Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
21.1.2009, 22:36
Сообщение
#461
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
1.Насчет Днепра проблематично построить станцию пускай даже мелкого заложения меньше чем за год пускай даже при хорошем финансировании
1.1 Людьми будет оценено то что прежде всего то улучшает их жизнь а станция парус- при нынешнем метро ва Днепре не нужна, потому как все равно люди будут садится в автобус или маршрутку и ехать в центр и рейтинга эта станция особ не прибавит, а наоборот убавит, так как другими полит силами будет высветлен этот факт как пустаЯ трата денег в условиях кризиса. 2.Этих денег еще нет, и не понятно будут ли они выделены, а обещать у нас все умеют..... |
|
|
22.1.2009, 21:06
Сообщение
#462
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
1.Насчет Днепра проблематично построить станцию пускай даже мелкого заложения меньше чем за год пускай даже при хорошем финансировании
Речь о наземной станции |
|
|
22.1.2009, 21:43
Сообщение
#463
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
Ну извени, пропустил, но всё равно деньги планируется выделить где то во 2м квартале, и надо как минимум под осень ее здать, а там еще и конь не валялся..
а в Харькове сократили половину работников(из того что осталось) так что....... |
|
|
23.1.2009, 15:57
Сообщение
#464
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 86 |
Короче походу открытие Алексеевской на 9 Мая не будет??? На День Города открытие возможно?
|
|
|
23.1.2009, 17:13
Сообщение
#465
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В лучшем случае к новому году. А вот интересный вопрос, все говорят о сумме в 200 лимонов. А на Что? Предположим три состава (15 вагонов) стоят 60 лимонов. А остальные 140 на что пойдут? Я поимаю что строитеотство вещь недешовая, но всё таки.
|
|
|
23.1.2009, 18:01
Сообщение
#466
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
В лучшем случае к новому году. А вот интересный вопрос, все говорят о сумме в 200 лимонов. А на Что? Предположим три состава (15 вагонов) стоят 60 лимонов. А остальные 140 на что пойдут? Я поимаю что строитеотство вещь недешовая, но всё таки. Вообще-то на одну станцию нужно 2 состава,а не 3.Вспомните 2004 год,ведь действительно к открытию 2-х станций купили 3 состава+1 позаимствовали у СЛ (егоровский номерной №№8843-8132-8133-8134-8844,к стати,он и последний состав в Харькове от Ленинградского вагоностроительного завода им.Егорова 1988 года).Вот и получилось 4 состава,так что прийдется купить 2 состава,то есть 10 вагонов.Думаю в этот раз вагоны из Салтовского депо не будут брать! |
|
|
24.1.2009, 11:25
Сообщение
#467
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
Вообще-то на одну станцию нужно 2 состава,а не 3.Вспомните 2004 год,ведь действительно к открытию 2-х станций купили 3 состава+1 позаимствовали у СЛ (егоровский номерной №№8843-8132-8133-8134-8844,к стати,он и последний состав в Харькове от Ленинградского вагоностроительного завода им.Егорова 1988 года).Вот и получилось 4 состава,так что прийдется купить 2 состава,то есть 10 вагонов.Думаю в этот раз вагоны из Салтовского депо не будут брать! Вы учитие, что там длина ветки из 2х станций была такаяже, как здесь из 1, итого 3 состава потребуеться.... |
|
|
24.1.2009, 14:51
Сообщение
#468
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
на сайте Харьков транспортный опубликована статья о заинтересованности ЕБРР строительством метрополитена в городе Харьков.
|
|
|
24.1.2009, 17:23
Сообщение
#469
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вы учитие, что там длина ветки из 2х станций была такаяже, как здесь из 1, итого 3 состава потребуеться.... Тут нет смысла считать по станциям и перегонам. Задумайтесь о ЗНАЧЕНИИ станции "Алексеевская". Она может удвоить количество пассажиров Алексеевской линии. Ботсад и 23 августа были переферийными станциями, они расположены преимущественно в зоне коммерческой недвижимости, а "Алексеевская" - в сердце огромного спального района города, который только Салтовке уступает. Так что речь может идти о 30-35 вагонах, так как интервал нужно уже доводить до интервалов СЛ, иначе это будет дорогой музей под землей. Представьте себе 4 минуты интервал в пиковое время на СЛ и вы поймете, что может произойти на АЛ. в 2007 году, как мы все помним, проводился тендер на закупку 35 вагонов для пускового участка АЛ, который в последствии был отменен. Так что на этот пуск придеться хорошо раскошелиться. А в свете пуска в серию Крюка, есть шансы на все 35 вагонов, т.к. некоторые могут положить оч хороший откат с этой сделки. |
|
|
24.1.2009, 17:31
Сообщение
#470
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
А успеет ли Крюковский завод изготовить все эти 35 вагонов. Не исключено, что придется покупать и "Русичи"
|
|
|
24.1.2009, 20:28
Сообщение
#471
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
А если из госбюджета и горбюджета с горем пополам выделят деньги что б достроить только станцию, а на новые вагоны денег не будет, ее что в достроеном виде не пустят?
