История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
12.11.2013, 12:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т
Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.11.2013, 14:07
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский? В 2001-м году Аб147 ходил через Красношкольную какое-то время. АФАИР, только в одну сторону. |
|
|
22.10.2015, 16:21
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
История городских коммерческих маршрутов добавлена на сайт: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/...ory_commercial/
Замечания и добавления приветствуются! |
|
|
22.10.2015, 18:55
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
История городских коммерческих маршрутов добавлена на сайт: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/...ory_commercial/ Замечания и добавления приветствуются! в 90-е были 85п(пр. Победы-Советская, по маршруту теперешнего 88) и 80п(пр. Победы-Южный вокзал, теперь 221) |
|
|
22.10.2015, 18:58
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Они ж потом стали 285 и 280 соответственно. Но указать надо.
|
|
|
22.10.2015, 22:35
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Аб248 первой креации объезжал по часовой стрелке дом № 197 и конечная у него была у заправки возле трамвайного круга "Новгородская".
-------------------- |
|
|
23.10.2015, 9:49
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Они все когда-то были "п", т.е. "приватний" потом добавилась цифра "2", а вместо "п" появилось "т". Потом "т" постепенно стали "э" И таких примеров полно:
34п = 234т 80п = 280т 81п = 281т 85п = 285т 87п = 287т 94п = 294т 96п = 296т 98п = 298т Да, 271 где-то до 2003-го года был 71т. Потом перенумеровали, потому что в городе было два маршрута 71т в 90-е были 85п(пр. Победы-Советская, по маршруту теперешнего 88) Про 285 уже все забыли 80п(пр. Победы-Южный вокзал, теперь 221) 80п стал 280т. А 221 изначально было маршрутное такси, которое запустил тот же перевозчик ("Нэмо") по тому же маршруту, что и 280. Примерно полтора года оба маршрута существовали вместе, 221 с ГАЗелями и одной белой Маздой, и 280 со старыми ЛАЗ-695 и ЛАЗ-697. Потом 280 как-то тихо помер в 2003-м году. |
|
|
23.10.2015, 9:53
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А Вольво на 280 не было?
|
|
|
23.10.2015, 9:57
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И, кажется, возле остановки на Парке Горького долго висела табличка какого-то 224т(?)
|
|
|
23.10.2015, 10:17
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Они ж потом стали 285 и 280 соответственно. Но указать надо. Угу. Добавил соответствующие примечания Аб248 первой креации объезжал по часовой стрелке дом № 197 и конечная у него была у заправки возле трамвайного круга "Новгородская". Исправил. А как долго он проездил? Я его в первой креации видел лишь пару раз, сначала РАФик, потом ГАЗель "Нэмо" |
|
|
23.10.2015, 10:20
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
23.10.2015, 10:24
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И, кажется, возле остановки на Парке Горького долго висела табличка какого-то 224т(?) Маршруты, которые существовали лишь на бумаге/табличках я в историю не добавляю. Конкретно 224т "ввели" в 1999 году "взамен" трамвая на Петровского, ходить должна была от Пушкинской по Петровского и Сумской до парка Горького. НЯП, дело ограничилось только табличками возле парка Горького и метро "Пушкинская". |
|
|
23.10.2015, 10:32
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270.
|
|
|
23.10.2015, 10:39
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
С Универа на Неотложку ездил ПАЗ-672 (то ли 97, то ли 297)
|
|
|
23.10.2015, 11:21
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
80п стал 280т. А 221 изначально было маршрутное такси, которое запустил тот же перевозчик ("Нэмо") по тому же маршруту, что и 280. Примерно полтора года оба маршрута существовали вместе, 221 с ГАЗелями и одной белой Маздой, и 280 со старыми ЛАЗ-695 и ЛАЗ-697. Потом 280 как-то тихо помер в 2003-м году. А я вот чётко помню коричневую Газель, на которой было на наклеено "280", потом последние две цифры были отодраны и наклеены "21". У неё ещё что-то сзади было, не то лестница, не то запасное колесо. -------------------- |
|
|
23.10.2015, 19:57
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
С Конного рынка в конце 90-х г.г. ездили автобусы Volvo маршрут 53п
|
|
|
23.10.2015, 23:09
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270. Что-то совсем такого не помню. А как он ездил? Кстати, в начале 2000-х был микроавтобусный маршрут: Новгородская (возле круга трамвая) - Клочковская - улица Отакара Яроша - (проспект Ленина - Новгородская - Динамовская - Веснина)? - улица Пушкинская - Советская(?). ЕМНИП, стоимость проезда - 75 копеек. Ни разу на нем не ездил, но несколько раз видел "Газель". Этого маршрута нет в списке маршрутов, следовавших по улице Отакара Яроша. А, может, нет и в основном списке: номер не помню, а перебирать все подряд - лень. |
|
|
24.10.2015, 0:01
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.10.2015, 0:32
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.10.2015, 9:41
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В аб68: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/349/
Стоит добавить в список ПС БАЗ А079, ибо в первые дни работы ездили именно они, при чём интервал был максимум минут 10. Потом маршрут деградировал до двух БАЗ-2215 Аб215: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/86/history/ Ходил на Основу не через Южнопроектную, а через Одесскую-Харьковскую-Достоевского нынешнего аб200т не вижу в списке Аб246: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/117/history/ Изначально ходил через Армянский, через Кузнечную стал ходить году где-то в 2010 (вероятно уже после реформы), затем снова через Армянский -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 23:17 |