![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
В линии тролз гораздо меньше, не только 2341 под забором стоит...
Возьму смелость утверждать, что 4 трамвая все таки купят. Все эти вагоны будут сделаны из списанных татр Т3, по типу 635 (номер конечно же будет другой). Ход отличный! Рамы, отжившие несколько десятков лет эксплуатации обошьют красивым корпусом, напичкают электроникой. Если не ошибаюсь, по тендеру 4 вагона - 8,3 млн. грн. - вот и считайте, за сколько мы сами у себя купим ржавую железку (тележки менять не будут) в красивой обертке... По троллейбусу пока ничего... |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В линии тролз гораздо меньше, не только 2341 под забором стоит... Возьму смелость утверждать, что 4 трамвая все таки купят. Все эти вагоны будут сделаны из списанных татр Т3, по типу 635 (номер конечно же будет другой). Ход отличный! Рамы, отжившие несколько десятков лет эксплуатации обошьют красивым корпусом, напичкают электроникой. Если не ошибаюсь, по тендеру 4 вагона - 8,3 млн. грн. - вот и считайте, за сколько мы сами у себя купим ржавую железку (тележки менять не будут) в красивой обертке... По троллейбусу пока ничего... За эти же деньги можно было бы купить от 20 до 40 б/у автобусов в Европе (цены я уже проверял и подсчеты проводил) и создать два-три муниципальных маршрута по 1.50 грн., заменив ими троллейбусные. Троллейбусами же со снятых маршрутов доукомплектовать остальные маршруты для сохранения приемлемых интервалов. При этом б/ушные Вольво прослужат при нормальной эксплуатации примерно столько же, сколько и "новые" трамваи. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
У нас уже были вольво (234, 287)... Сами знаете что с ними стало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5633 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
У нас уже были вольво (234, 287)... Сами знаете что с ними стало... Знаю. Проработали 8 лет, с марта 1997 по начало 2005 года. Если бы не существенное подорожание дизтоплива в 2005-ом году и, как следствие, отсутствие заинтересованности перевозчика, который в то время бы в сложном финансовом положении, в эксплуатации этих машин, работали бы дольше. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Да, Вольво на 287, в 2005 году были в лучшем техсостоянии чем некотороые новые киевские ЛАЗы=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
В линии тролз гораздо меньше, не только 2341 под забором стоит... Возьму смелость утверждать, что 4 трамвая все таки купят. Все эти вагоны будут сделаны из списанных татр Т3, по типу 635 (номер конечно же будет другой). Ход отличный! Рамы, отжившие несколько десятков лет эксплуатации обошьют красивым корпусом, напичкают электроникой. Если не ошибаюсь, по тендеру 4 вагона - 8,3 млн. грн. - вот и считайте, за сколько мы сами у себя купим ржавую железку (тележки менять не будут) в красивой обертке... По троллейбусу пока ничего... А электродгатели хоть заменяют на новые, как в Одессе? Или все ржавое? В чем тогда суть КВР если тележка старая....... Брали бы уж лучше 4 штуки КТМ 19 , торч, но хотя бы новый.... |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6313 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Юфит, посмотри у Макса в новостях, за сколько купили СЕМЬ штук троллейбусов в Кемерово...
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39331 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39331 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
7 троллейбусов за 4 млн. рублей? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Дык по 4 лимона за каждый. По нынешнему курсу это лимон наших. Явно не 1,7 лимона. Контрабанде стоп
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39331 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Да, троль должен быть низкопольным, с асинхронным приводом, основные механические и электрические узлы импортного производства, остальное - Беларусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
А будет Торч Тролза, с гужевым приводом и высоким полом. Так как телега нископольной не бывает=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 86 ![]() |
Наверно в Харькове в этом году новых тралей не будет, дай бог чтоб трамвай наш в работу запустили...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6313 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Его наверняка комиссия по безопасности завалит. Посмотрим... но я более чем уверен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
ВСЁ ПО ПОРЯДКУ!
1. Если брать в Европе б/у подвижной состав, то только не автобус! Либо за копейки ТАТРы, либо как гуманитарную помощь бесплатно ДЮВЯГи! Может ЗИУ/АКСМ-101 из Минска по низкой цене, но качественные! Большие автобусы частные автоперевозчики не возьмут, у "ГЕРЦЬ" - ЛАЗ-52 геморой. А заменять троллейбусный маршрут №3 на автобусы - преступление!!! 2. Про "новые трамваи". Что будут брехать чиновники, когда на обкатке у ТАТРАЭЛЭМов треснут хребтовые балки от старости? Уверен, что поссорятся с Чехией - мол плохие кузова делала и подвергала опасности людей + при ревизии найдут дефекты у других ТАТР, ну вы понимаете... Это я про то, что на многие заводские операции с кузовами у Харьковского ВАРЗа нет лицензии. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 21:17 |