IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день
Andrey_Sheva
сообщение 12.11.2013, 12:49
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т
Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.11.2013, 14:07
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 12.11.2013, 11:49) *
До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т
Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский?


В 2001-м году Аб147 ходил через Красношкольную какое-то время. АФАИР, только в одну сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.10.2015, 16:21
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



История городских коммерческих маршрутов добавлена на сайт: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/...ory_commercial/

Замечания и добавления приветствуются!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 22.10.2015, 18:55
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.10.2015, 17:21) *
История городских коммерческих маршрутов добавлена на сайт: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/...ory_commercial/

Замечания и добавления приветствуются!

в 90-е были 85п(пр. Победы-Советская, по маршруту теперешнего 88) и 80п(пр. Победы-Южный вокзал, теперь 221)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.10.2015, 18:58
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Они ж потом стали 285 и 280 соответственно. Но указать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 22.10.2015, 22:35
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Аб248 первой креации объезжал по часовой стрелке дом № 197 и конечная у него была у заправки возле трамвайного круга "Новгородская".


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.10.2015, 9:49
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Они все когда-то были "п", т.е. "приватний" потом добавилась цифра "2", а вместо "п" появилось "т". Потом "т" постепенно стали "э" И таких примеров полно:

34п = 234т
80п = 280т
81п = 281т
85п = 285т
87п = 287т
94п = 294т
96п = 296т
98п = 298т

Да, 271 где-то до 2003-го года был 71т. Потом перенумеровали, потому что в городе было два маршрута 71т smile.gif

Цитата(C@sper @ 22.10.2015, 18:55) *
в 90-е были 85п(пр. Победы-Советская, по маршруту теперешнего 88)


Про 285 уже все забыли smile.gif

Цитата(C@sper @ 22.10.2015, 18:55) *
80п(пр. Победы-Южный вокзал, теперь 221)


80п стал 280т. А 221 изначально было маршрутное такси, которое запустил тот же перевозчик ("Нэмо") по тому же маршруту, что и 280. Примерно полтора года оба маршрута существовали вместе, 221 с ГАЗелями и одной белой Маздой, и 280 со старыми ЛАЗ-695 и ЛАЗ-697. Потом 280 как-то тихо помер в 2003-м году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2015, 9:53
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А Вольво на 280 не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2015, 9:57
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



И, кажется, возле остановки на Парке Горького долго висела табличка какого-то 224т(?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.10.2015, 10:17
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 22.10.2015, 18:58) *
Они ж потом стали 285 и 280 соответственно. Но указать надо.


Угу. Добавил соответствующие примечания

Цитата(ЭР2-344 @ 22.10.2015, 22:35) *
Аб248 первой креации объезжал по часовой стрелке дом № 197 и конечная у него была у заправки возле трамвайного круга "Новгородская".


Исправил. А как долго он проездил? Я его в первой креации видел лишь пару раз, сначала РАФик, потом ГАЗель "Нэмо"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.10.2015, 10:20
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 9:53) *
А Вольво на 280 не было?


Были, но еще в 90-е, когда он был 80п
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.10.2015, 10:24
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 9:57) *
И, кажется, возле остановки на Парке Горького долго висела табличка какого-то 224т(?)


Маршруты, которые существовали лишь на бумаге/табличках я в историю не добавляю.

Конкретно 224т "ввели" в 1999 году "взамен" трамвая на Петровского, ходить должна была от Пушкинской по Петровского и Сумской до парка Горького. НЯП, дело ограничилось только табличками возле парка Горького и метро "Пушкинская".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2015, 10:32
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.10.2015, 10:39
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



С Универа на Неотложку ездил ПАЗ-672 (то ли 97, то ли 297)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 23.10.2015, 11:21
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.10.2015, 9:49) *
80п стал 280т. А 221 изначально было маршрутное такси, которое запустил тот же перевозчик ("Нэмо") по тому же маршруту, что и 280. Примерно полтора года оба маршрута существовали вместе, 221 с ГАЗелями и одной белой Маздой, и 280 со старыми ЛАЗ-695 и ЛАЗ-697. Потом 280 как-то тихо помер в 2003-м году.


А я вот чётко помню коричневую Газель, на которой было на наклеено "280", потом последние две цифры были отодраны и наклеены "21". У неё ещё что-то сзади было, не то лестница, не то запасное колесо.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 23.10.2015, 19:57
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



С Конного рынка в конце 90-х г.г. ездили автобусы Volvo маршрут 53п
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 23.10.2015, 23:09
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 11:32) *
В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270.

Что-то совсем такого не помню. А как он ездил?

Кстати, в начале 2000-х был микроавтобусный маршрут: Новгородская (возле круга трамвая) - Клочковская - улица Отакара Яроша - (проспект Ленина - Новгородская - Динамовская - Веснина)? - улица Пушкинская - Советская(?). ЕМНИП, стоимость проезда - 75 копеек. Ни разу на нем не ездил, но несколько раз видел "Газель".
Этого маршрута нет в списке маршрутов, следовавших по улице Отакара Яроша. А, может, нет и в основном списке: номер не помню, а перебирать все подряд - лень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.10.2015, 0:01
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(msn198302 @ 24.10.2015, 0:09) *
Что-то совсем такого не помню. А как он ездил?

По проспекту Ленина, проспекту Правды и Сумской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.10.2015, 0:32
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 11:39) *
С Универа на Неотложку ездил ПАЗ-672 (то ли 97, то ли 297)

Как бы это не оно было: 21.09.1997 ПАЗ-672 6583ХАХ 79т
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.10.2015, 9:41
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



В аб68: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/349/
Стоит добавить в список ПС БАЗ А079, ибо в первые дни работы ездили именно они, при чём интервал был максимум минут 10. Потом маршрут деградировал до двух БАЗ-2215

Аб215: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/86/history/
Ходил на Основу не через Южнопроектную, а через Одесскую-Харьковскую-Достоевского

нынешнего аб200т не вижу в списке

Аб246: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/117/history/
Изначально ходил через Армянский, через Кузнечную стал ходить году где-то в 2010 (вероятно уже после реформы), затем снова через Армянский


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 10:27

ХАРЬКОВ Турист