IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

675 страниц V  « < 360 361 362 363 364 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
Murcielago
сообщение 29.8.2015, 12:45
Сообщение #7221


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39634
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Так под капотом номера соответствуют табличкам. По крайней мере, все те что я видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Francuz86
сообщение 31.8.2015, 21:24
Сообщение #7222


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 2795



+тб34: вечер 3206,3215... В21-30 3206,3208 стояли на студенческой без пассажиров. Опять какие-то проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.8.2015, 21:36
Сообщение #7223


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А 3223 около 20.30 не доехал до депо и сдох на Камышева перегородив полторы полосы. Последнее время в ТД3 почти ежедневно один Е301 с тб24/34 заезжает на буксире. По состоянию на утром 31.08 в депо 4 неходовых Е301 (все Цегелековские, т.е. в диапазоне 3201-3222, точных номеров не знаю)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.8.2015, 23:19
Сообщение #7224


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39634
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Там на Блюхера какая-то проблема с ЛАЗами, то ли из-за нового асфальта, то ли ещё из-за чего-то, в подробности не вникал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.8.2015, 23:52
Сообщение #7225


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 31.8.2015, 22:36) *
А 3223 около 20.30 не доехал до депо и сдох на Камышева перегородив полторы полосы. Последнее время в ТД3 почти ежедневно один Е301 с тб24/34 заезжает на буксире. По состоянию на утром 31.08 в депо 4 неходовых Е301 (все Цегелековские, т.е. в диапазоне 3201-3222, точных номеров не знаю)



Горят микросхемы на длинных ЛАЗах по тб34.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.9.2015, 5:50
Сообщение #7226


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(waloma @ 1.9.2015, 0:52) *
Горят микросхемы на длинных ЛАЗах по тб34.

Эксперт? Ну расскажи, какие микросхемы.

Цитата(Murcielago @ 1.9.2015, 0:19) *
Там на Блюхера какая-то проблема с ЛАЗами, то ли из-за нового асфальта, то ли ещё из-за чего-то, в подробности не вникал.

И как асфальт может влиять на тяговую электронику? Эксперт v2.0?

Там сразу две проблемы. Одна - просадки напряжения до 380-400В на перекрёстке Ак.Павлова / Студенческая, уже напалила несколько десятков мотор-компрессоров на E301 с SMTK. Почему именно на SMTKшных машинах (3201-3215) такой баг, думаю, экспертам объяснять не надо rolleyes.gif
Вторая проблема пока невыясненная. По симптоам похоже такая же проблема как на остановке Высоковольтная тб3. Причин может быть 100500, явление невероятно интересное, связанное едва ли не с наводками от ЛЭП в сочетании с необычным контуром заземления тяговой подстанции. Проявляется только в жаркую засушливую погоду. Забавно то, что боятся этого участка только Цегелековские машины, и даже разные цегелеки ведут себя на том участке абсолютно по разному. Вот вам и ответ почему 2219 и 2221 убрали на тб1, кстати. А вот сейчас похожие симптомы начали появляться на тб34. С асфальтом это никак не связано, а подробную информацию на счёт микросхем ждём от Waloma laugh.gif
В рамках борьбы с этим забавнейшим явлением примерно месяца три назад участок радиоэлектроники ТД2 разработал и собрал БГР. В настоящий момент их установлено около 5 экземпляров, процесс идёт, в скором времени ими будут оборудованы все Цегелековские Е301 ТД2.
Речь о блоке гальванической развязки, который устанавливается в разрыв между "машиной" и тяговым контейнером. Принцип заключается в том, что он полностью развязывает (через ряд реле и собственный блок питания) цепь машины от тягового преобразователя, тем самым защищая преобразователь от наводок, которые возникают в жгутах машины. Эффективность БГР доказана неоднократно - реле, дорожки на плате БГР выжигало уже раз 5 так точно, а страдающая ячейка тягового преобразователя (стоимость на минутку более 80 тысяч гривен) остаётся цела и невредима.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Francuz86
сообщение 1.9.2015, 8:09
Сообщение #7227


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 2795



В пт на этом перекрестке сдох 3218, так что Ваша теория по поводу машин от 3201 до 3215 может и не верна, хотя кто знает, что они там в тд3 химичат с машинами. Но если эта проблема существует, и ее все знают, что так трудно поменять местами машины с тб24 на тб34, тем более на тб34 нужно максимум 8 машин ОБВ?! Опять халатность? Или проще кидать всякий мусор типа 377 или 361, куда на Блюхера люди даже и не пытаются лезть в пик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.9.2015, 8:20
Сообщение #7228


