IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться
Ruslan
сообщение 22.1.2009, 17:29
Сообщение #261


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



А что с нововведенным тм9? Его отменят? mellow.gif Ведь он, практически и не нужен, т.к. тм14 вернется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 22.1.2009, 17:55
Сообщение #262


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Нусс посмотрим. Самое важное в каком виде вернут. По выпуску на каждый маршрут? Нафиг надо? Водителей и ПС действительно все меньше и меньше. Чтоб обеспечить былой выпуск нужно КАК МИНИМУМ снова разрешить работать водителям по выходному. С ПС за день проблему не решишь...
Может и у людей сознание проснется (ну или хоть глаза приоткроет), что все-таки нужно платить, чтобы было на чем ездить.

Чтоб господину Паланту и иже с ним понять реальную ситуацию в ГЭТе им нужно провести следующий эксперимент: 10 дней пользоваться исключительно электротранспортом. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.1.2009, 21:13
Сообщение #263


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



При этом тариф в 1 грн уже подали в исполком для согласования. Чего хотел, ГЭТ добился. Это ж мусеевщина в чистом виде... Мне так сразу показалось....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.1.2009, 21:39
Сообщение #264


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 22.1.2009, 20:13) *
При этом тариф в 1 грн уже подали в исполком для согласования. Чего хотел, ГЭТ добился. Это ж мусеевщина в чистом виде... Мне так сразу показалось....


При этом даже тарифа 1 грн. мало для окупаемости. Но помимо более высокого тарифа надо еще нормальную систему оплаты за проезд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 22.1.2009, 21:40
Сообщение #265


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.1.2009, 21:39) *
При этом даже тарифа 1 грн. мало для окупаемости.

А не разбегутся ли пассажиры по маршруткам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.1.2009, 21:55
Сообщение #266


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Люди отвыкли платить в электротранспорте. Это беда номер 1.

А на счет восстановления маршрутов : Тм 18 нужно во вторую смену делать до Клочковской. Тм 9 можно было бы оставить : у него шансов выжить больше, чем у Тм 14. Тб 5 может в вечерний пик ездить до Одесской. Тб 65 может работать по выходным и праздникам, и иметь 2-3 выпуска в часы пик : утром с 7.00 до 8.30 , вечером с 17.00 до 19.00. А Тб 10,15,32 можно хоронить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.1.2009, 2:43
Сообщение #267


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 22.1.2009, 22:55) *
Люди отвыкли платить в электротранспорте. Это беда номер 1.


C чего вы взяли? mellow.gif

Цитата(КТэМочка @ 22.1.2009, 22:55) *
А на счет восстановления маршрутов : Тм 18 нужно во вторую смену делать до Клочковской. Тм 9 можно было бы оставить : у него шансов выжить больше, чем у Тм 14. Тб 5 может в вечерний пик ездить до Одесской. Тб 65 может работать по выходным и праздникам, и иметь 2-3 выпуска в часы пик : утром с 7.00 до 8.30 , вечером с 17.00 до 19.00. А Тб 10,15,32 можно хоронить.


Восстановление 10,15,17,32 ни к чему. Нужны 5, 18, 25, 40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.1.2009, 10:06
Сообщение #268


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Сьогодні, 23 січня, з 12.00 до 13.00 перший заступник Харківського міського голови Олександр Станіславович Кривцов візьме участь в прямій лінії газети «Время регионов Харьковщины». Свої запитання можна поставити за телефоном 706-31-98.

