![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Как-бы смысл тб2 не только в "Жуках". Есть большая масса пасажиров, которые отдают предпочтение наземному транспорту, нежели метро. Улица Академика Павлова наглядно это демонстрирует. К примеру, многие кто садятся на Барабашова, выходят на Студенческой и Героев Труда. Уверен, если бы тм27 ходили раз в полчаса - все бы шли на метро. Аналогично, кстати, можно прикатать почти любой маршрут, дублирующий метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
Не любой, а тот, где есть сколь-либо существенная сменяемость пассажиров. Не думаю, что наземный маршрут от Масельского до Пролета прикатался бы даже с интервалом 5 минут ![]() Согласен, но по факту действительно не хватает троллейбуса по Московскому. Если была бы возможность, можно было бы попробовать прикатать маршрут от м. Московский проспект до ББХ, 12 апреля или же до Горизонта или Рогани. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
А как с пассажиропотоком на 36 сейчас обстоят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6350 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Видел месяц назад 36 в вечерний пик - в салоне было человек десять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Не думаю, что наземный маршрут от Масельского до Пролета прикатался бы даже с интервалом 5 минут ![]() В трамвай на Масельского в сторону Пролёта садится иногда прилично ![]() Единственное, что может способствовать потоку с Масельского на Рогань (помимо недавно открытого кинотеатра) это пересадка с аб105/228, но наличие на Пролёте аб204 и трамвая не будет способствовать его регулярности ![]() Тролль нужно пускать, пока трамвай стоит, а так необходимости в нём нет -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Толк от него был бы, если бы туда хотя бы 3-4 выпуска добавить и двухсменки желательно. У троллейбуса одна беда - это аб102, регулярно выруливающий на Сов.Армии за пару минут до тролля ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Разница в стоимости проезда между Тб 36 и Аб 102 на столько прилична (скажем так), что автобус может из под носа троллейбуса забрать разве что льготников, которым все равно на чем ехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Разница в стоимости проезда между Тб 36 и Аб 102 на столько прилична (скажем так), что автобус может из под носа троллейбуса забрать разве что льготников, которым все равно на чем ехать. И что? Это когда-то мешало маршруткам тягать троллейбус? с таким графиком у тб36, где из 2 выпусков ездит 1, ждать его никто не будет -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3514 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Ну вот и объявлен тендер на продление троллейбуса.
Замовник торгів: ДЕПАРТАМЕНТ ІНФРАСТРУКТУРИ ХАРКІВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ Процедура закупівлі: Відкриті торги Очікувана вартість закупівлі: 28674799 (двадцять вісім мільйонів шістсот сімдесят чотири тисячі сімсот дев'яносто дев'ять) грн. 20 коп. Інформація про предмет закупівлі Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка ТРП: Робота Код предмету закупівлі: Предмет з класифікатору Предмет: Будівництво тролейбусної лінії по просп. Перемоги від перехрестя з просп. Людвіга Свободи до кінцевої станції трамваїв "Проспект Перемоги" з облаштуванням зовнішнього освітлення Кількість: 1 об'єкт Місце поставки: м. Харків, Україна Термін поставки: 2015-2016 Дата та час розкриття: 29.10.2015 10:00 Для сравнения: В Краматорске хотят строить линию длиной в 5 км (что в 4 раза больше чем участок на пр. Победы) за 41,560,906 ₴ В Тернополе – згідно проектно-кошторисної документації вартість лінії становить 2 млн. 906 тис. грн. – довжина тролейбусної лінії становить 1,21 км. (это односторонка, потому цену *2) В Сумах построили линию в 1.3 км (что сравнимо с пр. Победы) за 5 790 264 ₴ В Чернигове хотят построить линию в 1.9 км за 15 млн ₴. Харьков в очередной раз бьет рекорды по стоимости объектов и строит их по тройной цене. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Цена ни о чем не говорит. Во первых, в Харькове в отличии от многих городов, где тоже "что то строится", новые обьекты по качеству сооружения и эстетике выходят на порядок выше уровнем. В Сумах построили линию самым дешевым и ненадежным способом вообще. Во вторых, наша линия предполагает кроме самой линии оборудование нового внешнего освещенения, чего в тех же Сумах не делалось. В третьих, ныне особо дороги спецчасти, и мы пока не знаем, как будет выглядеть конечная станция на кругу 20 трамвая и что конкретно там будет смонтированно. Далее: возможно в эту сметы войдет частичная модернизация тяговых мощностей, что так же недешево.
Так что сравнивать голые цены, это как смеяться над соседом, у которого Лексус, и самому кататься на Дэу, потому как "Дэу намного дешевле Лексуса, сосед-вася и прочая и прочая и прочая." |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
И это при том, что столбы уже поставили. Осталось только провода прицепить и с подстанцией что-то решить Ничего не надо решать. После ухода систем с Тм20 и исчезновения Тм2 там трамвайная недогружена. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 710 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата новые обьекты по качеству сооружения и эстетике выходят на порядок выше уровнем. Не очень то и заметно. Цитата оборудование нового внешнего освещенения, чего в тех же Сумах не делалось http://transphoto.ru/photo/08/41/05/841059.jpg Да и непонятно в чем же заключается дешевизна КС, можно детальнее пояснить? Я вижу вполне неплохую КС. В Чернигове аналогично будет переделано освещение и еще и реконструкция воздушки: Цитата Будівництво контактної мережі тролейбусної лінії з влаштуванням на опорах зовнішнього освітлення вулиці та перевлаштування зупинок громадського транспорту (в одноколійному вимірі) 2. Електроживлення. 1. Виконати від існуючої тягової підстанції ТП №5 прокладання нових 8-ми КЛ-600В постійного струму кабелем АВБбШв – 1х 800 + 2 х 1,5 мм2 ; 2. Виконати реконструкцію ПЛ. -35 кВ «Подусівка-Ялівщина» перехід через контактну лінію; 3. Провести демонтаж повітряної кабельної лінії, що проектується; 4. Виконати реконструкцію мережі зовнішнього освітлення вздовж тролейбусної лінії, що проектується; 5. Провести демонтаж існуючої мережі зовнішнього освітлення; 6. Виконати улаштування 4-х світлофорних об’єктів. А самое интересное, сейчас проходит еще один тендер на реконструкцию трамвайной КС по всему проспекту Победы с устройством внешнего освещения и там стоимость со всем 13 млн. При том что длина участка более чем в 2 раза больше, потому тут дело вовсе не в освещении. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26804 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Да и непонятно в чем же заключается дешевизна КС, можно детальнее пояснить? Я вижу вполне неплохую КС. Мы не лохи, чтобы покупать дешево. Ведь недалеко станция метро с нормальными лавочками по 63000 грн/шт (при курсе 8) - надо весь район чтоб соответствовал. Небольшая промашка правда с шинами для троллейбусов вышла, за дешман пришлось брать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
На пр.Победы начали устанавливать держатели для КС
-------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
На пр.Победы начали устанавливать держатели для КС
-------------------- Человек)))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:44 |