![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Тема, возможно, станет основной в этом году. В любом случае, это первая масштабная реконструкция центральной транспортной артерии города за последние 20 лет.
Что в реконструкции позитивного в сфере транспорта? 1. Остаеться трамвай. Если бы было принято решение о демонтаже линии, это бы потянуло бы за собой демонтаж линий на Лесопарк, на спуске Веснина, спуске Пассионарии. Рассудите сами : СМЕ для тяжелого профиля из года в год все меньше, а значит следующим этапом был бы спуск Веснина и укорачивание Тм 26 в лучшем случае до метро Киевская. Осталась бы линия на спуске Пассионарии : да, для нее, возможно, бы капиталили 1-2 вагона в год на Тм 12 , возможно даже пустили бы Тм 7 через Пассионарии. Но при нынешних интервалах, что на Тм 7 , что на Тм 12 , это смерть и для первого, и для второго. Даже Тб 2 запросто составил бы конкуренцию для таких маршрутов. На трамвай, который не проходит непосредственно у метро (как на Пушкинской) никто бы не пошел. Следствие : линия бы пошла под нож под новым предлогом. В нашем же случае линия на Пушкинсой остаеться, а значит угроза не так велика, хотя спуск Веснина снова таки под вопросом. 2. Будет новое трамвайное полотно. А значит вагоны преодолеют то же расстояние гораздо быстрее , чем сейчас, если конечно решиться вопрос вечных пробок в этом районе города. Трамвай станет привлекательнее. Какой негатив ? 1. Неподготовленность ГЭТа к такому серьезному мероприятию. Когда так необходим круг на Рыбной площади для оборота Тм 5 со стороны Московского проспекта, его нет. Гонять Тм 5 на вокзал большой целесообразности не имеет. Покатает воздух. 2. Скажеться демонтаж 1999 года . Если бы линия на Петровского была жива, а реконструкция Пушкинской шла в несколько этапов, движение трамваев могло бы быть организовано так : 1 этап : Лесопарк-горпарк-метро пушкинская-петровского-лесопарк (Тм 21 1996 года) Это пока ремонтируют часть улицы в районе площади Поэзии и до метро Пушкинская. 2 этап : Тм 5 и тМ 7 через Петровского-Мироносицкая , когда ремонтируют отрезок :метро Пушкинская-Молодежный парк -Веснина. Если бы выделился еще и 3 этап (в районе от метро Бекетова до метро Пушкинская ), временный круг у метро Бекетова со стороны Центра был бы оптимальным решением) Хотя это, как говорит реклама , сынок , фантастика. Основная цель : сохранить присутствие трамвая на время реконструкции хотя бы частично на Пушкинской. Чтобы не произошло отвыкание от трамвая. Все мы понимаем, этот ремонт - не одного года дело, и дай бог трамвай туда вернеться году в 2011. О трамвае за 2-3 года просто забудут. И там и там трамвай функционировал бы , подвозя к метро и дальше. Что получим сейчас: Тм 5 в лучшем случае до ЮЖД через Центр . Возможности пустить через веснина-веринская-ак павлова-пл восстания нет. Т6В5 не осилит тяжелый профиль. Другого ПС нет. Если только не обменяться системами с другим Т3-шным маршрутом. Но такого просто нет. И Тм 23 и Тм 26 и Тм 3 - это сложный профиль. Т6В5 там нереальны. Тм 7 в лучшем случае через Пассионарии до Лесопарка, в худшем - до ЮЖД или даже ЮМТа. через Центр. Благими намерениями вымощена дорога в пекло. Реконструкция просто убьет трамвайное сообщение по Пушкинской. А жаль... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Необходима вторая кривая около Центрального рынка для Тм 7 (а, возможно, и 2).
И если она будет построена, что мешает проложить через Пассионарии Тм5 Думаю, что строить ее никто не будет |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Тм 5 на Пассионарии?