Звоним и спрашиваем на счет закрытых маршрутов !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.1.2009, 17:02
Сообщение #269


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Вчера специально проехал вечером на 6-м тряме, чтобы изловить кайф от такой езды по полной. Поделюсь впечатлениями.
Тряма ждал примерно полчаса. И это в 18 - 18-30! На Короленко народ в него ещё поместился. А вот дальше.... Короче ехали аки сельди в бочке, билеты не брал НИКТО. Даже когда водитель на остановке зарулил в салон, поинтересоваться у пассажиров, не желают ли они оплатить проезд, все отвернули морды, типа за такую езду вы нам приплачивать должны. С десяток билетов он таки продал, это на вагон в котором 120-150 человек!!! Чесно говоря, всю бы эту толпу, да в одну Газель (вообще то я не живодёр). С таким подходом мы очень далеко уедем. С точки зрения нормального пассажира, с такой ездой о трамаях надо забывать. Касса от иаких эксперементов, не то шо упадёт, а обрушится!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.1.2009, 20:25
Сообщение #270


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Движение троллейбусов и трамваев будет восстановлено в понедельник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 23.1.2009, 21:58
Сообщение #271


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



ЭТО ХОРОШО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 24.1.2009, 12:24
Сообщение #272


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Радует,что вернут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 24.1.2009, 14:58
Сообщение #273


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(ROCAR #3002 @ 24.1.2009, 12:24) *
Радует,что вернут.



Посмотрим еще, что вернут!
Отменили то много-(
Тб 5 и 18 восстановят. Но ведь отменили еще и 10,15,17,25,32,40 и 65

По трамваю тоже не все понятно: в понедельник сами убедимся, что вернули. Единственно что хочется сказать, что если оптимизировать работу Тм 9 (включив в него нулевые рейсы в депо и из депо того же маршрута № 12 или 20), то можем получить вполне восстребованный маршрут. Главное - определить и полностью выполнять расписание движения. Тм 14 можно не восстанавливать.
А вот Тм 2 и Тм 22 - обязательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 24.1.2009, 16:51
Сообщение #274


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 16.9.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 170



Цитата(КТэМочка @ 24.1.2009, 14:58) *
Посмотрим еще, что вернут!
Отменили то много-(
Тб 5 и 18 восстановят. Но ведь отменили еще и 10,15,17,25,32,40 и 65

По трамваю тоже не все понятно: в понедельник сами убедимся, что вернули. Единственно что хочется сказать, что если оптимизировать работу Тм 9 (включив в него нулевые рейсы в депо и из депо того же маршрута № 12 или 20), то можем получить вполне восстребованный маршрут. Главное - определить и полностью выполнять расписание движения. Тм 14 можно не восстанавливать.
А вот Тм 2 и Тм 22 - обязательно!


Совсем не нужно и востанавливать Тб32 потому что он все время пустой ездит,бывало даже что они на барабашке разворачивались потому что там по ул.Якира одни пробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 24.1.2009, 21:34
Сообщение #275


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Город обьявил конкурс социальной рекламы: давайте вместе подумаем на счет рекламы ГЭТа и его преимуществ, а также последствий отказа от него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 24.1.2009, 22:35
Сообщение #276


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Мне кажется, нужно восстановить уже давно забытый маршрут Тб33 (ст. м. Московский проспект - парк "Зустрич"). Сейчас его с успехом заменяет Аб226, желающих на нём ездить отбоя нет, особенно в пиковое время. Уже не раз слышал пожелания о восстановлении Тб33 - особенно удобным он был для жителей Коммунальной и улиц, примыкающих к проспекту 50-летия СССР (быстрая доставка к метро "Московский проспект").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.1.2009, 4:15
Сообщение #277


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Euro195 @ 24.1.2009, 22:35) *
Мне кажется, нужно восстановить уже давно забытый маршрут Тб33 (ст. м. Московский проспект - парк "Зустрич"). Сейчас его с успехом заменяет Аб226, желающих на нём ездить отбоя нет, особенно в пиковое время. Уже не раз слышал пожелания о восстановлении Тб33 - особенно удобным он был для жителей Коммунальной и улиц, примыкающих к проспекту 50-летия СССР (быстрая доставка к метро "Московский проспект").

