![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7381
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
на 25.12 анонсировали открытие линии до конца просп. Победы
|
|
|
![]()
Сообщение
#7382
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39219 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вот и закончилась история троллейбусных маршрутов 6х в Харькове. Первым умножили на ноль 66-й, который был в двух вариантах: Маршала Жукова - Одесская и Барабашова - Коммунальная - 25 микрорайон, затем 65-й от Барабашова до Натальи Ужвий, и теперь вот окончательно убрали 63-й от Барабашова до Одесской, который долгое время не работал. |
|
|
![]()
Сообщение
#7383
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11244 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вот и закончилась история троллейбусных маршрутов 6х в Харькове. Первым умножили на ноль 66-й, который был в двух вариантах: Маршала Жукова - Одесская и Барабашова - Коммунальная - 25 микрорайон, затем 65-й от Барабашова до Натальи Ужвий, и теперь вот окончательно убрали 63-й от Барабашова до Одесской, который долгое время не работал. Самое интересное что его работа в будущем ещё возможна, но теперь это будет организовать ещё сложнее.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7384
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39219 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Организовать не сложно, было бы что организовывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7385
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11244 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Организовать не сложно, было бы что организовывать. Во-во. Машин совсем нет ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7386
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Странно... у городской власти есть сотни млн на небольшие участки трамвайного пути, а найти те же 100 млн на 25 троллейбусов не могут
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7387
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Странно... у городской власти есть сотни млн на небольшие участки трамвайного пути, а найти те же 100 млн на 25 троллейбусов не могут ![]() а цена вопроса? тут вложения на 10-15 лет курсирования на напряженном/прибыльном участке... пока госвласть не создаст условия для приобретения ПС будут арендованные трамваи и евровские тролейбусы (ну +рижские тоже арнедованные) для отечественного ПС нужно хотя бы мелкосерийное, а не единичное прозводство.... |
|
|
![]()
Сообщение
#7388
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7389
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39219 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7390
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39219 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7391
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цена вопроса указана (100 / 25) = 4 млн за машину. Если поработать с заводами можно скинуть цену до 3.5 млн, но это будет самая базовая комплектация. В валюте троллейбусы у нас сейчас копейки стоят: 160 тыс $ за машину это даже дешевле было при курсе 8 (тогда машины торговались в диапазоне 1,7-1,8 млн = 220 тыс $). И в несколько раз дешевле чем стоят машины в странах ЕС.
И причём тут госвласть? Харьков самый богатый областной центр Украины. Очень странно что он не может изыскать средства на закупку машин, в то время как скромные областные центры покупают. |
|
|
![]()
Сообщение
#7392
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Цена вопроса указана (100 / 25) = 4 млн за машину. Если поработать с заводами можно скинуть цену до 3.5 млн, но это будет самая базовая комплектация. В валюте троллейбусы у нас сейчас копейки стоят: 160 тыс $ за машину это даже дешевле было при курсе 8 (тогда машины торговались в диапазоне 1,7-1,8 млн = 220 тыс $). И в несколько раз дешевле чем стоят машины в странах ЕС. Если поработают, то из 4-х не 3,5 будет, а 4,5 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7393
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39219 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7394
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7395
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39219 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Нет, 3.5
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7396
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11244 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Странно... у городской власти есть сотни млн на небольшие участки трамвайного пути, а найти те же 100 млн на 25 троллейбусов не могут ![]() Трамвайные пути со дня на день развалятся полностью, а троллейбусы довольно молодые и в весьма неплохом состоянии, просто их количество недостаточно для расширения маршрутной сети. Ремонт путей на Тракторостроителей и Шевченко куда приоритетнее закупки новых троллейбусов - с троллейбусами ещё год-два можно подождать, а вот на Шевченко если ещё два года ничего не делать - ни одного забора не останется. P.S. в Харькове походу (не считая Киева, конечно) один из самых молодых троллейбусных парков страны? Старше 2006г.в. на ходу десятка полтора машин всего, ну и + шкоды -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7397
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39219 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Относительный возраст - это хорошо, но вопрос еще и в количестве, которое за последние 10 лет, несмотря на массовое обновление, уменьшилось раза в полтора. А уж по сравнению с тем, что было еще раньше, все очень плохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7398
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Трамвайные пути со дня на день развалятся полностью, а троллейбусы довольно молодые и в весьма неплохом состоянии, просто их количество недостаточно для расширения маршрутной сети. Ремонт путей на Тракторостроителей и Шевченко куда приоритетнее закупки новых троллейбусов А причём тут Трактора? Речь идёт про короткие участки пути которые делались за космические деньги в центре города. Они там вовсе не разваливались. Трактора делаются за скромные деньги и к ним вопросов особо нету. Кроме того, где-то нашли 120 млн на состав метро.... А на троллейбусы не могут. Странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7399
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6284 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата Речь идёт про короткие участки пути которые делались за космические деньги в центре города. Согласен. Особенно малозагруженая линия на ул. Тринклера и служебные линии на ЮМТе. |
|
|
![]()
Сообщение
#7400
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11244 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Относительный возраст - это хорошо, но вопрос еще и в количестве, которое за последние 10 лет, несмотря на массовое обновление, уменьшилось раза в полтора. А уж по сравнению с тем, что было еще раньше, все очень плохо. Логично. Эксплуатировать в 2015 году машины конца 80х - начала 90х уже фактически нереально, а масштабы обновления были куда меньше чем количество таких машин. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 16:51 |