"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
22.10.2015, 11:29
Сообщение
#361
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
http://www.alltransua.com/tenders/index.php?tender=117 Код Капітальний ремонт вагонів Т-3 одиниця 5 Капітальний ремонт вагонів Т-3 з модернізацією (переобладнання трамвайного вагона шляхом встановлення теристорно-імпульсної системи управління електроприводом замість контакторно-реостатної) одиниця 9 Было бы 3+8, то подумал бы что доперебить вагоны хотят, однако количество больше + сроки поставки. Хотят свежак? Тендер выигрывает созданная в конце августа организация ТОВ "ХАРКІВСЬКИЙ ТРАМВАЙНИЙ ЗАВОД" Адрес указан: Салтівське шосе, б. 155/93, кімн.№26, м. Харків, Харківська обл., 61111 Цена 15740000 ₴ (без НДС) Всё в лучших местных традициях, ВСП Констракшн тоже там перед первыми тендерами создали |
|
|
22.10.2015, 11:46
Сообщение
#362
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Адрес указан: Салтівське шосе, б. 155/93, кімн.№26, м. Харків, Харківська обл., 61111 Это адрес диспетчерской на 602 микрорайоне, ЕМНИП ))) -------------------- |
|
|
22.10.2015, 11:55
Сообщение
#363
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Нет, это 12-этажный жилой дом недалеко от круга.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
22.10.2015, 12:42
Сообщение
#364
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Отлично! А сам КР, очевидно, будет проводиться прямо на кругу. Как минимум, канава там есть
|
|
|
27.10.2015, 11:21
Сообщение
#365
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Тендер выигрывает созданная в конце августа организация ТОВ "ХАРКІВСЬКИЙ ТРАМВАЙНИЙ ЗАВОД" А еще интересный второй участник: ТОВ «ХАРКІВСЬКИЙ ТРАМВАЙНИЙ ЗАВОД» Ціна 15 740000,00 грн МКП«ДНІПРОПЕТРОВСЬКИЙ ЕЛЕКТРОТРАНСПОРТ» Ціна 25704690,03 Прямо как в Киеве, где Днепр "легализирует" победу КЗЭТа на тендерах уже который год. Только у нас в этом году в тендере на КР 34 вагона Днепр был скромнее МКП «Дніпропетровський електротранспорт» 44 019 803,40 ₴, (з ПДВ) Приватне акціонерне товариство «КИЇВСЬКИЙ ЗАВОД ЕЛЕКТРОТРАНСПОРТУ» 43 656 000,00 ₴, з ПДВ Одно непонятно. Ведь был ХВРЗ, который присоеденили к СТД. Почему они не хотят учавствовать в тендерах на капитальные ремонты? |
|
|
27.10.2015, 16:47
Сообщение
#366
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Одно непонятно. Ведь был ХВРЗ, который присоеденили к СТД. Почему они не хотят учавствовать в тендерах на капитальные ремонты? Видимо им никто не предлагает принять учавствие -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.10.2015, 17:10
Сообщение
#367
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А что, упрашивать должны?
|
|
|
27.10.2015, 17:10
Сообщение
#368
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
ХВРЗ присоединили к СТД в качестве ремонтных мастерских, даже кажется без права юрлица...
|
|
|
27.10.2015, 17:32
Сообщение
#369
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
ХВРЗ присоединили к СТД в качестве ремонтных мастерских, даже кажется без права юрлица... Абсолютно верно, ХВРЗ сейчас как таковой в принципе не работает, т.к. теперь идёт процесс переоформления документов на КР на СТД -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.11.2015, 22:57
Сообщение
#370
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Уже в СТД -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.11.2015, 22:59
Сообщение
#371
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Все четыре? Вроде 8090 и 8098 выехали намного раньше остальных.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
10.11.2015, 6:15
Сообщение
#372
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Все четыре? Вроде 8090 и 8098 выехали намного раньше остальных. А приехали все вместе и вчера -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.11.2015, 6:53
Сообщение
#373
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
16.12.2015, 18:23
Сообщение
#374
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Предыдущие были в аренде стд и остались в стд. Да, планируют закупить Как всегда планы разошлись с реальностью. Смотрю пошла продукция "ХТЗ" и всё почему-то старые вагоны... Выходит кроме 4 Т3М, 3 Т3А и одного недовыкупленного Дружковкой T3SU никакого прироста за этот год не будет. |
|
|
16.12.2015, 18:56
Сообщение
#375
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Что интересно, контакторных пражан было как раз 4
|
|
|
23.12.2015, 20:51
Сообщение
#376
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
24.12.2015, 16:06
Сообщение
#377
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Там тем временем договор подешевел на 4 ляма... Уж не собираются ли 10 вагонов, вместо 14? Как раз 5 Т3А + 4 Т3М + 1 Т3СУКС...
|
|
|
3.1.2016, 15:54
Сообщение
#378
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
http://www.alltransua.com/tenders/index.php?tender=117 Код Капітальний ремонт вагонів Т-3 одиниця 5 Капітальний ремонт вагонів Т-3 з модернізацією (переобладнання трамвайного вагона шляхом встановлення теристорно-імпульсної системи управління електроприводом замість контакторно-реостатної) одиниця 9 Было бы 3+8, то подумал бы что доперебить вагоны хотят, однако количество больше + сроки поставки. Хотят свежак? В итоге получилось так: Капитальный ремонт прошло лишь 10 вагонов, 9 с модернизацией и 1 без. Стоимость КР без модернизации - 997000 (без НДС) Стоимость КР с модернизацией - 1195000. (без НДС) Сократили количество вагонов которым проводился КР без модернизации. Стоимость контракта 11752000 ₴ без НДС (изначально 15740000₴ без НДС) Ну и я когда писал пост ошибся темой. Были надежды на Т3М, а получились старые добрые Т3А и лишь один "Чех!" |
|
|
12.1.2016, 21:03
Сообщение
#379
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
Когда выйдут на маршрут T3M ev.č. 8052, 8090, 8094 и 8098?
|
|
|
12.1.2016, 21:42
Сообщение
#380
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Когда будут готовы к этому
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 22:29 |