IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день
Андрей Бутковски...
сообщение 26.10.2015, 9:35
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 25.10.2015, 12:15) *
Вот на счёт аб246 напряг память. Алибаев точно ездил через Розы Люксембург. Через Кузнечную он стал ходить то-ли после реформы 6.12.2010 (когда его отдали АТП-16350), то-ли 31.05.2011 (когда отдали Фрейдину). Может кто вспомнит из форумчан?


Я пока поставил дату изменения 12.2010, посмотрим, может у кого-то фотки найдутся.

Цитата(Trollem@n @ 25.10.2015, 12:15) *
Ещё интересная ремарка. В 2011 году, ~ в июле, был период когда аб68 ещё не существовал, а аб46 уже не существовал. Тогда часть аб246 ездила до Ликво. Есть даже фото аб246 с табличкой "в/ч Ликво"


Добавил примечание


Цитата(Trollem@n @ 25.10.2015, 12:15) *
P.S. В первый день работы Фрейдина (31.05.2011) на маршруте работал Ивеко. Затем стало ходить две Руты и нерегулярно. Был период когда маршрут разделился на 46с за 50коп и 46а за 1грн, но буквально несколько дней, насколько официально - не знаю. Если интересует, вечером подберу фотографии


Так это ты уже о Аб46, а не Аб246 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.10.2015, 9:36
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 25.10.2015, 10:01) *
Увы sad.gif


Пока написал ему в путь следования один проспект Ленина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 26.10.2015, 9:41
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



А у 297 разве не в Костюринском переулке конечная была?
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3196/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/18862/


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.10.2015, 9:46
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 26.10.2015, 8:41) *
А у 297 разве не в Костюринском переулке конечная была?
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3196/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/18862/


Упс, опечатка вышла. Поправил, спасибо за внимательность! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.10.2015, 9:56
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 10:32) *
В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.10.2015, 18:13
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 23.10.2015, 9:32) *
В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270.


Как он ходил? Заезжал на площадь Свободы, или нет? И как проходил через Павлово Поле, прямо по Ленина или с заездом к "Каштану"?

В официальном документе за 1998 год маршрут проходит вообще через Деревянко/Сокольники smile.gif

Кстати, в 2001-м году, незадолго до открытия Аб256, наблюдал ГАЗель с распечатаной на принтере табличкой "270 Университет - Пятихатки", которая разворачивалась на площади Свободы вокруг гостиницы "Харьков". Видел всего один раз, буквально через 2-3 недели после этого появился 256 с разворотом на остановке "Ул. Петровского"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.10.2015, 10:20
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Добавил два варианта 270 - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/140/history/
По первому пока "Точный путь следования не установлен"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 30.10.2015, 12:52
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



В 90-е годы теперешний 223 назывался 23э, ходили длинные икарусы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.10.2015, 12:57
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.10.2015, 18:13) *
Как он ходил? Заезжал на площадь Свободы, или нет? И как проходил через Павлово Поле, прямо по Ленина или с заездом к "Каштану"?

Андрей, не могу сказать. Помню только, что видел ЛАЗ на этом маршруте на проспекте Ленина, и что девчонкам из группы иногда удавалось ездить на нем с универовского спорткомплекса домой на Пятихатки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.11.2015, 6:50
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



У аб115: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/50/history/
В трассировке есть ул.Веринская


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.11.2015, 9:54
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 12.11.2015, 5:50) *
У аб115: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/50/history/
В трассировке есть ул.Веринская


Поправил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.11.2015, 9:58
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(C@sper @ 30.10.2015, 11:52) *
В 90-е годы теперешний 223 назывался 23э, ходили длинные икарусы


Да, было такое, сам помню. Это еще "Парк-Авто" маршрут обслуживало, приблизительно до 1998 года. Добавил его как вариант 23э, поскольку в данном случае сменился не только номер маршрута, но и перевозчик, ПС и форма собственности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.11.2015, 20:31
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



аб22 "м. 23-го августа - Клочковская" указан в этом документе:
http://gortransport.kharkov.ua/news/2979/
Однако в истории значится с 9.06.2008. До 2008 маршрут не работал?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.11.2015, 22:45
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 14.11.2015, 19:31) *
аб22 "м. 23-го августа - Клочковская" указан в этом документе:
http://gortransport.kharkov.ua/news/2979/
Однако в истории значится с 9.06.2008. До 2008 маршрут не работал?


Естественно. Если еще сравнивать решения о вводе/отмене маршрутов и историю, то видно что они очень сильно отличается. Например Аб302 официально ввели в марте 2003-го года, а заработал он в феврале 2004-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2016, 12:36
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39044
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В салоне одного из Иванов аб282 есть схема маршрута в версии Метро - ХГ. Было такое?

UPD: вот новость gortransport.kharkov.ua/news/15188/
В истории маршрутов этого варианта нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 6.3.2016, 6:12
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



В середине 90-х был еще маршрут от Саперной (оборот у заправки) через Гвардейцев-Широнинцев до Конного рынка. Ходили ЛАЗы. Ходили редко. Главным обломом было то,что пассажир, тогда еще не привыкший к отклонениями от "нормы", рассуждал, что раз автобус проходит по Героев, через мост- это гарантированно минимум маршрут до Лесопарка. Пару раз были крики-вопли при слове "конечная" на Саперной. Номер не помню, допускаю, что это могла быть первая версия Аб 263.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.7.2021, 22:19
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Помнится такое, что аб5 и аб79 во времена обслуживания Точприбором работали в две смены, т.е. в районе 14 часов у водителей была пересменка на Гагарина.
Благодаря этому они начинали очень рано и заканчивали очень поздно, хорошо помню что в начале нулевых уезжали от метро Гагарина уже глубоко заполночь на газели


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 11.7.2021, 0:19
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Trollem@n @ 10.7.2021, 23:19) *
хорошо помню что в начале нулевых уезжали от метро Гагарина уже глубоко заполночь на газели


Последнее отправление аб5э еще в 2019 году было в 00:00,а один из экипажей часто дожидался выхода из последнего поезда,который отправлялся с Холодной Горы в 00:00 то есть где-то 00:20.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 11.7.2021, 0:58
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Станислав Калита @ 11.7.2021, 1:19) *
Последнее отправление аб5э еще в 2019 году было в 00:00,а один из экипажей часто дожидался выхода из последнего поезда,который отправлялся с Холодной Горы в 00:00 то есть где-то 00:20.


Так-то да, но ходил он довольно своеобразно - неделю нормально, до полуночи, неделю после 22-40 нет никого, не говоря о приколах "до Коммунальной". Конечно, всех пассажиров растеряли.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 11.7.2021, 1:14
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Crazy-Angel @ 11.7.2021, 1:58) *
Так-то да, но ходил он довольно своеобразно - неделю нормально, до полуночи, неделю после 22-40 нет никого, не говоря о приколах "до Коммунальной". Конечно, всех пассажиров растеряли.


Всё от водителей зависело. В плане режима работы там была полнейшая свобода. Прикинул кассу,если устраивает - съезжай хоть среди дня,никаких проблем. Были и другие,кто приезжал на аб5э после основной работы на аб147э/аб304э
Но тем не менее маршрут реально жаль. Он был единственной возможностью уехать с Гагарина дальше Одесской в сторону ХТЗ после 22:00.


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 2:08

ХАРЬКОВ Турист