IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие новости
Xvost
сообщение 1.9.2015, 19:45
Сообщение #841


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



Вроде 06-й мотор - второй сгоревший вагон.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 2.9.2015, 20:59
Сообщение #842


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(werfer @ 1.9.2015, 18:03) *
Заходил сегодня в РПЧ-1. Видел голову:


Сгоревшего промежутка не нашёл (хотя обошёл не всю территорию), а он точно был?

Кстати, в цеху эксплуатации обнаружил сигнал "два красных":

Сгоревший моторный точно был, локомотивная бригада сейчас носит деньги и сумки, чтоб начальство в очередной раз за чужой счёт свою жопу прикрыло...
Это не цех эксплуатации, это цех ТО-3, цех эксплуатации на Харьков-пас, а те "красные" сигнализируют о наличии 3000 вольт в контактной сети и запрете каких либо работ.
...и чего это мы проникаем на закрытую территорию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.9.2015, 21:11
Сообщение #843


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(maks @ 2.9.2015, 21:59) *
...и чего это мы проникаем на закрытую территорию?

На эту закрытую территорию местные бомжи регулярно проникают в две стороны - туда порожняком, обратно с металлоломом

Цитата(maks @ 2.9.2015, 21:59) *
локомотивная бригада сейчас носит деньги и сумки, чтоб начальство в очередной раз за чужой счёт свою жопу прикрыло...

Локомотивная бригада сделала всё верно - состав расцепили. Другое дело если лок.бригада приняла состав в котором перемычки внештатные висели вместо предохранительных устройств и/или для запитки чего-либо откуда не надо в т.ч. в обход защитных аппаратов.. такой состав лок.бригада по идее не должна была принимать..

И да, при 100% исправной схеме пожар из-за электрооборудования невозможен. Даже на ГЭТе и даже в низковольтных цепях есть минимум две, а то и три ступени защиты от КЗ


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 4.9.2015, 11:42
Сообщение #844


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Корпоратизація "Укрзалізниці" передбачає об'єднання держадміністрації та шести регіональних залізниць в одну компанію.

Потім вона буде розділена за функціональними ознаками: на пасажирську, вантажну, приміську, повідомив в ефірі "5 каналу" в четвер, 3 вересня, директор із реформування, корпоративного розвитку та майнової політики "Укрзалізниці" Євген Кравцов.

"Державну адміністрацію та шість регіональних залізниць буде об'єднано в одну велику компанію, у якій буде набагато легше, і правильніше буде керувати системами як технічними, так і фінансовими, юридичними тощо. Тобто система стає керованою", - розповів він.

Кравцов пояснив, що певні залізниці на сьогодні є неконтрольованими: "На жаль, у нас виникають проблеми, що деякі залізниці відділені від центру, самі собі господарі. Ми маємо створити одну кампанію, після цього розділити її за функціональною ознакою: пасажирська компанія, приміська, вантажна, інфраструктура. Це найголовніші напрямки. Таким чином ми можемо позбавитися дублювання функцій в кожній компанії".


...бред? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.9.2015, 14:37
Сообщение #845


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(TopCom @ 4.9.2015, 12:42) *
...бред? blink.gif

"Реформа" по образцу РЖД с целью сконцентрировать денежные потоки в одних конкретных руках. Бред, конечно. Западные компании, прводившие аудит УЗ в 2005 году наооборот рекомендовали разукрупнять Железные дороги на более мелкие компании с целью сконцентрировать внимание руководителей дорог на конкретных задачах. В таком случае, будет легче избежать ситуаций, например, как на ОдЖД, когда на Кировоградском отделении висит огроменный кусок работы, но при этом в денежном отношении и в отношении обновления ПС оно на положении "бедного родственника".


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.9.2015, 14:39
Сообщение #846


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Надо делать КП! Больше разных КП! КП "ЧС7-111", КП "ЧМЭ3-1100"...

--
С уважением, Ваш Г.А.К.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
глобал мс
сообщение 11.9.2015, 14:42
Сообщение #847


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.9.2014
Из: курносовка
Пользователь №: 3746



Ребят, а под чем ходит 113 и 115?
Неужели 82 до киева?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 19.9.2015, 17:13
Сообщение #848


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Электровозное депо "Октябрь" переименовали в "Главное", по-моему как то глупо звучит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.9.2015, 17:19
Сообщение #849


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



ТЧ-2 "Глагне"? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 19.9.2015, 17:20
Сообщение #850


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



"Харьков-пассажирский" тоже ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiki22
сообщение 19.9.2015, 20:10
Сообщение #851


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 3786



Цитата(глобал мс @ 11.9.2015, 15:42) *
Ребят, а под чем ходит 113 и 115?
Неужели 82 до киева?

ЧС7+ЧС4. Огульцы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 20.9.2015, 10:28
Сообщение #852


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Юрик @ 19.9.2015, 18:13) *
Электровозное депо "Октябрь" переименовали в "Главное", по-моему как то глупо звучит.


Согласен, глупо.
Кстати, а как оно до революции называлось-то? Может, стоило бы тупо вернуть историческое название?


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.9.2015, 10:37
Сообщение #853


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Юрик @ 19.9.2015, 18:13) *
Электровозное депо "Октябрь" переименовали в "Главное", по-моему как то глупо звучит.

ТЧ-2 Харьков-Главный с 10.09.2015


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.9.2015, 17:09
Сообщение #854


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(ЭР2-344 @ 20.9.2015, 11:28) *
Согласен, глупо.
Кстати, а как оно до революции называлось-то? Может, стоило бы тупо вернуть историческое название?

паровозные мастерскіе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 20.9.2015, 17:17
Сообщение #855


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



ТЧ-2 "Паровозные мастерские" rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 20.9.2015, 17:21
Сообщение #856


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Кстати, уж сделали бы сразу ТЧ-1, все равно документы переоформлять smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 21.9.2015, 10:44
Сообщение #857


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(глобал мс @ 11.9.2015, 15:42) *
Ребят, а под чем ходит 113 и 115?
Неужели 82 до киева?

ЧС7+ЧС4 до Огульцов, там ЧС7 отцепляют. Раньше ходили на 82х, но эту практику прекратили больше года назад. На Сумском ходу ТЭП70+ЧС7 до Люботина, дальше тапком.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 21.9.2015, 10:53
Сообщение #858


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



не все поезда, и вот какраз 115 видел под одним 82м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 21.9.2015, 11:38
Сообщение #859


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(maks @ 21.9.2015, 11:53) *
не все поезда, и вот какраз 115 видел под одним 82м

115/116-й поезд ездит под ЧС7 с Харькова до Огульцов и обратно, под ВЛ82М 63/63, 107/108, 271/272, 273/274, 471/472 и 793/794.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 21.9.2015, 15:41
Сообщение #860


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(maks @ 21.9.2015, 11:53) *
не все поезда, и вот какраз 115 видел под одним 82м

Уж больше года он так не ездит.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

135 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 0:58

ХАРЬКОВ Турист