IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
rAPTOR9017
сообщение 21.1.2009, 22:36
Сообщение #461


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



1.Насчет Днепра проблематично построить станцию пускай даже мелкого заложения меньше чем за год пускай даже при хорошем финансировании
1.1 Людьми будет оценено то что прежде всего то улучшает их жизнь а станция парус- при нынешнем метро ва Днепре не нужна, потому как все равно люди будут садится в автобус или маршрутку и ехать в центр и рейтинга эта станция особ не прибавит, а наоборот убавит, так как другими полит силами будет высветлен этот факт как пустаЯ трата денег в условиях кризиса.
2.Этих денег еще нет, и не понятно будут ли они выделены, а обещать у нас все умеют.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.1.2009, 21:06
Сообщение #462


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



1.Насчет Днепра проблематично построить станцию пускай даже мелкого заложения меньше чем за год пускай даже при хорошем финансировании

Речь о наземной станции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 22.1.2009, 21:43
Сообщение #463


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



Ну извени, пропустил, но всё равно деньги планируется выделить где то во 2м квартале, и надо как минимум под осень ее здать, а там еще и конь не валялся..
а в Харькове сократили половину работников(из того что осталось) так что.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BASE
сообщение 23.1.2009, 15:57
Сообщение #464


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 11.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 86



Короче походу открытие Алексеевской на 9 Мая не будет??? На День Города открытие возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.1.2009, 17:13
Сообщение #465


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



В лучшем случае к новому году. А вот интересный вопрос, все говорят о сумме в 200 лимонов. А на Что? Предположим три состава (15 вагонов) стоят 60 лимонов. А остальные 140 на что пойдут? Я поимаю что строитеотство вещь недешовая, но всё таки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 23.1.2009, 18:01
Сообщение #466


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Константин @ 23.1.2009, 17:13) *
В лучшем случае к новому году. А вот интересный вопрос, все говорят о сумме в 200 лимонов. А на Что? Предположим три состава (15 вагонов) стоят 60 лимонов. А остальные 140 на что пойдут? Я поимаю что строитеотство вещь недешовая, но всё таки.

Вообще-то на одну станцию нужно 2 состава,а не 3.Вспомните 2004 год,ведь действительно к открытию 2-х станций купили 3 состава+1 позаимствовали у СЛ (егоровский номерной №№8843-8132-8133-8134-8844,к стати,он и последний состав в Харькове от Ленинградского вагоностроительного завода им.Егорова 1988 года).Вот и получилось 4 состава,так что прийдется купить 2 состава,то есть 10 вагонов.Думаю в этот раз вагоны из Салтовского депо не будут брать! dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seb
сообщение 24.1.2009, 11:25
Сообщение #467


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 73



Цитата(Валера @ 23.1.2009, 18:01) *
Вообще-то на одну станцию нужно 2 состава,а не 3.Вспомните 2004 год,ведь действительно к открытию 2-х станций купили 3 состава+1 позаимствовали у СЛ (егоровский номерной №№8843-8132-8133-8134-8844,к стати,он и последний состав в Харькове от Ленинградского вагоностроительного завода им.Егорова 1988 года).Вот и получилось 4 состава,так что прийдется купить 2 состава,то есть 10 вагонов.Думаю в этот раз вагоны из Салтовского депо не будут брать! dry.gif

Вы учитие, что там длина ветки из 2х станций была такаяже, как здесь из 1, итого 3 состава потребуеться....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 24.1.2009, 14:51
Сообщение #468


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



на сайте Харьков транспортный опубликована статья о заинтересованности ЕБРР строительством метрополитена в городе Харьков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 24.1.2009, 17:23
Сообщение #469


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(seb @ 24.1.2009, 11:25) *
Вы учитие, что там длина ветки из 2х станций была такаяже, как здесь из 1, итого 3 состава потребуеться....


Тут нет смысла считать по станциям и перегонам. Задумайтесь о ЗНАЧЕНИИ станции "Алексеевская". Она может удвоить количество пассажиров Алексеевской линии. Ботсад и 23 августа были переферийными станциями, они расположены преимущественно в зоне коммерческой недвижимости, а "Алексеевская" - в сердце огромного спального района города, который только Салтовке уступает. Так что речь может идти о 30-35 вагонах, так как интервал нужно уже доводить до интервалов СЛ, иначе это будет дорогой музей под землей. Представьте себе 4 минуты интервал в пиковое время на СЛ и вы поймете, что может произойти на АЛ. в 2007 году, как мы все помним, проводился тендер на закупку 35 вагонов для пускового участка АЛ, который в последствии был отменен. Так что на этот пуск придеться хорошо раскошелиться.
А в свете пуска в серию Крюка, есть шансы на все 35 вагонов, т.к. некоторые могут положить оч хороший откат с этой сделки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 24.1.2009, 17:31
Сообщение #470


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



А успеет ли Крюковский завод изготовить все эти 35 вагонов. Не исключено, что придется покупать и "Русичи"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 24.1.2009, 20:28
Сообщение #471


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



А если из госбюджета и горбюджета с горем пополам выделят деньги что б достроить только станцию, а на новые вагоны денег не будет, ее что в достроеном виде не пустят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 24.1.2009, 21:31
Сообщение #472


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(pp22 @ 24.1.2009, 17:31) *
А успеет ли Крюковский завод изготовить все эти 35 вагонов. Не исключено, что придется покупать и "Русичи"



Несколько дней назад, во время ввода в пассажирскую эксплуатацию метропоезда Крюковского произ-ва, представители властей пообещали заводу купить у него в 2009 году не менее 100 вагонов, в расчете того, что наши вагоны, по их словам, в 2 раза дешевле российских.
Я не уверен, что ХМ захочет отказаться от закупки ТИСУшных 718.2-719.2. Только в том случае если государство закупит городу Крюка, а в случае, примером, с лизингом, если ХМ на него пойдет, то покупать будут конечно в Мытищах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 24.1.2009, 21:38
Сообщение #473


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



«Европейский банк реконструкции и развития выразил желание вложить средства в развитие Харькова. Это будут городские муниципальные дороги и развитие метрополитена», - сказал Христоев.

