IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус на Алексеевке до/после пуска странции "Победа"
mvt
сообщение 11.9.2015, 9:54
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(L1MoN @ 11.9.2015, 0:03) *
Как-бы смысл тб2 не только в "Жуках". Есть большая масса пасажиров, которые отдают предпочтение наземному транспорту, нежели метро.

Улица Академика Павлова наглядно это демонстрирует. К примеру, многие кто садятся на Барабашова, выходят на Студенческой и Героев Труда.
Уверен, если бы тм27 ходили раз в полчаса - все бы шли на метро.
Аналогично, кстати, можно прикатать почти любой маршрут, дублирующий метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.9.2015, 11:42
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mvt @ 11.9.2015, 10:54) *
Аналогично, кстати, можно прикатать почти любой маршрут, дублирующий метро.

Не любой, а тот, где есть сколь-либо существенная сменяемость пассажиров. Не думаю, что наземный маршрут от Масельского до Пролета прикатался бы даже с интервалом 5 минут smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 11.9.2015, 12:39
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Murcielago @ 11.9.2015, 12:42) *
Не любой, а тот, где есть сколь-либо существенная сменяемость пассажиров. Не думаю, что наземный маршрут от Масельского до Пролета прикатался бы даже с интервалом 5 минут smile.gif

Согласен, но по факту действительно не хватает троллейбуса по Московскому. Если была бы возможность, можно было бы попробовать прикатать маршрут от м. Московский проспект до ББХ, 12 апреля или же до Горизонта или Рогани.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 11.9.2015, 14:08
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



А как с пассажиропотоком на 36 сейчас обстоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 11.9.2015, 15:37
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Yufit @ 11.9.2015, 15:08) *
А как с пассажиропотоком на 36 сейчас обстоят?

Средне, слышал, что план 240 билетов за смену, вроде как, возят. Толк от него был бы, если бы туда хотя бы 3-4 выпуска добавить и двухсменки желательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.9.2015, 16:31
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6350
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Видел месяц назад 36 в вечерний пик - в салоне было человек десять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.9.2015, 0:22
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Murcielago @ 11.9.2015, 12:42) *
Не думаю, что наземный маршрут от Масельского до Пролета прикатался бы даже с интервалом 5 минут smile.gif


В трамвай на Масельского в сторону Пролёта садится иногда прилично wink.gif
Единственное, что может способствовать потоку с Масельского на Рогань (помимо недавно открытого кинотеатра) это пересадка с аб105/228, но наличие на Пролёте аб204 и трамвая не будет способствовать его регулярности smile.gif
Тролль нужно пускать, пока трамвай стоит, а так необходимости в нём нет


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.9.2015, 0:24
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Metallist_Ultras @ 11.9.2015, 16:37) *
Толк от него был бы, если бы туда хотя бы 3-4 выпуска добавить и двухсменки желательно.


У троллейбуса одна беда - это аб102, регулярно выруливающий на Сов.Армии за пару минут до тролля negative.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 12.9.2015, 15:15
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Разница в стоимости проезда между Тб 36 и Аб 102 на столько прилична (скажем так), что автобус может из под носа троллейбуса забрать разве что льготников, которым все равно на чем ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 12.9.2015, 21:38
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(КТэМочка @ 12.9.2015, 16:15) *
Разница в стоимости проезда между Тб 36 и Аб 102 на столько прилична (скажем так), что автобус может из под носа троллейбуса забрать разве что льготников, которым все равно на чем ехать.


И что? Это когда-то мешало маршруткам тягать троллейбус?
с таким графиком у тб36, где из 2 выпусков ездит 1, ждать его никто не будет


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.9.2015, 23:57
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3514
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 12.9.2015, 22:38) *
И что? Это когда-то мешало маршруткам тягать троллейбус?
с таким графиком у тб36, где из 2 выпусков ездит 1, ждать его никто не будет


Последняя статистика показывала что троллейбусов все таки два

Цитата(Валера @ 9.9.2015, 21:30) *
9.09.2015
тб36- 3305 3319
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 30.9.2015, 13:06
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Ну вот и объявлен тендер на продление троллейбуса.

Замовник торгів: ДЕПАРТАМЕНТ ІНФРАСТРУКТУРИ ХАРКІВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ

Процедура закупівлі: Відкриті торги
Очікувана вартість закупівлі: 28674799 (двадцять вісім мільйонів шістсот сімдесят чотири тисячі сімсот дев'яносто дев'ять) грн. 20 коп.

