IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
КТэМочка
сообщение 18.4.2008, 13:46
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



хотя вчера обратил внимание, что на ступеньках к этому вестибюлю уложили "инвалидные" полозья. К чему бы это?

По ним еженочно спускают на платформу огромный пылесос Кархер который моет платформу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 18.4.2008, 16:11
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(Euro195 @ 17.4.2008, 23:17) *
Вот давно хотел выяснить причины одной особенности движения поездов по ст. "Московский проспект". Недавно обратил внимание, что все Еж3, въезжающие на станцию (в любом направлении) в момент въезда на станцию и начала торможения выключают верхнюю тройку фар. Остальные типы подвижного состава такой особенностью не отличаются. С чем это связано?

Это связано всего лишь с банальным засвечиванием видеокамер прожекторами. На станциях с путевым развитием они обязаны тушить прожектора. На 81-717.5 также тушат одну группу для уменьшения засвечивания (хотя им не обязательно, но привычка играет свою роль).

Цитата(ewice @ 17.4.2008, 23:28) *
Небольшое уточнение: не обзязательно на станции "Московский проспект", на станции "Спортивная" то же самое.
Читаем: "Правила технічної експлуатації Харківського та Дніпропетровського метрополітенів. Розділ 18. Рух поїздів"
Об описанной ситуации не сказано ничего.
Варианты:
1. Экономия электроэнергии.
2. Отключают чтобы не ослеплять стоящих на платформе пассажиров.
Хотя, по-моему, ни та, ни другая версия не выдержмвают конструктивной критики, которая, возможно, будет.

1) А теперь посчитай, сколько ж он сэкономит на трех лампах накаливания на протяжении 30-80 сек... на станциях при том, что запитка идет от низковольтных цепей.
2) Посмотри ка на состав с ксеноновыми фарами, который куда более слепит пассажиров, но ничего не выключает.

Цитата(kum @ 18.4.2008, 2:57) *
Тут есть ответы на заданные вопросы
http://metro.molot.ru/biblio/pte_comment.pdf (1.2 Мб)
1) Глава 7.
2) 6.41 и Глава 7
3) Насаживаешь рукоятку на ось привода и долго крутишь

Спасиба за книжечку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 18.4.2008, 20:32
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Цитата(Sintrael @ 18.4.2008, 17:11) *
Это связано всего лишь с банальным засвечиванием видеокамер прожекторами. На станциях с путевым развитием они обязаны тушить прожектора. На 81-717.5 также тушат одну группу для уменьшения засвечивания (хотя им не обязательно, но привычка играет свою роль).


1) А теперь посчитай, сколько ж он сэкономит на трех лампах накаливания на протяжении 30-80 сек... на станциях при том, что запитка идет от низковольтных цепей.
2) Посмотри ка на состав с ксеноновыми фарами, который куда более слепит пассажиров, но ничего не выключает.


Спасиба за книжечку...

А я и не отрицал то, что придумал то, что первое пришло в голову - в самом моем посте это указано.
Спасибки за разъяснения!
А за книжечку реально спасибо - очень прикольная штука.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.4.2008, 14:46
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Народ!!!!
заходим на Киевский трамвайный форум , через поиск находим Самая красивая станция в мире (метро имееться ввиду) и оставляем каменты о нашем родном метро. Я уже поддержал станцию Университет и Советской армии. Есть отзыв о Ботаническом саду.
:-) Наше метро самое метрошное ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 21.4.2008, 20:42
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



1. "...во внедрении полимерных жетонов Ваши замечания банально смешны."
Извеняюсь за собственную глупость, но видно в те времена я еще был слишком мал: а какие тогда раньше жетоны были, до полимерных?
2. Пользуюсь "студенческой" карточкой - бывают ситуации, когда деньги снимет и пропищит, а огонек красный, и турникет срабатывает. С чем технически это связано?
3. Больно ли бьет турникетное устройство? На московских форумах читал, что его реально словить и удержать руками. А еще много страшных историй о "закрыл последний огонек и проходи свободно".
4. Еще один вопрос по карточкам - почему по одной карточке можно пройти два раза на одной станции, т.е. провести с собой н-ное кол-во людей? Тем более, это бы помогло разрешить проблему "2" - т.к. тогда не пришлось бы по 1 000 раз спускать карту на "0" на неработающем турникете - он бы просто не впустил бы, т.к. "карточка уже прошла"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.4.2008, 13:14
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Эксплуатационная длина линий: 35,59 км
Эксплуатационная длина тоннелей: 94,16 км (развернутая длина)

как такое может быть? ну хорошо, подсчитаем развернутую длину эксплуатационых участков 35.59 * 2 = около 71 км
где еще 23 км ???? на соединительные ветки с депо и между линиями максимум 5-7 км. а оборотные тупики относят к эксплуатационной длине. так что где эти 23 км. ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.4.2008, 13:20
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 22.4.2008, 13:14) *
Эксплуатационная длина линий: 35,59 км
Эксплуатационная длина тоннелей: 94,16 км (развернутая длина)

как такое может быть? ну хорошо, подсчитаем развернутую длину эксплуатационых участков 35.59 * 2 = около 71 км
где еще 23 км ???? на соединительные ветки с депо и между линиями максимум 5-7 км. а оборотные тупики относят к эксплуатационной длине. так что где эти 23 км. ???