Он отметил, что представители ЕБРР при этом попросили предоставить техническое обоснование проектов, и о конкретных мероприятиях пока речь не идет, но «Харьков им, бесспорно, интересен».


Странная формулировка: выразил желание вложить, и тут же ниже :о конкретных мероприятиях пока речь не идет

Как думаете, пойдет дальше разговоров?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seb
сообщение 25.1.2009, 13:38
Сообщение #474


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 73



Цитата(КТэМочка @ 24.1.2009, 17:23) *
Тут нет смысла считать по станциям и перегонам. Задумайтесь о ЗНАЧЕНИИ станции "Алексеевская". Она может удвоить количество пассажиров Алексеевской линии. Ботсад и 23 августа были переферийными станциями, они расположены преимущественно в зоне коммерческой недвижимости, а "Алексеевская" - в сердце огромного спального района города, который только Салтовке уступает. Так что речь может идти о 30-35 вагонах, так как интервал нужно уже доводить до интервалов СЛ, иначе это будет дорогой музей под землей. Представьте себе 4 минуты интервал в пиковое время на СЛ и вы поймете, что может произойти на АЛ. в 2007 году, как мы все помним, проводился тендер на закупку 35 вагонов для пускового участка АЛ, который в последствии был отменен. Так что на этот пуск придеться хорошо раскошелиться.
А в свете пуска в серию Крюка, есть шансы на все 35 вагонов, т.к. некоторые могут положить оч хороший откат с этой сделки.

Не думаю, многи еже и так садятся на 23 августа, думаю рост будет около +35тыщ, а это не в 2 раза, кроме того рост до пика будет не мгновенно по щелчку пальцев,а постепенно сразу после пуска получите гденибудь 60-70% от возможного, так что 3 состава для начала вполне хватит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.1.2009, 20:15
Сообщение #475


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(seb @ 25.1.2009, 13:38) *
Не думаю, многи еже и так садятся на 23 августа, думаю рост будет около +35тыщ, а это не в 2 раза, кроме того рост до пика будет не мгновенно по щелчку пальцев,а постепенно сразу после пуска получите гденибудь 60-70% от возможного, так что 3 состава для начала вполне хватит....



Понимаешь, если покупать, то покупать с запасом. Иначе потом возникнут новіе сложности. Там впереди пуск ПП, а єто уже не шутки. АЛ станет длинее СЛ, плюс надо же интервал доводить до 2 минут с 4 минут в пик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 28.1.2009, 11:38
Сообщение #476


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Цитата(seb @ 25.1.2009, 13:38) *
Не думаю, многи еже и так садятся на 23 августа, думаю рост будет около +35тыщ, а это не в 2 раза, кроме того рост до пика будет не мгновенно по щелчку пальцев,а постепенно сразу после пуска получите гденибудь 60-70% от возможного, так что 3 состава для начала вполне хватит....

Не совсем так, дело в том, что в районе будущей станции довольно приличный микрорайон высоток + студгородок, поэтому прибавка пассажиропотока будет значительной. Кстати, до ьудущей станции Проспект Победы там не так уж далеко (примерно 15 мин хотьбы) и многие будут также тяготеть именно к метро, а не к автобусам/троллейбусам. Отсюда получим наверное поболее 35т человек (особенно в пиковое время).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.1.2009, 18:56
Сообщение #477


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Сегодня со строящейся станции "Проспект победы" увозили рельсы. В погрузке участвовали два автокрана, машина для перевозки рельсов, машина ДПС и частная автомашина на территории метростроя. Ранее эти рельсы лежали на поверхности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 28.1.2009, 19:05
Сообщение #478


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(mkv @ 28.1.2009, 18:56) *
Сегодня со строящейся станции "Проспект победы" увозили рельсы. В погрузке участвовали два автокрана, машина для перевозки рельсов, машина ДПС и частная автомашина на территории метростроя. Ранее эти рельсы лежали на поверхности.

Метрострой так обеднел, что уже рельсы на металлолом сдает? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 29.1.2009, 10:21
Сообщение #479


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(mkv @ 28.1.2009, 18:56) *
Ранее эти рельсы лежали на поверхности.

...если они лежали на поверхности лет 10, то окромя как на металлолом они уже не годятся.... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 29.1.2009, 12:17
Сообщение #480


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Боюсь послыть злым пророком, но мне кажеться, что в этом году на метрострое кина не будет. Пока не закончится наша политическая заваруха, деньги не найдутся. Кста, 700 лимонов на монумент голодомору + 400 лимонов на Марининский дворец. Прчём эти деньги выделяются 100%. Сравните эту сумму с 1 лимонардом на все метрополитены, который скорее всего не выделят в полном объёме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 22:13

ХАРЬКОВ Турист