Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
22.1.2009, 17:29
Сообщение
#261
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
А что с нововведенным тм9? Его отменят? Ведь он, практически и не нужен, т.к. тм14 вернется.
|
|
|
22.1.2009, 17:55
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Нусс посмотрим. Самое важное в каком виде вернут. По выпуску на каждый маршрут? Нафиг надо? Водителей и ПС действительно все меньше и меньше. Чтоб обеспечить былой выпуск нужно КАК МИНИМУМ снова разрешить работать водителям по выходному. С ПС за день проблему не решишь...
Может и у людей сознание проснется (ну или хоть глаза приоткроет), что все-таки нужно платить, чтобы было на чем ездить. Чтоб господину Паланту и иже с ним понять реальную ситуацию в ГЭТе им нужно провести следующий эксперимент: 10 дней пользоваться исключительно электротранспортом. |
|
|
22.1.2009, 21:13
Сообщение
#263
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
При этом тариф в 1 грн уже подали в исполком для согласования. Чего хотел, ГЭТ добился. Это ж мусеевщина в чистом виде... Мне так сразу показалось....
|
|
|
22.1.2009, 21:39
Сообщение
#264
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
При этом тариф в 1 грн уже подали в исполком для согласования. Чего хотел, ГЭТ добился. Это ж мусеевщина в чистом виде... Мне так сразу показалось.... При этом даже тарифа 1 грн. мало для окупаемости. Но помимо более высокого тарифа надо еще нормальную систему оплаты за проезд. |
|
|
22.1.2009, 21:40
Сообщение
#265
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
22.1.2009, 21:55
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Люди отвыкли платить в электротранспорте. Это беда номер 1.
А на счет восстановления маршрутов : Тм 18 нужно во вторую смену делать до Клочковской. Тм 9 можно было бы оставить : у него шансов выжить больше, чем у Тм 14. Тб 5 может в вечерний пик ездить до Одесской. Тб 65 может работать по выходным и праздникам, и иметь 2-3 выпуска в часы пик : утром с 7.00 до 8.30 , вечером с 17.00 до 19.00. А Тб 10,15,32 можно хоронить. |
|
|
23.1.2009, 2:43
Сообщение
#267
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Люди отвыкли платить в электротранспорте. Это беда номер 1. C чего вы взяли? А на счет восстановления маршрутов : Тм 18 нужно во вторую смену делать до Клочковской. Тм 9 можно было бы оставить : у него шансов выжить больше, чем у Тм 14. Тб 5 может в вечерний пик ездить до Одесской. Тб 65 может работать по выходным и праздникам, и иметь 2-3 выпуска в часы пик : утром с 7.00 до 8.30 , вечером с 17.00 до 19.00. А Тб 10,15,32 можно хоронить. Восстановление 10,15,17,32 ни к чему. Нужны 5, 18, 25, 40 |
|
|
23.1.2009, 10:06
Сообщение
#268
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Сьогодні, 23 січня, з 12.00 до 13.00 перший заступник Харківського міського голови Олександр Станіславович Кривцов візьме участь в прямій лінії газети «Время регионов Харьковщины». Свої запитання можна поставити за телефоном 706-31-98.
Звоним и спрашиваем на счет закрытых маршрутов !!! |
|
|
23.1.2009, 17:02
Сообщение
#269
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вчера специально проехал вечером на 6-м тряме, чтобы изловить кайф от такой езды по полной. Поделюсь впечатлениями.
Тряма ждал примерно полчаса. И это в 18 - 18-30! На Короленко народ в него ещё поместился. А вот дальше.... Короче ехали аки сельди в бочке, билеты не брал НИКТО. Даже когда водитель на остановке зарулил в салон, поинтересоваться у пассажиров, не желают ли они оплатить проезд, все отвернули морды, типа за такую езду вы нам приплачивать должны. С десяток билетов он таки продал, это на вагон в котором 120-150 человек!!! Чесно говоря, всю бы эту толпу, да в одну Газель (вообще то я не живодёр). С таким подходом мы очень далеко уедем. С точки зрения нормального пассажира, с такой ездой о трамаях надо забывать. Касса от иаких эксперементов, не то шо упадёт, а обрушится!!! |
|
|
23.1.2009, 20:25
Сообщение
#270
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
23.1.2009, 21:58
Сообщение
#271
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
ЭТО ХОРОШО
|
|
|
24.1.2009, 12:24
Сообщение
#272
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Радует,что вернут.
|
|
|
24.1.2009, 14:58
Сообщение
#273
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Радует,что вернут. Посмотрим еще, что вернут! Отменили то много-( Тб 5 и 18 восстановят. Но ведь отменили еще и 10,15,17,25,32,40 и 65 По трамваю тоже не все понятно: в понедельник сами убедимся, что вернули. Единственно что хочется сказать, что если оптимизировать работу Тм 9 (включив в него нулевые рейсы в депо и из депо того же маршрута № 12 или 20), то можем получить вполне восстребованный маршрут. Главное - определить и полностью выполнять расписание движения. Тм 14 можно не восстанавливать. А вот Тм 2 и Тм 22 - обязательно! |
|
|
24.1.2009, 16:51
Сообщение
#274
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
Посмотрим еще, что вернут! Отменили то много-( Тб 5 и 18 восстановят. Но ведь отменили еще и 10,15,17,25,32,40 и 65 По трамваю тоже не все понятно: в понедельник сами убедимся, что вернули. Единственно что хочется сказать, что если оптимизировать работу Тм 9 (включив в него нулевые рейсы в депо и из депо того же маршрута № 12 или 20), то можем получить вполне восстребованный маршрут. Главное - определить и полностью выполнять расписание движения. Тм 14 можно не восстанавливать. А вот Тм 2 и Тм 22 - обязательно! Совсем не нужно и востанавливать Тб32 потому что он все время пустой ездит,бывало даже что они на барабашке разворачивались потому что там по ул.Якира одни пробки. |
|
|
24.1.2009, 21:34
Сообщение
#275
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Город обьявил конкурс социальной рекламы: давайте вместе подумаем на счет рекламы ГЭТа и его преимуществ, а также последствий отказа от него.
