Происшествия с участием ОТ других городов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием ОТ других городов |
22.9.2015, 14:24
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
нужно не мудрить с устройствами, а повышать культуру обслуживания в депо и на линии, и поддерживать подвижной состав в исправном состоянии. Когда у нас на Балашовке одна водительница собрала десяток машин вагоном без тормозов - она поначалу сама призналась, потом дело замяли, чтоб не платить ущерб. И все же, мне кажется плохой идеей сама физическая возможность самовольно растормозить вагон. К тому же "поддерживать подвижной состав в исправном состоянии" <> "эвакуировать расторможенные вагоны с линии не придется". Сама конструкция тележек тех же Т3 такова, что, например, зимой в них все равно может набиться грязь и лед, таким образом нарушив работу тормознах устройств. -------------------- /\ |
|
|
22.9.2015, 15:24
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
[quote name='miaow' date='22.9.2015, 15:19' post='104272']
Ничо не понял Если вы имеете в виду случай, что и у буксира проблема с тормозами При буксировке неисправного вагона, БУКСИРУЕМЫЙ вагон нужно растормозить. Что тут непонятного? И это(буксировка неисправного вагона) входит в обязанности линейного водителя. Буксир толкает тот, у кого выше классность. |
|
|
22.9.2015, 15:39
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Если вы имеете в виду случай, что и у буксира проблема с тормозами При буксировке неисправного вагона, БУКСИРУЕМЫЙ вагон нужно растормозить. Что тут непонятного? И это(буксировка неисправного вагона) входит в обязанности линейного водителя. Буксир толкает тот, у кого выше классность. Что если у водителя вагона, идущего за неисправным вагоном не такая классность, как положено - в таких случаях как выходят из положения? |
|
|
22.9.2015, 15:58
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Я думаю всем пофиг на классность.
|
|
|
22.9.2015, 16:03
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Что если у водителя вагона, идущего за неисправным вагоном не такая классность, как положено - в таких случаях как выходят из положения? В Харькове бардак и на это никто не обращает внимание. А когда в Киеве работал, там делают как написано в инструкции. Толкает буксир тот, у кого выше класс(при необходимости можно поменяться вагонами на время буксировки). Если оба с третьим классом-толкает тот, у кого больше стаж работы(и то, с разрешения диспетчера депо). А если оба водителя только из группы вышли, то вызывают линейного работника(водителя-наставника). |
|
|
22.9.2015, 16:22
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
В Харькове бардак и на это никто не обращает внимание. А когда в Киеве работал, там делают как написано в инструкции. Толкает буксир тот, у кого выше класс(при необходимости можно поменяться вагонами на время буксировки). Если оба с третьим классом-толкает тот, у кого больше стаж работы(и то, с разрешения диспетчера депо). А если оба водителя только из группы вышли, то вызывают линейного работника(водителя-наставника). Cобственно к тому и вернулись. Раз бардак, то нужно делать как miaow писал или как-то так.. По инструкции так и получается, что нужно ждать кого-то из депо. Пусть этот кто-то приезжает на место со специальным "хитровыгнутым устройством". |
|
|
22.9.2015, 18:01
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата При буксировке неисправного вагона, БУКСИРУЕМЫЙ вагон нужно растормозить. Что тут непонятного? И это(буксировка неисправного вагона) входит в обязанности линейного водителя. Буксир толкает тот, у кого выше классность. В цивилизованном мире это обязанность исключительно сервисной службы производителя. Только у них необходимость буксировки вагона - это не обыденность, а ЧП государственного масштаба, которое обязательно приводит к кадровым перестановкам. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
22.9.2015, 18:21
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И в это время вся линия будет стоять - вместо того, чтобы идущий сзади вагон дотолкал неисправный до тупика, и движение восстановилось. Отличная идея.
|
|
|
22.9.2015, 19:44
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вообще-то во всех цивилизованных странах водитель при выходе из кабины (не на конечных станциях) обязан оповещать руководство или технические службы о причине. Формально это есть и у нас, только никто как всегда этим не заморачивается. Ссылочку можно на действующий в Украине документ? |
|
|
22.9.2015, 20:02
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Cобственно к тому и вернулись. Раз бардак, то нужно делать как miaow писал или как-то так.. По инструкции так и получается, что нужно ждать кого-то из депо. Пусть этот кто-то приезжает на место со специальным "хитровыгнутым устройством". Вот именно это я и имел в виду. -------------------- /\ |
|
|
22.9.2015, 20:03
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
И в это время вся линия будет стоять - вместо того, чтобы идущий сзади вагон дотолкал неисправный до тупика, и движение восстановилось. Отличная идея. Так в том-то и дело, что при нормальном отношении к вагонам, это будет случаться от силы пару раз в году. -------------------- /\ |
|
|
22.9.2015, 20:36
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.9.2015, 21:57
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Так в том-то и дело, что при нормальном отношении к вагонам, это будет случаться от силы пару раз в году. И будет заканчиваться реальным сроком для допустивших подобное. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
23.9.2015, 8:07
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.9.2015, 9:44
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата В теории все сильны, но что-то ещё никто не осуществил это на практике Насколько часто подобные неисправности встречаются например в нашем метро? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
29.9.2015, 14:02
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Скорее юмор, но всё же:
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1212734.html Водитель маршрутки разговаривая по телефону облокотиться на дверь ют и выпал из кабины , маршрутка без водителя уехала через встречную полосу сломав ограждение. Водителя увезли на скорой.Пассажиры не пострадали. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
29.9.2015, 20:39
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.9.2015, 20:51
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
29.9.2015, 21:02
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Такое кстати произошло с первой Яузой в Москве на испытаниях. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
6.10.2015, 17:53
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8431 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:06 |