IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Происшествия с участием ОТ других городов
miaow
сообщение 22.9.2015, 14:24
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(mkv @ 22.9.2015, 9:53) *
нужно не мудрить с устройствами, а повышать культуру обслуживания в депо и на линии, и поддерживать подвижной состав в исправном состоянии. Когда у нас на Балашовке одна водительница собрала десяток машин вагоном без тормозов - она поначалу сама призналась, потом дело замяли, чтоб не платить ущерб.

И все же, мне кажется плохой идеей сама физическая возможность самовольно растормозить вагон. К тому же "поддерживать подвижной состав в исправном состоянии" <> "эвакуировать расторможенные вагоны с линии не придется". Сама конструкция тележек тех же Т3 такова, что, например, зимой в них все равно может набиться грязь и лед, таким образом нарушив работу тормознах устройств.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 22.9.2015, 15:24
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



[quote name='miaow' date='22.9.2015, 15:19' post='104272']
Ничо не понял smile.gif
Если вы имеете в виду случай, что и у буксира проблема с тормозами



При буксировке неисправного вагона, БУКСИРУЕМЫЙ вагон нужно растормозить. Что тут непонятного? И это(буксировка неисправного вагона) входит в обязанности линейного водителя. Буксир толкает тот, у кого выше классность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 22.9.2015, 15:39
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(C@sper @ 22.9.2015, 15:24) *
Если вы имеете в виду случай, что и у буксира проблема с тормозами
При буксировке неисправного вагона, БУКСИРУЕМЫЙ вагон нужно растормозить. Что тут непонятного? И это(буксировка неисправного вагона) входит в обязанности линейного водителя. Буксир толкает тот, у кого выше классность.

Что если у водителя вагона, идущего за неисправным вагоном не такая классность, как положено - в таких случаях как выходят из положения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 22.9.2015, 15:58
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Я думаю всем пофиг на классность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 22.9.2015, 16:03
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Ruslan @ 22.9.2015, 16:39) *
Что если у водителя вагона, идущего за неисправным вагоном не такая классность, как положено - в таких случаях как выходят из положения?

В Харькове бардак и на это никто не обращает внимание. А когда в Киеве работал, там делают как написано в инструкции. Толкает буксир тот, у кого выше класс(при необходимости можно поменяться вагонами на время буксировки). Если оба с третьим классом-толкает тот, у кого больше стаж работы(и то, с разрешения диспетчера депо). А если оба водителя только из группы вышли, то вызывают линейного работника(водителя-наставника).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 22.9.2015, 16:22
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(C@sper @ 22.9.2015, 16:03) *
В Харькове бардак и на это никто не обращает внимание. А когда в Киеве работал, там делают как написано в инструкции. Толкает буксир тот, у кого выше класс(при необходимости можно поменяться вагонами на время буксировки). Если оба с третьим классом-толкает тот, у кого больше стаж работы(и то, с разрешения диспетчера депо). А если оба водителя только из группы вышли, то вызывают линейного работника(водителя-наставника).

Cобственно к тому и вернулись. Раз бардак, то нужно делать как miaow писал или как-то так.. По инструкции так и получается, что нужно ждать кого-то из депо. Пусть этот кто-то приезжает на место со специальным "хитровыгнутым устройством".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.9.2015, 18:01
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
При буксировке неисправного вагона, БУКСИРУЕМЫЙ вагон нужно растормозить. Что тут непонятного? И это(буксировка неисправного вагона) входит в обязанности линейного водителя. Буксир толкает тот, у кого выше классность.

В цивилизованном мире это обязанность исключительно сервисной службы производителя. Только у них необходимость буксировки вагона - это не обыденность, а ЧП государственного масштаба, которое обязательно приводит к кадровым перестановкам.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.9.2015, 18:21
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



И в это время вся линия будет стоять - вместо того, чтобы идущий сзади вагон дотолкал неисправный до тупика, и движение восстановилось. Отличная идея.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.9.2015, 19:44
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(subsxchg @ 21.9.2015, 23:33) *
Вообще-то во всех цивилизованных странах водитель при выходе из кабины (не на конечных станциях) обязан оповещать руководство или технические службы о причине. Формально это есть и у нас, только никто как всегда этим не заморачивается.

Ссылочку можно на действующий в Украине документ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.9.2015, 20:02
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Ruslan @ 22.9.2015, 17:22) *
Cобственно к тому и вернулись. Раз бардак, то нужно делать как miaow писал или как-то так.. По инструкции так и получается, что нужно ждать кого-то из депо. Пусть этот кто-то приезжает на место со специальным "хитровыгнутым устройством".

Вот именно это я и имел в виду.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.9.2015, 20:03
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 22.9.2015, 19:21) *
И в это время вся линия будет стоять - вместо того, чтобы идущий сзади вагон дотолкал неисправный до тупика, и движение восстановилось. Отличная идея.

Так в том-то и дело, что при нормальном отношении к вагонам, это будет случаться от силы пару раз в году.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.9.2015, 20:36
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 22.9.2015, 21:03) *
Так в том-то и дело, что при нормальном отношении к вагонам, это будет случаться от силы пару раз в году.

Остается человеческий фактор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.9.2015, 21:57
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Так в том-то и дело, что при нормальном отношении к вагонам, это будет случаться от силы пару раз в году.

И будет заканчиваться реальным сроком для допустивших подобное.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.9.2015, 8:07
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 22.9.2015, 21:03) *
Так в том-то и дело, что при нормальном отношении к вагонам, это будет случаться от силы пару раз в году.

В теории все сильны, но что-то ещё никто не осуществил это на практике smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 23.9.2015, 9:44
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
В теории все сильны, но что-то ещё никто не осуществил это на практике

Насколько часто подобные неисправности встречаются например в нашем метро?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 29.9.2015, 14:02
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Скорее юмор, но всё же:
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1212734.html
Водитель маршрутки разговаривая по телефону облокотиться на дверь ют и выпал из кабины , маршрутка без водителя уехала через встречную полосу сломав ограждение. Водителя увезли на скорой.Пассажиры не пострадали.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.9.2015, 20:39
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ФМТ sad.gif https://vk.com/wall-36283439_1335396

Омск https://youtu.be/Cj3us-DlMaE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.9.2015, 20:51
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 29.9.2015, 21:39) *

Писец невезуха!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 29.9.2015, 21:02
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата

Такое кстати произошло с первой Яузой в Москве на испытаниях.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 6.10.2015, 17:53
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8431
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



в Челябинске трамвай врезался в маршрутку

https://www.youtube.com/watch?v=V_VxvmzJkEI
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 12:46

ХАРЬКОВ Турист