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Francuz86 @ 1.9.2015, 8:09) *
В пт на этом перекрестке сдох 3218, так что Ваша теория по поводу машин от 3201 до 3215 может и не верна

сдох по высокой стороне цепи мотор-компрессора? На перекрёстке по цепи мк особо часто дохнут 3201-3215. Это не значит что по этой проблеме там не могут сдохнуть другие Е301 или не могут вылезти другие проблемы.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 3.9.2015, 17:41
Сообщение #7229


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



На проспекте Победы в ходе реконструкции ведется установка опор КС вдоль проезжей части для будущей линии троллейбуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 3.9.2015, 18:24
Сообщение #7230


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Да, уже на момент открытия движения Тм на перекрестке стояли незадействованные опары (только с фонарями), которые судя по расположкению явно были предназначены для развешивания Тб сети.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.9.2015, 18:33
Сообщение #7231


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 3.9.2015, 19:24) *
Да, уже на момент открытия движения Тм на перекрестке стояли незадействованные опары (только с фонарями), которые судя по расположкению явно были предназначены для развешивания Тб сети.

При чём точечно уже стояли чуть ли не по всей длине проспекта


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.9.2015, 14:06
Сообщение #7232


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 1.9.2015, 6:50) *
Эффективность БГР доказана неоднократно - реле, дорожки на плате БГР выжигало уже раз 5 так точно, а страдающая ячейка тягового преобразователя (стоимость на минутку более 80 тысяч гривен) остаётся цела и невредима.


Ячейка тягового преобразователя это что такое и почему так дорого стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.9.2015, 14:33
Сообщение #7233


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26900
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 4.9.2015, 15:06) *
Ячейка тягового преобразователя это что такое и почему так дорого стоит?

Типа драйвер электродвигателя.
Силовая электроника стоит дорого, а если еще учесть, сколько в ТД2 стоят шины на троллейбус... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.9.2015, 19:38
Сообщение #7234


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 4.9.2015, 15:33) *
Типа драйвер электродвигателя.
Силовая электроника стоит дорого, а если еще учесть, сколько в ТД2 стоят шины на троллейбус... wink.gif

Ну я цифры из ТД3 называл, нас Бог миловал)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.9.2015, 21:29
Сообщение #7235


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3525
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 4.9.2015, 15:33) *
Типа драйвер электродвигателя.
Силовая электроника стоит дорого, а если еще учесть, сколько в ТД2 стоят шины на троллейбус... wink.gif


Ну то есть это микросхемы или электросхемы из полупроводников?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 4.9.2015, 21:39
Сообщение #7236


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Да, схема с кучей микросхем и с мощными транзисторами на выходе, вот эти транзисторы как раз очень дорогие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.9.2015, 22:35
Сообщение #7237


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(subsxchg @ 4.9.2015, 22:39) *
Да, схема с кучей микросхем и с мощными транзисторами на выходе, вот эти транзисторы как раз очень дорогие.

Упомянутая ячейка абсолютно никак не касается мощных транзисторов, тем более на выходе. Хватит писать ересь!

Цитата(waloma @ 4.9.2015, 22:29) *
Ну то есть это микросхемы или электросхемы из полупроводников?

Электросхемы из полупроводников, если по вашему. Несколько плат с кучей программируемых контроллеров, десятками микросхем и сотнями деталей обвеса на каждой. Выполняет сей блок множество функций, помимо прочего позволяет производить полную диагностику работы тягового контейнера через RS-232 с помощью специального ПО.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 4.9.2015, 22:45
Сообщение #7238


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



То есть что-то типа мини-компьютера, а силовые ключи здесь отдельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.9.2015, 11:46
Сообщение #7239


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(subsxchg @ 4.9.2015, 23:45) *
То есть что-то типа мини-компьютера, а силовые ключи здесь отдельно?

Есть шесть БТИЗов с собственными драйверами и есть несколько т.н. ячеек, которые отвечают за согласование информации между машиной и тяговым преобразователем. Вот одна из них и страдает от наводок/статики/etc (??)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.9.2015, 8:50
Сообщение #7240


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



2335 вчера обкатана, сегодня вышла после углублённого ТО-2 (по сути СР).

3204 вчера выехала.. и заехала на галстуке у 028


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

675 страниц V  « < 360 361 362 363 364 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 9:10

ХАРЬКОВ Турист