Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
22.4.2008, 23:28
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А что это за маршрут такой - 12-А, который закрыли? Был 12 до Залютино, потом его просто укоротили до Вокзала, и все. Ну не помню я 12-А.
И к тому же все упомянутые маршруты были закрыты еще до нынешнего мэра, и даже до предыдущего! |
|
|
23.4.2008, 7:40
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
12-А.
после укорочивания до вокзала 12 маршрута , открыли 12а ЮЖД-Залютино, на котором работало 2 системы КТМ-5 . Маршут проработал чуть больше года , до осени 1997. |
|
|
23.4.2008, 7:42
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вы говорите :Заменяют рельсы на обоих путях от остановки Мироносицкая, на перекрестке с Артема, до здания подготовительного факультета для иностранцев НТУ ХПИ
хм... неужели передумали строить новую линию в обьезд через улицу Новую. Тоже дело :-) |
|
|
23.4.2008, 8:36
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вы говорите :Заменяют рельсы на обоих путях от остановки Мироносицкая, на перекрестке с Артема, до здания подготовительного факультета для иностранцев НТУ ХПИ хм... неужели передумали строить новую линию в обьезд через улицу Новую. Тоже дело :-) Скорее вообще передумали. Существующие линии находятся на балансе ГЭТ, а проектированием занимаются проектные институты. Поэтому ситуация с ремонтом того что теоретически могут вскоре снять, не исключена. |
|
|
23.4.2008, 8:46
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Одно радует : в этом году закупят 16 трамвайных вагонов (измененея в программе развития гэта до 2015 года : вместо 12 трам 22 трол --- 16 трам, 0 трол) и это будет К1 , на сайте тендерной палаты уже висит Харьковская заявка на 16 вагонов с инвалидными поддонами и ТИСУ. КТМ-19 под эти показатели не подходит, КТМ-30 ТИСУ еще не имеет сертификата даже в родной России. Так что остаеться только К1 :-) и слава богу. А кто Водовозова вжучил, что вместо 22 трол стало 0? Наверно лизинговая контора предупредила, что оплата уже поставленных Тролз первостепенная? |
|
|
23.4.2008, 8:52
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 |
Скорее вообще передумали. Существующие линии находятся на балансе ГЭТ, а проектированием занимаются проектные институты. Поэтому ситуация с ремонтом того что теоретически могут вскоре снять, не исключена. На ул. Новой развернулась стройка. Проложить там трамвайные рельсы сегодня не представляется возможным. -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
23.4.2008, 8:53
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 |
А кто Водовозова вжучил, что вместо 22 трол стало 0? Наверно лизинговая контора предупредила, что оплата уже поставленных Тролз первостепенная? Троллейбусный парк у нас обновлён. Теперь нужно обновлять трамвайный. Да и зачем троллейбусы закупать, если некому возить пассажиров? -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
23.4.2008, 9:49
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
23.4.2008, 10:04
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не понимаю, зачем некоторым участникам форума придумывать инфу о грядущей закупке вагонов К1, если Водовозов на последней прессухе отрицал такие намерения...
|
|
|
23.4.2008, 10:59
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Не понимаю, зачем некоторым участникам форума придумывать инфу о грядущей закупке вагонов К1, если Водовозов на последней прессухе отрицал такие намерения... Понятно, что ни К1, ни ЛАЗов не будет. "Тролзы вам дали, вот и юзайте их! А у нас есть дела поважнее, землицу распределять - не мешки ворочать." http://passtrans.mashke.org/_svalka/_smile/smile87.gif |
|
|
23.4.2008, 11:00
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вы говорите Не понимаю, зачем некоторым участникам форума придумывать инфу о грядущей закупке вагонов К1, если Водовозов на последней прессухе отрицал такие намерения...
