Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
25.11.2015, 15:50
Сообщение
#1861
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А если вдруг недостаточная пропускная способность "сети" будет? Ну то смотря какой провайдер будет ) З.Ы. Судя по картинке опубликованной TopCom так она вообще поперек проспекта будет. Тогда вообще не понимаю смысла частный сектор сносить. А какие именно дома попадают под снос? Конечно, неплохо бы ту картинку перенести на современную карту и посмотреть, что попадает в зону строительства. |
|
|
25.11.2015, 16:58
Сообщение
#1862
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
25.11.2015, 17:13
Сообщение
#1863
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ага, видно, что частный сектор попадает в зону строительства в районе северного вестибюля.
|
|
|
25.11.2015, 17:34
Сообщение
#1864
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И кстати, для жилмассива от Кирова до Мясокомбината станция будет норм.
|
|
|
25.11.2015, 19:47
Сообщение
#1865
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
25.11.2015, 19:58
Сообщение
#1866
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
25.11.2015, 20:06
Сообщение
#1867
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
25.11.2015, 20:14
Сообщение
#1868
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ну может быть. Они там сами чё-то напутали. Где-то писали, что Одесская с балконами будет, а Державинская без Сначала было так: http://gortransport.kharkov.ua/news/4818/ Цитата Станция "Одесская" будет располагаться на расстоянии 2416 метров от "Державинской" (кстати, это - предельно допустимая длина перегона на метрополитене) перед перекрестком проспекта Гагарина с проспектом Героев Сталинграда и улицей Одесской. Это будет односводчатая станция мелкого заложения, без эскалаторов, с двумя вестибюлями погонного типа. Потом стало так: http://gortransport.kharkov.ua/news/19201/ Цитата По конструктиву "Одесская" будет напоминать "Победу" — с колоннами и балконами, а "Державинская" — "Пролетарскую", также с колоннами, но без балконов,
|
|
|
25.11.2015, 20:17
Сообщение
#1869
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, по Державинской тоже несоответсвие приведенной выше схеме
http://gortransport.kharkov.ua/news/4818/ Цитата Особенностью станции "Державинская" станет то, что она будет иметь один вестибюль над центром платформы. Выходы со станции будут на обе стороны проспекта Гагарина - к заводу радиоэлементов и в район станции "скорой помощи" - перед перекрестном с улицей Чугуевской и переулком Золотым. Но, видимо, с 1994 года что-то поменялось |
|
|
25.11.2015, 21:18
Сообщение
#1870
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ИМХО, проектировался какой-то лайт-вариант станции "Метростроителей".
|
|
|
25.11.2015, 21:24
Сообщение
#1871
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Две вестибюля удобнее для пассажиров, но будет ли их достаточно для полноценной работы...
|
|
|
25.11.2015, 21:29
Сообщение
#1872
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
25.11.2015, 21:49
Сообщение
#1873
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Нет станции - нет практики
|
|
|
26.11.2015, 9:39
Сообщение
#1874
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
26.11.2015, 10:26
Сообщение
#1875
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну картинки то такое... впрочем, как и слова
|
|
|
26.11.2015, 15:21
Сообщение
#1876
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
26.11.2015, 21:40
Сообщение
#1877
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Одесская совмещено с гугл-снимком:
Может немного промахнулся с масштабом, т.к. конфигурация дороги на выкопировке до реконструкции, кроме того северо-западные выходы еле прорисованы, может там ошибся. |
|
|
26.11.2015, 21:51
Сообщение
#1878
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
вот интересно, по схеме Державинская перекрывает весь проспект с запасом, где объезд строить?
|
|
|
26.11.2015, 21:58
Сообщение
#1879
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
вот интересно, по схеме Державинская перекрывает весь проспект с запасом, где объезд строить? Как вариант строить по пол-платформы - перекрыли восточную часть, проспект сместили на запад. Восточную накрыли, вернули туда проспект, разрыли западную.. главное чтоб потом восточная и западная части совпали -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
26.11.2015, 22:47
Сообщение
#1880
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Гораздо интереснее, что будут делать с коллектором, который идёт по восточной стороне проспекта?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 22:54 |