Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
8.10.2015, 20:47
Сообщение
#7281
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 9.4.2015 Пользователь №: 3823 |
Сегодня в 14:50-15:00 на перекрестке 50влксм/широнинцев не доезжая до поворота на широнинцы тб19 (машину не запомнил) сломал штангу пополам (из тб24 увидел
|
|
|
|
8.10.2015, 21:30
Сообщение
#7282
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня в 14:50-15:00 на перекрестке 50влксм/широнинцев не доезжая до поворота на широнинцы тб19 (машину не запомнил) сломал штангу пополам (из тб24 увидел 2335. 2225 готов к работе -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
8.10.2015, 21:34
Сообщение
#7283
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня в 14:50-15:00 на перекрестке 50влксм/широнинцев не доезжая до поворота на широнинцы тб19 (машину не запомнил) сломал штангу пополам (из тб24 увидел 2335. 2225 готов к работе -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
9.10.2015, 8:15
Сообщение
#7284
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
сегодня около 8.20-8.30 стояли все троллейбусы, за исключением движущихся на барабан, на перекрестке 50/50 и электрики ковырялись в пересечении троллейбусных линий!
|
|
|
|
9.10.2015, 19:22
Сообщение
#7285
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 6.7.2015 Пользователь №: 3852 |
http://zatramvaj.org.ua/trol/list/
Разве 327 рабочий ? Если да , то на каком маршруте работает ? |
|
|
|
9.10.2015, 20:48
Сообщение
#7286
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Где-то на роганском направлении. Месяц назад точно был рабочий.
|
|
|
|
9.10.2015, 23:38
Сообщение
#7287
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
На этой или прошлой неделе видел 327 на Тб42
|
|
|
|
10.10.2015, 22:18
Сообщение
#7288
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
|
11.10.2015, 23:08
Сообщение
#7289
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Похоже водителей тб34 ничего не учит: опять сегодня в районе 17-00 стояли минут 10 на героев труда, что уже следующий 3225 начал сигналить, потом летели до пед института и там, резкое торможение возле злополучного перехода, правда, пешеход, была девушка и она не перебегала,увидев троллейбус просто остановилась посреди дороги. 3208 стал почти посередине зебры, если бы это был ребёнок, опять бы могла быть трагедия. Когда уже будет порядок на этом маршруте?!
|
|
|
|
11.10.2015, 23:52
Сообщение
#7290
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39635 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
о, давно не было офигительных историй о тб34
|
|
|
|
12.10.2015, 6:35
Сообщение
#7291
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
|
|
|
|
12.10.2015, 17:56
Сообщение
#7292
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
2225 онлайн, сегодня 35/9 вместо 2223
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
12.10.2015, 18:50
Сообщение
#7293
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
5 обв по тб35?! А какие выпуски ездили 2221, 2225 и куда пропал 2223?!
|
|
|
|
12.10.2015, 19:29
Сообщение
#7294
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
5 обв по тб35?! А какие выпуски ездили 2221, 2225 и куда пропал 2223?! 2225 - 35/9 вместо 2223. 2221 - 35/11. Дело в том, что на проспекте Маршала Жукова уложили новый асфальт. По ряду причин данный асфальт до первого дождя является полным диэлектриком, а дождя как известно не было уже месяца два.. Казалось бы, фигня, однако из-за наличия ЛЭП 110кВ на одном из участков маршрута на корпус троллейбуса создаётся наводка и образуется статическое электричество. Статика с корпуса снимается с помощью тросов-антистатиков на корме троллейбуса. Но ведь асфальт - диэлектрик! В итоге статика не снимается никуда. Разряды с мизерной силой тока, но значительным напряжением (до десятков киловольт) начинают гулять по машине, оседать на жгутах низковольтной цепи в виде наводок и т.д. В тяговом преобразователе цепь троллейбуса от собственной цепи гальванически развязана с помощью оптронов. Киловольтные разряды статического электричества запросто пробивают штатные оптроны и выводят из строя микросхемы платы процессора в тяговых преобразователях Cegelek. Для защиты преобразователя, как я уже рассказывал, в ТД2 собираются собственные блоки гальванической развязки. Таким образом к оптронной развязке добавляется ещё и механическая - с помощью реле. Однако данные блоки весьма дорогостоящие и на их сборку требуется немало времени. В настоящий момент из 23-х Е301 с ТП Cegelek защищены всего 6. Остальные машины - "в зоне риска". Для уменьшения данного риска ТД2 выводит на проспект Маршала Жукова собственный водовоз, из которого производится полив асфальтового покрытия. Из-за климатических условий в данный момент полив невозможен - вот и начались проблемы Некоторые машины, что интересно (2201, 2207, 2212) данную проблему переносят абсолютно безболезненно. А вот некоторые (например 2221) становятся от каждого "чиха". Вот эти капризные машины будут временно переброшены на другие маршруты. Если такая ситуация будет продолжаться, не исключено, что часть выпуска тб1 придётся заполнять не-ЛАЗами -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
12.10.2015, 19:39
Сообщение
#7295
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39635 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так это почти то же самое, что происходило с Е301 на тб34 после того, как на Блюхера положили новый асфальт?
|
|
|
|
12.10.2015, 19:46
Сообщение
#7296
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Так это почти то же самое, что происходило с Е301 на тб34 после того, как на Блюхера положили новый асфальт? Разница есть, т.к. на Блюхера процентов 70 проблем было из-за заниженного напряжения в КС - до 380В. ЛЭП там нет, потому проблема с наводками и статикой практически не выражена и после замены асфальта особой разницы не появилось -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
12.10.2015, 19:52
Сообщение
#7297
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39635 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тем не менее, говорят, проблемы тогда появились именно на свежеуложенном асфальте.
|
|
|
|
12.10.2015, 20:03
Сообщение
#7298
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тем не менее, говорят, проблемы тогда появились именно на свежеуложенном асфальте. В случае с тб34 проблемы были и до асфальта, в частности в районе "Студенческой". В случае с тб1 проблемы появились только после замены асфальта. Т.е. причина не совсем одинакова. Если на тб1 статика - единственная проблема, то на тб34 есть проблемы куда серьёзнее. Если помнишь, перед Евро-2012 были такие же проблемы на Гагарина в районе 13-й больницы. В ТД2 тогда за пару дней встало 9(!) Е301. Проблема решилась после сильного ливня. Вот тогда это было связано опять-таки с наводками от ЛЭП в сочетании со статикой и диэлектриком-асфальтом. При чём тогда замена производилась по гарантии согласно рекламации. А каким образом это затронуло 2223?она же почти всегда на тб35. Или на выходных на тб1 заезжала? В пятницу на тб1 попал вместо 2221.. и попал( ЗЫ PVA поставь 2225 на СТТС "действующей", правка с пятницы висит) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
12.10.2015, 21:16
Сообщение
#7299
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39635 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
12.10.2015, 21:37
Сообщение
#7300
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Так то разные проблемы Вот, именно об этом я и толкую. На тб34 проблемы несколько иного характера чем на тб1. Главное отличие - проблемы с ТПС и отсутствие ЛЭП -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 14:24 |