|  Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться | 
|  25.1.2009, 17:16 
				 Сообщение
					#281
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37  | 
				С завтрашнего дня восстанавливают трамвайные маршруты №2  - 20 выпусков (Салтовское - 14, Октябрьское - 6), но со 2 февраля по будням будет только 10 выпусков. №14 - не васстановят, в место него останется №9, с 24.01 Тм9 работает в 12 часовом режиме, по выходным в линии 1 вагон, интервал - 48 минут. №22  - 4 выпуска по старому графику.
				
				
				
			 -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги! | 
|  | |
|  25.1.2009, 17:23 
				 Сообщение
					#282
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | С завтрашнего дня восстанавливают трамвайные маршруты №2  - 20 выпусков (Салтовское - 14, Октябрьское - 6), но со 2 февраля по будням будет только 10 выпусков. №14 - не васстановят, в место него останется №9, с 24.01 Тм9 работает в 12 часовом режиме, по выходным в линии 1 вагон, интервал - 48 минут. №22  - 4 выпуска по старому графику. Тм9 - 1 вагон? Это просто цирк! Для чего он там нужен, только пенсионеров возить? | 
|  | |
|  25.1.2009, 17:43 
				 Сообщение
					#283
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37  | Тм9 - 1 вагон? Это просто цирк! Для чего он там нужен, только пенсионеров возить? Может со следующей недели изменят график по Тм9, будни - 3, выходные - 2 выпуска в 12 часовом режиме. Но пока по выходным - 1 вагон! -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги! | 
|  | |
|  25.1.2009, 17:55 
				 Сообщение
					#284
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58  | С завтрашнего дня восстанавливают трамвайные маршруты №2  - 20 выпусков (Салтовское - 14, Октябрьское - 6), но со 2 февраля по будням будет только 10 выпусков. №14 - не васстановят, в место него останется №9, с 24.01 Тм9 работает в 12 часовом режиме, по выходным в линии 1 вагон, интервал - 48 минут. №22  - 4 выпуска по старому графику. А по троллейбусным что? | 
|  | |
|  26.1.2009, 7:58 
				 Сообщение
					#285
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58  | 
				Тб 25 и спецподачу 7 м-та не вернули         | 
|  | |
|  26.1.2009, 10:03 
				 Сообщение
					#286
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
				тб18 - работает (видел 383, есть информация о 3323)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.1.2009, 10:13 
				 Сообщение
					#287
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | С завтрашнего дня восстанавливают трамвайные маршруты №2  - 20 выпусков (Салтовское - 14, Октябрьское - 6), но со 2 февраля по будням будет только 10 выпусков. №14 - не васстановят, в место него останется №9, с 24.01 Тм9 работает в 12 часовом режиме, по выходным в линии 1 вагон, интервал - 48 минут. №22  - 4 выпуска по старому графику. Тм 2 с 10 выпусками умрет раньше, чем растает снег   | 
|  | |
|  26.1.2009, 10:59 
				 Сообщение
					#288
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55  | 
				Вообще ест такое понятие, как максимально допустимый интервал, из него и следует по большому счёту планировать маршрутную систему. На коренных (самых востребованных, не знаю как их ещё нзвать, но думаю все поняли о чём это я) маршрутах - это 10 минут, на остальных - 15. При интервале более 20 минут маршрут нужен только в виде спецподачи для (своих) пассажиров, к примеру для рабочих конкретного завада, едущих на смену. Из этого и надо планировать сеть. Не можем мы обеспечить на 14-м трамвае или 18 троллейбусе 15 минут интервала, нать от них отказаваться, и вводить 14-й троллейбус до Хирургии и 9-й трамвай. В противном случае мы плодим типичные воздуховозы, создавая повод объявить ГЭТ нерентабельным вообще. И меня поражает, какой на фиг это был эксперемент, если его итоги были известны заранее? Если кто-то ставит такие эксперименты, то ето говорит как минимум о его просто запредельной некомпетентности. | 
|  | |
|  26.1.2009, 11:33 
				 Сообщение
					#289
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | тб18 - работает (видел 383, есть информация о 3323) Если на Тб 18 работает 2 машины, то смысла в нем нет. А вот на Тб 14 2 машины вполне бы хватило для обеспечения нормального маршрута. Более того, он выполнял бы 2 цели : подвозил бы к метро от БСМП, и с Клочковской до метро. Если кому то нужно по проспекту Ленина, можно пересесть на Тб 2. Есть еще и такой вариант: Восстановить Тб 17 в виде на 1994 год : Рудика-Центр-ФТИНТ , но так как оборотный круг на ФТИНТЕ был снят в 2004 году, можно оборачивать его на БСМП. То есть создать такую схему (после пуска "Алексеевской") в случае не продления линии до круга 20 ТРАМА : Тб 2 Жуковского - ст.м Научная Тб 12 своим Тб 14 БСМП - Клочковская Тб 17 Рудика-Центр-Павлово Поле-БСМП Тб 38 Пр.Победы- метро Алексеевская-Студгородок Тб 40 Пр Победы ЦПКиО ст м.Научная Работа Тб 2 на Алексеевке при таком раскладе и наличии метро не целесообразна, так как его на нужном участке заменит Тб 17 | 
|  | |
|  26.1.2009, 14:06 
				 Сообщение
					#290
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32  | 
				По информации Гендиректора ХКП «Горэлектротранс» Алексея Паланта, снятыми остаются троллейбусные маршруты номер 10, 15, 17, 32 и 65. А трамвай №14 заменили укороченным маршрутом №9.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.1.2009, 14:50 
				 Сообщение
					#291
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | |
|  | |
|  26.1.2009, 15:14 
				 Сообщение
					#292
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55  | 
				На тб 17 по вышеприведенным критериям необходимо минимум 5 выпусков для обеспечения интервала хотя бы в 15 минут. Это 15 водителей, без учёта отпускников. В ином случае - это воздуховоз.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.1.2009, 15:17 
				 Сообщение
					#293
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26896 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|  26.1.2009, 15:24 
				 Сообщение
					#294
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | На тб 17 по вышеприведенным критериям необходимо минимум 5 выпусков для обеспечения интервала хотя бы в 15 минут. Это 15 водителей, без учёта отпускников. В ином случае - это воздуховоз. На него пускаем освободившейся ПС с укороченного Тб 2, Тб 38 и отмененного Тб 18. Будет даже больше 5 выпусков. | 
|  | |
|  26.1.2009, 15:29 
				 Сообщение
					#295
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | |
|  | |
|  26.1.2009, 15:34 
				 Сообщение
					#296
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | 
				ЧИТАЙ ПОСТ № 289 речь о предложении | 
|  | |
|  26.1.2009, 16:12 
				 Сообщение
					#297
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | |
|  | |
|  26.1.2009, 16:54 
				 Сообщение
					#298
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6  | |
|  | |
|  26.1.2009, 17:12 
				 Сообщение
					#299
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
				А Тм30?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.1.2009, 17:28 
				 Сообщение
					#300
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | 
				в теме : "СРОЧНО.... "  опубликованы фрагменты пресс-конференции Водовозова и Паланта.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:17 |