Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
25.1.2009, 17:16
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
С завтрашнего дня восстанавливают трамвайные маршруты №2 - 20 выпусков (Салтовское - 14, Октябрьское - 6), но со 2 февраля по будням будет только 10 выпусков. №14 - не васстановят, в место него останется №9, с 24.01 Тм9 работает в 12 часовом режиме, по выходным в линии 1 вагон, интервал - 48 минут. №22 - 4 выпуска по старому графику.
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
25.1.2009, 17:23
Сообщение
#282
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
С завтрашнего дня восстанавливают трамвайные маршруты №2 - 20 выпусков (Салтовское - 14, Октябрьское - 6), но со 2 февраля по будням будет только 10 выпусков. №14 - не васстановят, в место него останется №9, с 24.01 Тм9 работает в 12 часовом режиме, по выходным в линии 1 вагон, интервал - 48 минут. №22 - 4 выпуска по старому графику. Тм9 - 1 вагон? Это просто цирк! Для чего он там нужен, только пенсионеров возить? |
|
|
25.1.2009, 17:43
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Тм9 - 1 вагон? Это просто цирк! Для чего он там нужен, только пенсионеров возить? Может со следующей недели изменят график по Тм9, будни - 3, выходные - 2 выпуска в 12 часовом режиме. Но пока по выходным - 1 вагон! -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
25.1.2009, 17:55
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
С завтрашнего дня восстанавливают трамвайные маршруты №2 - 20 выпусков (Салтовское - 14, Октябрьское - 6), но со 2 февраля по будням будет только 10 выпусков. №14 - не васстановят, в место него останется №9, с 24.01 Тм9 работает в 12 часовом режиме, по выходным в линии 1 вагон, интервал - 48 минут. №22 - 4 выпуска по старому графику. А по троллейбусным что? |
|
|
26.1.2009, 7:58
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Тб 25 и спецподачу 7 м-та не вернули
|
|
|
26.1.2009, 10:03
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
тб18 - работает (видел 383, есть информация о 3323)
|
|
|
26.1.2009, 10:13
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
С завтрашнего дня восстанавливают трамвайные маршруты №2 - 20 выпусков (Салтовское - 14, Октябрьское - 6), но со 2 февраля по будням будет только 10 выпусков. №14 - не васстановят, в место него останется №9, с 24.01 Тм9 работает в 12 часовом режиме, по выходным в линии 1 вагон, интервал - 48 минут. №22 - 4 выпуска по старому графику. Тм 2 с 10 выпусками умрет раньше, чем растает снег |
|
|
26.1.2009, 10:59
Сообщение
#288
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вообще ест такое понятие, как максимально допустимый интервал, из него и следует по большому счёту планировать маршрутную систему. На коренных (самых востребованных, не знаю как их ещё нзвать, но думаю все поняли о чём это я) маршрутах - это 10 минут, на остальных - 15. При интервале более 20 минут маршрут нужен только в виде спецподачи для (своих) пассажиров, к примеру для рабочих конкретного завада, едущих на смену. Из этого и надо планировать сеть. Не можем мы обеспечить на 14-м трамвае или 18 троллейбусе 15 минут интервала, нать от них отказаваться, и вводить 14-й троллейбус до Хирургии и 9-й трамвай. В противном случае мы плодим типичные воздуховозы, создавая повод объявить ГЭТ нерентабельным вообще.
И меня поражает, какой на фиг это был эксперемент, если его итоги были известны заранее? Если кто-то ставит такие эксперименты, то ето говорит как минимум о его просто запредельной некомпетентности. |
|
|
26.1.2009, 11:33
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
тб18 - работает (видел 383, есть информация о 3323) Если на Тб 18 работает 2 машины, то смысла в нем нет. А вот на Тб 14 2 машины вполне бы хватило для обеспечения нормального маршрута. Более того, он выполнял бы 2 цели : подвозил бы к метро от БСМП, и с Клочковской до метро. Если кому то нужно по проспекту Ленина, можно пересесть на Тб 2. Есть еще и такой вариант: Восстановить Тб 17 в виде на 1994 год : Рудика-Центр-ФТИНТ , но так как оборотный круг на ФТИНТЕ был снят в 2004 году, можно оборачивать его на БСМП. То есть создать такую схему (после пуска "Алексеевской") в случае не продления линии до круга 20 ТРАМА : Тб 2 Жуковского - ст.м Научная Тб 12 своим Тб 14 БСМП - Клочковская Тб 17 Рудика-Центр-Павлово Поле-БСМП Тб 38 Пр.Победы- метро Алексеевская-Студгородок Тб 40 Пр Победы ЦПКиО ст м.Научная Работа Тб 2 на Алексеевке при таком раскладе и наличии метро не целесообразна, так как его на нужном участке заменит Тб 17 |
|
|
26.1.2009, 14:06
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
По информации Гендиректора ХКП «Горэлектротранс» Алексея Паланта, снятыми остаются троллейбусные маршруты номер 10, 15, 17, 32 и 65. А трамвай №14 заменили укороченным маршрутом №9.
|
|
|
26.1.2009, 14:50
Сообщение
#291
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
26.1.2009, 15:14
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
На тб 17 по вышеприведенным критериям необходимо минимум 5 выпусков для обеспечения интервала хотя бы в 15 минут. Это 15 водителей, без учёта отпускников. В ином случае - это воздуховоз.
|
|
|
26.1.2009, 15:17
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
26.1.2009, 15:24
Сообщение
#294
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На тб 17 по вышеприведенным критериям необходимо минимум 5 выпусков для обеспечения интервала хотя бы в 15 минут. Это 15 водителей, без учёта отпускников. В ином случае - это воздуховоз. На него пускаем освободившейся ПС с укороченного Тб 2, Тб 38 и отмененного Тб 18. Будет даже больше 5 выпусков. |
|
|
26.1.2009, 15:29
Сообщение
#295
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
26.1.2009, 15:34
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ЧИТАЙ ПОСТ № 289
речь о предложении |
|
|
26.1.2009, 16:12
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
26.1.2009, 16:54
Сообщение
#298
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
|
|
|
26.1.2009, 17:12
Сообщение
#299
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
А Тм30?
|
|
|
26.1.2009, 17:28
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
в теме : "СРОЧНО.... " опубликованы фрагменты пресс-конференции Водовозова и Паланта.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 7:29 |