовые ключи здесь отдельно? Есть шесть БТИЗов с собственными драйверами и есть несколько т.н. ячеек, которые отвечают за согласование информации между машиной и тяговым преобразователем. Вот одна из них и страдает от наводок/статики/etc (??) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
11.9.2015, 8:50
Сообщение
#7240
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
2335 вчера обкатана, сегодня вышла после углублённого ТО-2 (по сути СР).
3204 вчера выехала.. и заехала на галстуке у 028 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 6:27 |