Цитата(Хмельницкий @ 22.4.2008, 11:58) Одно радует : в этом году закупят 16 трамвайных вагонов (измененея в программе развития гэта до 2015 года : вместо 12 трам 22 трол --- 16 трам, 0 трол) и это будет К1 , на сайте тендерной палаты уже висит Харьковская заявка на 16 вагонов с инвалидными поддонами и ТИСУ. КТМ-19 под эти показатели не подходит, КТМ-30 ТИСУ еще не имеет сертификата даже в родной России. Так что остаеться только К1 :-) и слава богу. будем в чехии остатки корпусов под т6в5 достраивать????? Вы говорите Хотя если будет покупка 15 новых К1 - очень даже неплохо. не 15 А 16 ШТУК :-) |
|
|
23.4.2008, 11:02
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вы говорите :На ул. Новой развернулась стройка. Проложить там трамвайные рельсы сегодня не представляется возможным.
А может от того и развернулась стройка в том захолустье, что там собираються построить не только трамвайную , но и автомобильную дорогу , дублер Веснина? |
|
|
23.4.2008, 11:06
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Цитата(Murcielago @ 23.4.2008, 11:04)
Не понимаю, зачем некоторым участникам форума придумывать инфу о грядущей закупке вагонов К1, если Водовозов на последней прессухе отрицал такие намерения... В той инфе что вы дали об этом ни слова нет. И более того : та инфа устарела. в 2008 году город вообще не купит троллейбусов. Плюс у водовозова семь пятниц на неделе. может еще и купим 500 троллейбусов Троллино и 300 трамваев Сименс. В обмен на застройку площади Свободы. кто ж их знает... |
|
|
23.4.2008, 11:24
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На ул. Новой развернулась стройка. Проложить там трамвайные рельсы сегодня не представляется возможным. Что за стройка? Что именно строят? Если какое-то капитальное здание, которое полностью перекрывает улицу, то это полный ..., так как Веснина рано или поздно начнут расширять а отсутствие дублирующей линии будет означать конец трамваю в том районе, включая линии по Пушкинской и спуску Веснина. |
|
|
23.4.2008, 13:02
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
НЯЗ, огорожен только кусок возле С-З части ипподрома, там уже лет 15 как красовалась свалка.... Напрямую - в сторону техкольца - проход остался
|
|
|
23.4.2008, 13:29
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вы говорите :На ул. Новой развернулась стройка. Проложить там трамвайные рельсы сегодня не представляется возможным. А может от того и развернулась стройка в том захолустье, что там собираються построить не только трамвайную , но и автомобильную дорогу , дублер Веснина? Не слышал про такую автомобильную дорогу... Есть какая-то информация? |
|
|
23.4.2008, 13:34
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Был только что на Веснина. На путях стоит ВТ-1, переезд засыпан балластом, путь к Горпарку уже закрыт железобетонно-резиновыми плитами, на другом пути проводят вывешивание рельсов и вручную утрясывают балласт. Рядом замечен трактор с навесным оборудованием для рихтовки. При мне на самосвале привезли еще комплект плит. Укладывают их при помощи крана.
|
|
|
23.4.2008, 13:39
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Троллейбусный парк у нас обновлён. Теперь нужно обновлять трамвайный. Да и зачем троллейбусы закупать, если некому возить пассажиров? Оно то так... Но очень скоро станет нехватать троллейбусов большой вместимости (гармошек). А на таких маршрутах, как 1, 2, 3, 24, 38 они очень нужны. |
|
|
23.4.2008, 13:41
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Да никакого автомобильного дублера Веснина не будет. По ул Новой - только трамвай в сторону Парка. По веснина убирают один путь оставляют только один, в сторону Пушкинской. За счет одного пути расширяют Веснина. И все!
|
|
|
23.4.2008, 17:23
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
нА СЧЕТ ТРОЛЛЕЙБУСОВ большой вместимости:
1. это оффтоп 2. тролзы спишут раньше чем даже юмз-т1 3. городу не выгодны большие троли по скольку пустуют маршрутки а кому это надо? маршрутка должна хозяину хлебушек приносить а не провоз воздуха. 4. ЮМЗ Т1 с самого начала эксплуатации похож на рогатый скотовоз, от того к тролям отнноситься чисто теоретически) 5. А почему бы снова не закупить Рокары? машина себя проявила с оч хорошей стороны, и в отличии от Тролз , первые годы работала вообще без проблем. Слесаря ей помогли ламаться. Техникак любит заботу , а не мат и нажовку :-( |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:48 |