откуда уверенность, что оборотные тупики входят в эксплуатационную длинну? в них, насколько я знаю, пассажири не катаются.
так что вычитай тоннели оборотников, ссв, заездов в депо и прочие секретные линии - и получишь как раз 94,1 в развернутом виде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 22.4.2008, 19:14
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Была затронута тема особенностей СЛ:
1. разве там не погашены огни светофор? Езжу на СЛ редко, совсем недавно обратил внимание, что на "Универе" по 2 главному горит зеленый (или это синий такой?!), при этом на АЛ и СЛ стоит АРС "Днипро", и светофоры должны быть выключены?
2. Вопрос о "марсианах" - почему на ХЗЛ некоторые составы едут с пом.машем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seb
сообщение 22.4.2008, 19:50
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 73



Цитата(Хмельницкий @ 22.4.2008, 14:14) *
Эксплуатационная длина линий: 35,59 км
Эксплуатационная длина тоннелей: 94,16 км (развернутая длина)

как такое может быть? ну хорошо, подсчитаем развернутую длину эксплуатационых участков 35.59 * 2 = около 71 км
где еще 23 км ???? на соединительные ветки с депо и между линиями максимум 5-7 км. а оборотные тупики относят к эксплуатационной длине. так что где эти 23 км. ???

Все очень просто , посчитали все что только есть у нас, включая депо, я уже года 2 слежу за этой статистикой и не только по Харькову. так там такие ляпсусы везде. Вот последняя сборная статистика (с мосметро)
http://www.mosmetro.ru/files/9653046834639...933e/2006-3.pdf за 2006год.
страница 32. там если посмотрите то по Киеву, длина развернутой меньше чем обычная(наверное тоннели с телепортами), а по питеру(страницей выше), практически совпадает, а если посмотреть с тогоже сайта на 2002 год то по питеру при меньшем количестве станций развернутая в 2 раза больше чем когда станций увеличелось(испарились кудато). Вобщем банальная человеческая ошибка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 5.5.2008, 11:53
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(kum @ 8.3.2008, 23:55) *
На текущий момент в ХМ установлено 15 автоматов пополнения счета.

а как они внешне выглядят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.5.2008, 12:24
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Я видел автоматы пополнения, желтые. Но пополнить в них можно было только счета мобильных операторов... А как пополнять карточки метро - нифига не нашел.
Кто пользовался - давай инфу в студию!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jerzy
сообщение 5.5.2008, 15:39
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 17



на них крутят рекламу: Скажи жетонам - НЕТ, карточкам - ДА. Но на практике ни разу не пользовался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 5.5.2008, 15:59
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Что за проблемы с освещением на переходе Ващенко-Спортивная (касается освещения киосков)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 5.5.2008, 16:59
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Цитата(schmuzerei @ 5.5.2008, 13:24) *
Я видел автоматы пополнения, желтые. Но пополнить в них можно было только счета мобильных операторов... А как пополнять карточки метро - нифига не нашел.
Кто пользовался - давай инфу в студию!!!

Всё дело в том, что пока не во всех автоматах можно пополнять бесконтактные карточки. Там, где можно, на автомате приклеена красная стрелка (указывая, куда вставлять карточку) с надписью "Пополнение карточек метрополитена". Для того, чтобы пополниться, нужно вставить карточку в специальное гнездно (находится чуть ниже и левее купюроприёмника). Потом в меню выбрать логотип харьковского метро. Автомат немного потормозит, потом выдаст остаток на счёте. После чего можно пополнять карточку (сдачу автомат не выдаёт). На вставление каждой купюры отводится до 1 минуты. После того, как вставили купюры и нажали "Далее" автомат ещё немного тормозит, в конце концов радостно сообщая, что карточку можно вынимать. Вообще штука эта удобная, когда возле кассы рядом большая очередь. А так особого выигрыша во времени по сравнению с кассой.

P.S.
К сожалению, уже где-то месяц эти жёлтые автоматы не работают (ни на одной станции). Кто-нибудь знает, с чем это связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 6.5.2008, 15:39
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6157
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Эти автоматы ждут появления покрытия мобильной сети Лайф в метро smile.gif использовать интернет на киевстаре им невыгодно...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 7.5.2008, 16:37
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Сегодня очень оригинально глючили часы в торце станции "Архитектора Бекетова" (в сторону Метростроителей). Вместо нолика показывали восьмёрку, вместо восьмёрки - девятку. Вместо пятёрки - вообще непонятно что (зеркальное отражение девятки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.5.2008, 22:57
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Ага, иногда приходится наблюдать подобные глюки интервальных часов. Причем как-то глючил счетчик, но в какой-то момент (я не обратил внимания) снова стал показывать адекватные данные. Интересно, где у него Reset? :-) Ведь тактовый генератор тут не виноват, он НЯЗ один и находится на Энгельса в управе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.5.2008, 23:00
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Интересно, сегодня в связи с футболом дополнительные пары поездов назначались? Мне показалось, что около 21:40-50 интервал между выходящими из метро толпами на АЛ был около 5-6 минут, что для обычного графика слишком круто... (Наблюдал по БС, поэтому врядли эта толпа ехала с 23.08)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 8.5.2008, 8:25
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На ХЗЛ та же ситуация. Поезда в районе 20 45 -21 15 работали уж очень регулярно. Что и правильно, ибо народ надо вывозить. Многие со Спортивной ехали аж до Пролетарской, а часть на ЮЖД. Значит добавочные на 1 линии были.
кто знает про Салтовскую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 8.5.2008, 8:38
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Вчера в полдесятого интервал на Сл был 1.10 - 1.20, вагоны были почти пустые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 6:59

ХАРЬКОВ Турист