|
|
|
24.1.2009, 21:31
Сообщение
#472
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
А успеет ли Крюковский завод изготовить все эти 35 вагонов. Не исключено, что придется покупать и "Русичи" Несколько дней назад, во время ввода в пассажирскую эксплуатацию метропоезда Крюковского произ-ва, представители властей пообещали заводу купить у него в 2009 году не менее 100 вагонов, в расчете того, что наши вагоны, по их словам, в 2 раза дешевле российских. Я не уверен, что ХМ захочет отказаться от закупки ТИСУшных 718.2-719.2. Только в том случае если государство закупит городу Крюка, а в случае, примером, с лизингом, если ХМ на него пойдет, то покупать будут конечно в Мытищах. |
|
|
24.1.2009, 21:38
Сообщение
#473
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
«Европейский банк реконструкции и развития выразил желание вложить средства в развитие Харькова. Это будут городские муниципальные дороги и развитие метрополитена», - сказал Христоев.
Он отметил, что представители ЕБРР при этом попросили предоставить техническое обоснование проектов, и о конкретных мероприятиях пока речь не идет, но «Харьков им, бесспорно, интересен». Странная формулировка: выразил желание вложить, и тут же ниже :о конкретных мероприятиях пока речь не идет Как думаете, пойдет дальше разговоров? |
|
|
25.1.2009, 13:38
Сообщение
#474
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
Тут нет смысла считать по станциям и перегонам. Задумайтесь о ЗНАЧЕНИИ станции "Алексеевская". Она может удвоить количество пассажиров Алексеевской линии. Ботсад и 23 августа были переферийными станциями, они расположены преимущественно в зоне коммерческой недвижимости, а "Алексеевская" - в сердце огромного спального района города, который только Салтовке уступает. Так что речь может идти о 30-35 вагонах, так как интервал нужно уже доводить до интервалов СЛ, иначе это будет дорогой музей под землей. Представьте себе 4 минуты интервал в пиковое время на СЛ и вы поймете, что может произойти на АЛ. в 2007 году, как мы все помним, проводился тендер на закупку 35 вагонов для пускового участка АЛ, который в последствии был отменен. Так что на этот пуск придеться хорошо раскошелиться. А в свете пуска в серию Крюка, есть шансы на все 35 вагонов, т.к. некоторые могут положить оч хороший откат с этой сделки. Не думаю, многи еже и так садятся на 23 августа, думаю рост будет около +35тыщ, а это не в 2 раза, кроме того рост до пика будет не мгновенно по щелчку пальцев,а постепенно сразу после пуска получите гденибудь 60-70% от возможного, так что 3 состава для начала вполне хватит.... |
|
|
25.1.2009, 20:15
Сообщение
#475
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Не думаю, многи еже и так садятся на 23 августа, думаю рост будет около +35тыщ, а это не в 2 раза, кроме того рост до пика будет не мгновенно по щелчку пальцев,а постепенно сразу после пуска получите гденибудь 60-70% от возможного, так что 3 состава для начала вполне хватит.... Понимаешь, если покупать, то покупать с запасом. Иначе потом возникнут новіе сложности. Там впереди пуск ПП, а єто уже не шутки. АЛ станет длинее СЛ, плюс надо же интервал доводить до 2 минут с 4 минут в пик. |
|
|
28.1.2009, 11:38
Сообщение
#476
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Не думаю, многи еже и так садятся на 23 августа, думаю рост будет около +35тыщ, а это не в 2 раза, кроме того рост до пика будет не мгновенно по щелчку пальцев,а постепенно сразу после пуска получите гденибудь 60-70% от возможного, так что 3 состава для начала вполне хватит.... Не совсем так, дело в том, что в районе будущей станции довольно приличный микрорайон высоток + студгородок, поэтому прибавка пассажиропотока будет значительной. Кстати, до ьудущей станции Проспект Победы там не так уж далеко (примерно 15 мин хотьбы) и многие будут также тяготеть именно к метро, а не к автобусам/троллейбусам. Отсюда получим наверное поболее 35т человек (особенно в пиковое время). |
|
|
28.1.2009, 18:56
Сообщение
#477
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня со строящейся станции "Проспект победы" увозили рельсы. В погрузке участвовали два автокрана, машина для перевозки рельсов, машина ДПС и частная автомашина на территории метростроя. Ранее эти рельсы лежали на поверхности.
|
|
|
28.1.2009, 19:05
Сообщение
#478
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Сегодня со строящейся станции "Проспект победы" увозили рельсы. В погрузке участвовали два автокрана, машина для перевозки рельсов, машина ДПС и частная автомашина на территории метростроя. Ранее эти рельсы лежали на поверхности. Метрострой так обеднел, что уже рельсы на металлолом сдает? |
|
|
29.1.2009, 10:21
Сообщение
#479
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
29.1.2009, 12:17
Сообщение
#480
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Боюсь послыть злым пророком, но мне кажеться, что в этом году на метрострое кина не будет. Пока не закончится наша политическая заваруха, деньги не найдутся. Кста, 700 лимонов на монумент голодомору + 400 лимонов на Марининский дворец. Прчём эти деньги выделяются 100%. Сравните эту сумму с 1 лимонардом на все метрополитены, который скорее всего не выделят в полном объёме.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 21:32 |