[06.11.15] Изменения в работе трамвайного маршрута №7 (расписание) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[06.11.15] Изменения в работе трамвайного маршрута №7 (расписание) |
6.11.2015, 1:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Изменения в работе трамвайного маршрута №7 (расписание)" от 06.11.15.
|
|
|
6.11.2015, 1:07
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Количество отправлений с Победы и Монтажника не совпало с количеством отправлений с Новосёловки. Какой-то вагон утром не заезжает на Новосёловку, а из депо идёт по Октябрьской революции?
UPD. разобрался, самый первый из депо на Новосёловку не заходит -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.11.2015, 6:59
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну и кому нужен маршрут отправляющийся с конечной 1-2 раза в час? И на Монтажнике будет висеть график с расписанием этих отправлений?
|
|
|
6.11.2015, 11:41
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кто-нибудь ответит на два вопроса:
1) Почему расписания буднего и выходного дня "разные", хотя в реальности все отправления с конечных отличаются на 1-2 минуты. В этом заложен какой-то глубокий сакральный смысл, понятный лишь сотрудникам ГЭТ? 2) Почему нельзя в целом сделать более "запоминающийся" график? К примеру, отправления с "Монтажника" 06:40, 07:35, 08:30, 09:50, 10:45, 11:40, 12:40, 14:00, 15:00, 15:45, 16:50, 17:50. А еще лучше: 06:40, 07:40, 08:40, 09:40, 10:40, 11:40, 12:40, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00. Отказ от последнего варианта я еще могу понять, т.к. это скорее всего потребует пересмотра графика 20-ки. Но вот почему бы не привести все отправления (и по будним, и по выходным дням) к первому варианту, т.е. округлив их до чисел, которые делятся на 5? Такой график пассажиру легче запомнить. |
|
|
6.11.2015, 11:44
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Хммм... есть сомнения, что эти 35, 40, 45 минут будет намного проще запомнить, чем 37 или 42
|
|
|
6.11.2015, 11:46
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кто-нибудь ответит на два вопроса: 1) Почему расписания буднего и выходного дня "разные", хотя в реальности все отправления с конечных отличаются на 1-2 минуты. В этом заложен какой-то глубокий сакральный смысл, понятный лишь сотрудникам ГЭТ? 2) Почему нельзя в целом сделать более "запоминающийся" график? К примеру, отправления с "Монтажника" 06:40, 07:35, 08:30, 09:50, 10:45, 11:40, 12:40, 14:00, 15:00, 15:45, 16:50, 17:50. А еще лучше: 06:40, 07:40, 08:40, 09:40, 10:40, 11:40, 12:40, 14:00, 15:00, 16:00, 17:00, 18:00. Отказ от последнего варианта я еще могу понять, т.к. это скорее всего потребует пересмотра графика 20-ки. Но вот почему бы не привести все отправления (и по будним, и по выходным дням) к первому варианту, т.е. округлив их до чисел, которые делятся на 5? Такой график пассажиру легче запомнить. 1. Потому что график увязан с другими маршрутами, а трамваи не автобусы, обогнать или пропустить не могут. График буднего и выходного дня как правило разный. 2. См. п.1 |
|
|
6.11.2015, 12:39
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
1. Потому что график увязан с другими маршрутами, а трамваи не автобусы, обогнать или пропустить не могут. График буднего и выходного дня как правило разный. Одна-две минуты в данном случае играет большое значение? В соседней ветке писали об опоздании того же Тм7 на 13 минут |
|
|
6.11.2015, 12:49
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.11.2015, 13:02
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Какой-то феерический бред с маршрутом 7. Нужен Монтажник до зарезу? Сделайте Тм 25 Вокзал - ЦР - Монтажник на 2 выпусках, в 12-часовом формате и будет всем счастье. На хрена превращать более-менее устойчивый маршрут в какую-то порнографию? Это получается, что Тм 7 с ЮВ отправляется в трёх разных направлениях!!! Какому пассажиру это можно внятно объяснить?
|
|
|
6.11.2015, 13:49
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Табличкой под лобовым стеклом
|
|
|
6.11.2015, 14:14
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Табличкой под лобовым стеклом Это ж еще их перекладывать надо! На тм12 например для большинства было непосильным трудом. Да и тот же тм7 ранее когда работал с заездом на вокзал, часто водители путали таблички, и еще заезжали не на свое кольцо. Хорошо когда диспетчер по громкой связи предупреждал пассажиров. |
|
|
6.11.2015, 19:33
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Да и тот же тм7 ранее когда работал с заездом на вокзал, часто водители путали таблички, и еще заезжали не на свое кольцо. А сейчас не заезжает чтоли? Да и зачем ему чесно говоря заезжать , пусть тупо ездит на Монтажник, Победу без захода на кольцо, на кольце и 20 впооооооолне хватит одной и без 7 который будет путаться под носом! На кольце итак места мало, а если обломается кто, так вообще одно кольцо только рабочее |
|
|
6.11.2015, 20:37
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А сейчас не заезжает чтоли? Да и зачем ему чесно говоря заезжать , пусть тупо ездит на Монтажник, Победу без захода на кольцо, на кольце и 20 впооооооолне хватит одной и без 7 который будет путаться под носом! На кольце итак места мало, а если обломается кто, так вообще одно кольцо только рабочее Кстати, да. Заметил, что народ в Тм20 больше на Привокзальной ломится, чем на кольце. Тм7 мог бы и не заезжать. З.Ы. Такое впечатление, что в последнее время в харьковском ГЭТе парад олигофренов, уж простите за резкое слово. Сначала лампы накаливания в ЛАЗах ТД3, потом ТД2 со своими софитами для Тролз, теперь новая трассировка Тм7 ... Давай, СТД, не отставай! -------------------- /\ |
|
|
7.11.2015, 2:42
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Уже не отстало. После открытия Московского поставили аж 13 выпусков на пятёрку, что категорически чересчур (2 О1 + 8 ДС + 3 ПР ).
-------------------- |
|
|
7.11.2015, 5:33
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
а сколько было до закрытия?
|
|
|
7.11.2015, 10:48
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата После открытия Московского поставили аж 13 выпусков на пятёрку, 13? А почему тогда в статистике не больше 6? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
7.11.2015, 11:08
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
7.11.2015, 11:10
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
7.11.2015, 17:24
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
Cегодня на Тм7 три выпуска, вместо положенных пяти
|
|
|
7.11.2015, 20:36
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 13:32 |