Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
1.9.2015, 19:45
Сообщение
#841
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
Вроде 06-й мотор - второй сгоревший вагон.
-------------------- |
|
|
2.9.2015, 20:59
Сообщение
#842
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Заходил сегодня в РПЧ-1. Видел голову: Сгоревшего промежутка не нашёл (хотя обошёл не всю территорию), а он точно был? Кстати, в цеху эксплуатации обнаружил сигнал "два красных": Сгоревший моторный точно был, локомотивная бригада сейчас носит деньги и сумки, чтоб начальство в очередной раз за чужой счёт свою жопу прикрыло... Это не цех эксплуатации, это цех ТО-3, цех эксплуатации на Харьков-пас, а те "красные" сигнализируют о наличии 3000 вольт в контактной сети и запрете каких либо работ. ...и чего это мы проникаем на закрытую территорию? |
|
|
2.9.2015, 21:11
Сообщение
#843
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
...и чего это мы проникаем на закрытую территорию? На эту закрытую территорию местные бомжи регулярно проникают в две стороны - туда порожняком, обратно с металлоломом локомотивная бригада сейчас носит деньги и сумки, чтоб начальство в очередной раз за чужой счёт свою жопу прикрыло... Локомотивная бригада сделала всё верно - состав расцепили. Другое дело если лок.бригада приняла состав в котором перемычки внештатные висели вместо предохранительных устройств и/или для запитки чего-либо откуда не надо в т.ч. в обход защитных аппаратов.. такой состав лок.бригада по идее не должна была принимать.. И да, при 100% исправной схеме пожар из-за электрооборудования невозможен. Даже на ГЭТе и даже в низковольтных цепях есть минимум две, а то и три ступени защиты от КЗ -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.9.2015, 11:42
Сообщение
#844
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Корпоратизація "Укрзалізниці" передбачає об'єднання держадміністрації та шести регіональних залізниць в одну компанію.
Потім вона буде розділена за функціональними ознаками: на пасажирську, вантажну, приміську, повідомив в ефірі "5 каналу" в четвер, 3 вересня, директор із реформування, корпоративного розвитку та майнової політики "Укрзалізниці" Євген Кравцов. "Державну адміністрацію та шість регіональних залізниць буде об'єднано в одну велику компанію, у якій буде набагато легше, і правильніше буде керувати системами як технічними, так і фінансовими, юридичними тощо. Тобто система стає керованою", - розповів він. Кравцов пояснив, що певні залізниці на сьогодні є неконтрольованими: "На жаль, у нас виникають проблеми, що деякі залізниці відділені від центру, самі собі господарі. Ми маємо створити одну кампанію, після цього розділити її за функціональною ознакою: пасажирська компанія, приміська, вантажна, інфраструктура. Це найголовніші напрямки. Таким чином ми можемо позбавитися дублювання функцій в кожній компанії". ...бред? |
|
|
4.9.2015, 14:37
Сообщение
#845
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
...бред? "Реформа" по образцу РЖД с целью сконцентрировать денежные потоки в одних конкретных руках. Бред, конечно. Западные компании, прводившие аудит УЗ в 2005 году наооборот рекомендовали разукрупнять Железные дороги на более мелкие компании с целью сконцентрировать внимание руководителей дорог на конкретных задачах. В таком случае, будет легче избежать ситуаций, например, как на ОдЖД, когда на Кировоградском отделении висит огроменный кусок работы, но при этом в денежном отношении и в отношении обновления ПС оно на положении "бедного родственника". -------------------- /\ |
|
|
4.9.2015, 14:39
Сообщение
#846
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Надо делать КП! Больше разных КП! КП "ЧС7-111", КП "ЧМЭ3-1100"...
-- С уважением, Ваш Г.А.К. |
|
|
11.9.2015, 14:42
Сообщение
#847
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 18.9.2014 Из: курносовка Пользователь №: 3746 |
Ребят, а под чем ходит 113 и 115?
Неужели 82 до киева? |
|
|
19.9.2015, 17:13
Сообщение
#848
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Электровозное депо "Октябрь" переименовали в "Главное", по-моему как то глупо звучит.
|
|
|
19.9.2015, 17:19
Сообщение
#849
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ТЧ-2 "Глагне"?
|
|
|
19.9.2015, 17:20
Сообщение
#850
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
"Харьков-пассажирский" тоже ничего.
|
|
|
19.9.2015, 20:10
Сообщение
#851
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
|
|
|
20.9.2015, 10:28
Сообщение
#852
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Электровозное депо "Октябрь" переименовали в "Главное", по-моему как то глупо звучит. Согласен, глупо. Кстати, а как оно до революции называлось-то? Может, стоило бы тупо вернуть историческое название? -------------------- |
|
|
20.9.2015, 10:37
Сообщение
#853
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Электровозное депо "Октябрь" переименовали в "Главное", по-моему как то глупо звучит. ТЧ-2 Харьков-Главный с 10.09.2015 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.9.2015, 17:09
Сообщение
#854
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
20.9.2015, 17:17
Сообщение
#855
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
ТЧ-2 "Паровозные мастерские"
|
|
|
20.9.2015, 17:21
Сообщение
#856
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кстати, уж сделали бы сразу ТЧ-1, все равно документы переоформлять
|
|
|
21.9.2015, 10:44
Сообщение
#857
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ребят, а под чем ходит 113 и 115? Неужели 82 до киева? ЧС7+ЧС4 до Огульцов, там ЧС7 отцепляют. Раньше ходили на 82х, но эту практику прекратили больше года назад. На Сумском ходу ТЭП70+ЧС7 до Люботина, дальше тапком. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
21.9.2015, 10:53
Сообщение
#858
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
не все поезда, и вот какраз 115 видел под одним 82м
|
|
|
21.9.2015, 11:38
Сообщение
#859
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
21.9.2015, 15:41
Сообщение
#860
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
не все поезда, и вот какраз 115 видел под одним 82м Уж больше года он так не ездит. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:56 |