A few words of criticism ...
Старожилы форума подскажут - нет здесь большего фаната умершего Тб33, чем я. Этот маршрут тесно связан с моими детскими воспоминаниями и вообще дорог моему сердцу, но ... Недавно часть моей работы была жестко завязана на поездки в сторону Метро "Московский проспект". Удалось вволю наездится как на 226, так и на тралликах в этом направлении. Скажу вам вполне определенно - Тб33 в его последней вариации (до метро) пока что вводить рано, очень рано. Дело в том, что в свое время он обслуживал целую кучу заводов, обсевших пр. 50 лет СССР по стороне "Армагеддона" плотным роем. Плюс - Турботатом ХЭМЗ и ХЭВЗ возле самого метро (многие работники жили на Коммуналке и в ее окрестностях - именно в этих Хрущевках ХЭМЗ 50-60-х выбивал для своих работников новые квартиры. Да что там - сам живу в "ХЭМЗовском" доме и ходил в "ХЭМЗовский" детсад - на 25 м/р-не, там где сейчас ментошкола). Сейчас многие эти заводы либо закрыты, либо лежат в руинах. ХЭМЗ распродается за долги, ХЭВЗ уже практически распродан (знаете тот домик, где Хижина электроники? вот-вот). На ладан дыбает только Турбоатом. Что касается "поездки до метро" - то тут тоже пассажиропоток невелик. Вспомните - ведь если ехать от Коммуналки - по левую сторону от вас сплошная промзона. Завод "Энергоремонт", бывшая автобаза (сейчас склады?), ЖБК-5, "Армагеддон" опять же выделяется smile.gif
С другой стороны тоже негусто - чуть-чуть возле самой коммуналки и остановки "Библиотека" - а дальше гаражи, гаражи, гаражи, потом пустырь. Застройка начинается только возле Ковтуна - да и то там лишь небольшие 3-4-х-этажные домики и то - только до Олимпийской. Ну плюс с Олимпийской может народ подтянется - там несколько высоток, но им, ИМХО, выгоднее идти на Тб1 ...

Что мы получаем в результате? А в результате мы получаем, что ехать на восстановленном Тб33 будет практически некому. По моему опыту, утром 226 приезжает полупустой на коммуналку. Уезжает оттуда ненамного больше пассажиров. Фактически, стоячка не появяляется аж до самой Олимпийской. А если сказаь прямо - 226 - типичный маршрут-"вампир", паразитирующий на хорошо раскатанном пассажиропотоке в сторону Турбоатома и надеющийся лишь на случайных пассажиров в основном в районе Олимпийской и Ковтуна. Поверьте, 33-й в ннешней ситуации, до восстановления нормальной работы предприятий или до застройки бОльшей части промзоны высотками - будет типичным "воздуховозом" - без цели и без пассажиропотока.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.1.2009, 13:46
Сообщение #278


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 24.1.2009, 15:58) *
Посмотрим еще, что вернут!
Отменили то много-(
Тб 5 и 18 восстановят. Но ведь отменили еще и 10,15,17,25,32,40 и 65



Они не нужны! Перестаньте ныть! angry.gif Никого не возит Тб 10, 15, 32, 65!!! Нужно 31 поменять на 35, добавив выпуска на 35. От м. Моск. просп. Тб 20 справится с пасажиропотоком, если будет и-вал 10 мин.

Цитата(КТэМочка @ 24.1.2009, 15:58) *
По трамваю тоже не все понятно: в понедельник сами убедимся, что вернули. Единственно что хочется сказать, что если оптимизировать работу Тм 9 (включив в него нулевые рейсы в депо и из депо того же маршрута № 12 или 20), то можем получить вполне восстребованный маршрут. Главное - определить и полностью выполнять расписание движения. Тм 14 можно не восстанавливать.
А вот Тм 2 и Тм 22 - обязательно!


Тм9 не нужен, пусть восстанавливают Тм14!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 25.1.2009, 13:51
Сообщение #279


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Ага,и тб 25 не нужен утром и вечером,который от М.Жукова ездит набитый!!!Просто надо людям платить зарплату,и они будут стараться выполнять план.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.1.2009, 15:56
Сообщение #280


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А вот 25 как раз нужен, я его поэтому и не упомянул!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 6:41

ХАРЬКОВ Турист