|
|
|
24.1.2009, 22:35
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Мне кажется, нужно восстановить уже давно забытый маршрут Тб33 (ст. м. Московский проспект - парк "Зустрич"). Сейчас его с успехом заменяет Аб226, желающих на нём ездить отбоя нет, особенно в пиковое время. Уже не раз слышал пожелания о восстановлении Тб33 - особенно удобным он был для жителей Коммунальной и улиц, примыкающих к проспекту 50-летия СССР (быстрая доставка к метро "Московский проспект").
|
|
|
25.1.2009, 4:15
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Мне кажется, нужно восстановить уже давно забытый маршрут Тб33 (ст. м. Московский проспект - парк "Зустрич"). Сейчас его с успехом заменяет Аб226, желающих на нём ездить отбоя нет, особенно в пиковое время. Уже не раз слышал пожелания о восстановлении Тб33 - особенно удобным он был для жителей Коммунальной и улиц, примыкающих к проспекту 50-летия СССР (быстрая доставка к метро "Московский проспект"). A few words of criticism ... Старожилы форума подскажут - нет здесь большего фаната умершего Тб33, чем я. Этот маршрут тесно связан с моими детскими воспоминаниями и вообще дорог моему сердцу, но ... Недавно часть моей работы была жестко завязана на поездки в сторону Метро "Московский проспект". Удалось вволю наездится как на 226, так и на тралликах в этом направлении. Скажу вам вполне определенно - Тб33 в его последней вариации (до метро) пока что вводить рано, очень рано. Дело в том, что в свое время он обслуживал целую кучу заводов, обсевших пр. 50 лет СССР по стороне "Армагеддона" плотным роем. Плюс - Турботатом ХЭМЗ и ХЭВЗ возле самого метро (многие работники жили на Коммуналке и в ее окрестностях - именно в этих Хрущевках ХЭМЗ 50-60-х выбивал для своих работников новые квартиры. Да что там - сам живу в "ХЭМЗовском" доме и ходил в "ХЭМЗовский" детсад - на 25 м/р-не, там где сейчас ментошкола). Сейчас многие эти заводы либо закрыты, либо лежат в руинах. ХЭМЗ распродается за долги, ХЭВЗ уже практически распродан (знаете тот домик, где Хижина электроники? вот-вот). На ладан дыбает только Турбоатом. Что касается "поездки до метро" - то тут тоже пассажиропоток невелик. Вспомните - ведь если ехать от Коммуналки - по левую сторону от вас сплошная промзона. Завод "Энергоремонт", бывшая автобаза (сейчас склады?), ЖБК-5, "Армагеддон" опять же выделяется С другой стороны тоже негусто - чуть-чуть возле самой коммуналки и остановки "Библиотека" - а дальше гаражи, гаражи, гаражи, потом пустырь. Застройка начинается только возле Ковтуна - да и то там лишь небольшие 3-4-х-этажные домики и то - только до Олимпийской. Ну плюс с Олимпийской может народ подтянется - там несколько высоток, но им, ИМХО, выгоднее идти на Тб1 ... Что мы получаем в результате? А в результате мы получаем, что ехать на восстановленном Тб33 будет практически некому. По моему опыту, утром 226 приезжает полупустой на коммуналку. Уезжает оттуда ненамного больше пассажиров. Фактически, стоячка не появяляется аж до самой Олимпийской. А если сказаь прямо - 226 - типичный маршрут-"вампир", паразитирующий на хорошо раскатанном пассажиропотоке в сторону Турбоатома и надеющийся лишь на случайных пассажиров в основном в районе Олимпийской и Ковтуна. Поверьте, 33-й в ннешней ситуации, до восстановления нормальной работы предприятий или до застройки бОльшей части промзоны высотками - будет типичным "воздуховозом" - без цели и без пассажиропотока. -------------------- /\ |
|
|
25.1.2009, 13:46
Сообщение
#278
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Посмотрим еще, что вернут! Отменили то много-( Тб 5 и 18 восстановят. Но ведь отменили еще и 10,15,17,25,32,40 и 65 Они не нужны! Перестаньте ныть! Никого не возит Тб 10, 15, 32, 65!!! Нужно 31 поменять на 35, добавив выпуска на 35. От м. Моск. просп. Тб 20 справится с пасажиропотоком, если будет и-вал 10 мин. По трамваю тоже не все понятно: в понедельник сами убедимся, что вернули. Единственно что хочется сказать, что если оптимизировать работу Тм 9 (включив в него нулевые рейсы в депо и из депо того же маршрута № 12 или 20), то можем получить вполне восстребованный маршрут. Главное - определить и полностью выполнять расписание движения. Тм 14 можно не восстанавливать. А вот Тм 2 и Тм 22 - обязательно! Тм9 не нужен, пусть восстанавливают Тм14! |
|
|
25.1.2009, 13:51
Сообщение
#279
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Ага,и тб 25 не нужен утром и вечером,который от М.Жукова ездит набитый!!!Просто надо людям платить зарплату,и они будут стараться выполнять план.
|
|
|
25.1.2009, 15:56
Сообщение
#280
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А вот 25 как раз нужен, я его поэтому и не упомянул!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 6:33 |