Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
3.9.2015, 16:02
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Что-то тихо на объекте. За несколько дней нет заметных изменений.
|
|
|
3.9.2015, 19:47
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Тендеры от сегодня:
ДЕПАРТАМЕНТ ІНФРАСТРУКТУРИ ХАРКІВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (майдан Конституції - пров. Слюсарний) Очікувана вартість закупівлі: 29082314 (двадцять дев'ять мільйонів вісімдесят дві тисячі триста чотирнадцять) грн. 40 коп. Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (пров. Слюсарний - будинок №19) Очікувана вартість закупівлі: 28532251 (двадцять вісім мільйонів п'ятсот тридцять дві тисячі двісті п'ятдесят одна) грн. 20 коп. Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (будинок №19 - пров. Вірменський) Очікувана вартість закупівлі: 21789668 (двадцять один мільйон сімсот вісімдесят дев'ять тисяч шістсот шістдесят вісім) грн. 40 коп. Глянул карту и прозрел... |
|
|
3.9.2015, 19:59
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Глянул карту и прозрел... Чего? КС из палладия для улучшения проводимости, всё норм -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.9.2015, 18:46
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Ремонт путей на Академика Павлова начат. Работает две МГП, экскаватор и трактор. Демонтируют старые пути возле метро Студенческая.
|
|
|
6.9.2015, 12:41
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.9.2015, 21:19
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.9.2015, 22:16
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это на огороженной части. Видимо, показывают, что не все так страшно, как кажется устроившим истерику здесь
|
|
|
7.9.2015, 20:33
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На Академика Павлова уложена новая РШР пути в сторону центра, от отрезка, построенного в июле до одинокого выхода из метро Студенческая в сторону 522 мрн. Демонтаж старых рельс продолжается от одинокого выхода до остановки Студенческая. В работе только путь в сторону центра города.
|
|
|
7.9.2015, 22:35
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Сегодня пришлось провести несколько минут в заторе на Московском - наблюдал презабавнейшую картину работы ХД-5. Так сеть на участке пути походу не запитана вообще, а дизель-генераторы, от которых изначально питался ХД-5, судя по всему, сдохли, передвижение вагона от места погрузки щебнем (возле перекретска Московский-Кошкина) к конкретному месту работ производится при помощи стальной лебедки, нескольких крепких парней и такой-то матери. Да-да, как бурлаки на Волге! И снова XVI век на дворе, блин!
Если этот цирк будет продолжаться и дальше - попробую снять. -------------------- /\ |
|
|
8.9.2015, 17:16
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На перегоне "522 мрн - ст.м.Студенческая" частично демонтирован путь в сторону Салтовки, метров 300.
|
|
|
8.9.2015, 19:26
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
8.9.2015, 19:33
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Что за дизель-генераторы? Там изначально было 2 дизель-генератора, и ХД-5 запитывали через "удочку" на пантограф. Сейчас их и след простыл. -------------------- /\ |
|
|
9.9.2015, 13:53
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ХД-5 сейчас работает на Ак.Павлова, линия под напряжением, движется своим ходом. Активные работы в районе остановки 522 мрн. Два трактора, экскаватор и два бортовых грузовика.
|
|
|
9.9.2015, 16:28
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Обратил внимание, что при капитальном ремонте путей по Ак.Павлова при демонтаже старого полотна, демонтируются и отрезки, которые были переложены с использованием новых рельсов летом 2004 года. Ремонт - это круто, но ИМХО, имеет смысл в первую очередь переложить самые убитые (зачастую, они короткие) участки путей (в яме перед Барабашова, на перегоне АТП-Салтовский переулок, короткие участки на перегоне Студенческая-Пешкова) для повышения скоростей маршрута в целом. Это вроде как "ямочный" ремонт выйдет, но в текущей ситуации имеем 1 километр условно идеальных путей и 4 км путей с ямами, на которых вагоны шатает. Безопасно быстро не поездишь.
|
|
|
10.9.2015, 12:18
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
на перегоне АТП-Салтовский переулок Что не так с этим перегоном? Там отличная линия без ограничений. Вагоны на 60 отлично себя чувствуют. короткие участки на перегоне Студенческая-Пешкова) для А здесь что не так? Если в сторону Пешкова - там только совсем немного кидает после кривой, но можно скорость не сбрасывать. Тоже перегон без ограничений. А в обратную сторону всего три просадки, две перед переездом, и одна после. Но они устраняются текущими ремонтами, зачем тут что-то менять? |
|
|
23.9.2015, 16:14
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.9.2015, 19:43
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Принцип работы такой стрелки такой же как и в троллейбусной , под током налево, накатом направо?
|
|
|
23.9.2015, 20:41
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.9.2015, 21:19
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
23.9.2015, 21:23
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:25 |