Інформація про предмет закупівлі
Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
ТРП: Робота
Код предмету закупівлі:
Предмет з класифікатору
Предмет: Будівництво тролейбусної лінії по просп. Перемоги від перехрестя з просп. Людвіга Свободи до кінцевої станції трамваїв "Проспект Перемоги" з облаштуванням зовнішнього освітлення
Кількість: 1 об'єкт
Місце поставки: м. Харків, Україна
Термін поставки: 2015-2016

Дата та час розкриття: 29.10.2015 10:00

Для сравнения:
В Краматорске хотят строить линию длиной в 5 км (что в 4 раза больше чем участок на пр. Победы) за 41,560,906 ₴
В Тернополе – згідно проектно-кошторисної документації вартість лінії становить 2 млн. 906 тис. грн. – довжина тролейбусної лінії становить 1,21 км. (это односторонка, потому цену *2)
В Сумах построили линию в 1.3 км (что сравнимо с пр. Победы) за 5 790 264 ₴
В Чернигове хотят построить линию в 1.9 км за 15 млн ₴.

Харьков в очередной раз бьет рекорды по стоимости объектов и строит их по тройной цене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 30.9.2015, 16:46
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Santehnik @ 30.9.2015, 14:06) *
Харьков в очередной раз бьет рекорды по стоимости объектов и строит их по тройной цене.

И это при том, что столбы уже поставили. Осталось только провода прицепить и с подстанцией что-то решить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.9.2015, 16:51
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цена ни о чем не говорит. Во первых, в Харькове в отличии от многих городов, где тоже "что то строится", новые обьекты по качеству сооружения и эстетике выходят на порядок выше уровнем. В Сумах построили линию самым дешевым и ненадежным способом вообще. Во вторых, наша линия предполагает кроме самой линии оборудование нового внешнего освещенения, чего в тех же Сумах не делалось. В третьих, ныне особо дороги спецчасти, и мы пока не знаем, как будет выглядеть конечная станция на кругу 20 трамвая и что конкретно там будет смонтированно. Далее: возможно в эту сметы войдет частичная модернизация тяговых мощностей, что так же недешево.

Так что сравнивать голые цены, это как смеяться над соседом, у которого Лексус, и самому кататься на Дэу, потому как "Дэу намного дешевле Лексуса, сосед-вася и прочая и прочая и прочая."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.9.2015, 17:33
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(КТэМочка @ 30.9.2015, 17:51) *
Далее: возможно в эту сметы войдет частичная модернизация тяговых мощностей, что так же недешево.

Вроде бы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.9.2015, 17:33
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(C@sper @ 30.9.2015, 17:46) *
И это при том, что столбы уже поставили. Осталось только провода прицепить и с подстанцией что-то решить

Ничего не надо решать. После ухода систем с Тм20 и исчезновения Тм2 там трамвайная недогружена.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 30.9.2015, 18:35
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 710
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
новые обьекты по качеству сооружения и эстетике выходят на порядок выше уровнем.

Не очень то и заметно.

Цитата
оборудование нового внешнего освещенения, чего в тех же Сумах не делалось

http://transphoto.ru/photo/08/41/05/841059.jpg
Да и непонятно в чем же заключается дешевизна КС, можно детальнее пояснить? Я вижу вполне неплохую КС.

В Чернигове аналогично будет переделано освещение и еще и реконструкция воздушки:
Цитата
Будівництво контактної мережі тролейбусної лінії з влаштуванням на опорах зовнішнього освітлення вулиці та перевлаштування зупинок громадського транспорту (в одноколійному вимірі)

2. Електроживлення.
1. Виконати від існуючої тягової підстанції ТП №5 прокладання нових 8-ми КЛ-600В постійного струму кабелем АВБбШв – 1х 800 + 2 х 1,5 мм2 ;
2. Виконати реконструкцію ПЛ. -35 кВ «Подусівка-Ялівщина» перехід через контактну лінію;
3. Провести демонтаж повітряної кабельної лінії, що проектується;
4. Виконати реконструкцію мережі зовнішнього освітлення вздовж тролейбусної лінії, що проектується;
5. Провести демонтаж існуючої мережі зовнішнього освітлення;
6. Виконати улаштування 4-х світлофорних об’єктів.


А самое интересное, сейчас проходит еще один тендер на реконструкцию трамвайной КС по всему проспекту Победы с устройством внешнего освещения и там стоимость со всем 13 млн. При том что длина участка более чем в 2 раза больше, потому тут дело вовсе не в освещении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 30.9.2015, 19:13
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26804
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Santehnik @ 30.9.2015, 19:35) *
Да и непонятно в чем же заключается дешевизна КС, можно детальнее пояснить? Я вижу вполне неплохую КС.

Мы не лохи, чтобы покупать дешево. Ведь недалеко станция метро с нормальными лавочками по 63000 грн/шт (при курсе 8) - надо весь район чтоб соответствовал. Небольшая промашка правда с шинами для троллейбусов вышла, за дешман пришлось брать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 27.10.2015, 11:40
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



На пр.Победы начали устанавливать держатели для КС


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 27.10.2015, 14:39
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Цитата(dima 3406 @ 27.10.2015, 11:40) *
На пр.Победы начали устанавливать держатели для КС

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:29

ХАРЬКОВ Турист