так у Т6В5 не доступа на тяжелый профиль =( вот в чем беда |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Тм 5 на Пассионарии? так у Т6В5 не доступа на тяжелый профиль =( вот в чем беда http://gortransport.kharkov.ua/photobase/496/ |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Первый раз вижу=)
Тогда не вопрос. я Сейчас вопрос кину Ю.Костю об организации движения на это время=) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А кто мешает этот доступ сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Я не понимаю, почему т6 до сих пор не пускают на сложный профиль. Ведь они гораздо более новые и с более совершенным оборудованием. Проблема скорее всего чисто бюрократическая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Я разговаривал с Костем еще в середине того года, он сказал приблизительно следующее: "Изначально любой трамвайный вагон предназначен для эксплуатации на любом профиле, просто техническое состояние Т3 уже не то - эксплуатируем только лучшие и только в системах, КТМ-ы не решились из-за их плохого качества сборки, Т6 - нестандартные габариты, был вариант пустить Т6-одиночки по 22 маршруту, но решили не рисковать. Насчет систем Т6 - все сигналы (высоковольтные и низковольтные) проходят через прижимные контакты сцепного устройства - считаем такой вариант электрического соединения вагонов ненадежным."
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Константин, как ГЭТ планирует организовать движение Тм 5 и Тм 7 на время реконструкции улицы Пушкинская? Это же не на год и не на два...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А почему же тогда в других городах никаких проблем с т6 нет? Или они считают надежными те сопли, которые висят на т3?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А почему же тогда в других городах никаких проблем с т6 нет? Или они считают надежными те сопли, которые висят на т3? Естественно "сопли" надежнее, поскольку при обрыве сцепки электроцепи не разрываются хотя бы то того момента, пока вагоны удерживает страховочный трос. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Насколько я знаю, при разрыве сцепки между 1 и 2 вагонами системы Т6В5 во втором вагоне автоматически срабатывают тормоза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Учти, эта система, как и все остальные системы безопасности, давным-давно на всех вагонах отсутствует... И вообще, почему они судят о надёжности по своему мнению, а не по объективным показателям?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Добавлю. Тут шла речь о "страховочном тросе" - его уже тоже как минимум десять лет на большинстве вагонов нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Троса на всех вагонах сложного профиля есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Как бы то ни было, если гооврить о движении Тм 5 через спуск Пассионарии, то это маловероятно!
Сами посудите, на сколько вырастает протяженность маршрута в таком случае из-зи обьезда. Есть ли у СТД дополнительный ПС? Нет. Даже если все 4 новые вагона получат доступ на тяжелый профиль и их пустят на Тм 5 , этого все равно не хватит для обеспечения нормального интервала. Например, когда осенью СТД давалО ПС на Тм 6 это были вагоны снятые с Тм 23. То есть был резерв. Хотя поживем увидим. По самому оптимистичному варианту по спуску Пассионарии пустят Тм 7 , и то если "махнут" КТМ-ы на отКВРенные Татры, которые КВР-ят за средства 2008 года. Учитывая то ,что и Водовозов, и Палант откровенно "антитрамвайщики", то соберут обещанный дополнительный круг на ЮЖД , и Тм 5 и Тм 7 пустят до вокзала. О том , что маршруты в таком виде просто теряют большую часть пассажиров никто не думает : Аб 219 и ряд маршруток по Сумской из Лесопарка могут торжествовать =( |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Учитывая то ,что и Водовозов, и Палант откровенно "антитрамвайщики", то соберут обещанный дополнительный круг на ЮЖД , и Тм 5 и Тм 7 пустят до вокзала. О том , что маршруты в таком виде просто теряют большую часть пассажиров никто не думает : Аб 219 и ряд маршруток по Сумской из Лесопарка могут торжествовать =( Т. к. придется прокладывать вторую кривую на углу Центрального рынка |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Я собсьвенными глазами видел, как система 772-773 месяц назад ездила БЕЗ троса. И не только эта...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Т. к. придется прокладывать вторую кривую на углу Центрального рынка Не обязательно. Пусть идет как и Тм 12 и Тм 20 через ЮЖД. Тм 12 на это время можно вообще снять, и передать вагоны на Тм 7, организовав движение так : Тм 5 ЦПКиО - Мироносицкая-Госпром-Пассионарии-РОСТ-Ц.Рынок-Котлова-ЮЖД-Полт.шлях-Московский проспект и по маршруту. Для ускорения оборота во внепиковое время можно организовать движение части ПС Тм 5 до Войкова. Тм 7 : Лесопарк-Мироносицкая-Пассионарии-РОСТ-Ц.Рынок-Котлова -ЮЖД- Малиновского - Окт.революции-Новоселовка. С Тм 7 я почти уверен, это реально. А вот Тм 5 будет таким разве что в планах, ибо его уже наверняка предусмотрели до ЮЖД вместо ЦПКиО, хотя грамотная транспортная политика всегда должна сводить изменения маршрутов к минимуму, чтобы не потерять пассажиров. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:13 |