IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

674 страниц V  « < 368 369 370 371 372 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
TopCom
сообщение 9.12.2015, 19:58
Сообщение #7381


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



на 25.12 анонсировали открытие линии до конца просп. Победы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.12.2015, 20:55
Сообщение #7382


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39219
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(fadetoback @ 9.12.2015, 20:43) *

Вот и закончилась история троллейбусных маршрутов 6х в Харькове. Первым умножили на ноль 66-й, который был в двух вариантах: Маршала Жукова - Одесская и Барабашова - Коммунальная - 25 микрорайон, затем 65-й от Барабашова до Натальи Ужвий, и теперь вот окончательно убрали 63-й от Барабашова до Одесской, который долгое время не работал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.12.2015, 20:58
Сообщение #7383


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11244
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 9.12.2015, 20:55) *
Вот и закончилась история троллейбусных маршрутов 6х в Харькове. Первым умножили на ноль 66-й, который был в двух вариантах: Маршала Жукова - Одесская и Барабашова - Коммунальная - 25 микрорайон, затем 65-й от Барабашова до Натальи Ужвий, и теперь вот окончательно убрали 63-й от Барабашова до Одесской, который долгое время не работал.

Самое интересное что его работа в будущем ещё возможна, но теперь это будет организовать ещё сложнее..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.12.2015, 21:09
Сообщение #7384


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39219
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Организовать не сложно, было бы что организовывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.12.2015, 21:19
Сообщение #7385


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11244
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 9.12.2015, 21:09) *
Организовать не сложно, было бы что организовывать.

Во-во. Машин совсем нет sorry.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 9.12.2015, 21:29
Сообщение #7386


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Странно... у городской власти есть сотни млн на небольшие участки трамвайного пути, а найти те же 100 млн на 25 троллейбусов не могут sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 9.12.2015, 21:49
Сообщение #7387


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Santehnik @ 9.12.2015, 21:29) *
Странно... у городской власти есть сотни млн на небольшие участки трамвайного пути, а найти те же 100 млн на 25 троллейбусов не могут sad.gif


а цена вопроса? тут вложения на 10-15 лет курсирования на напряженном/прибыльном участке...
пока госвласть не создаст условия для приобретения ПС будут арендованные трамваи и евровские тролейбусы (ну +рижские тоже арнедованные)
для отечественного ПС нужно хотя бы мелкосерийное, а не единичное прозводство....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.12.2015, 21:50
Сообщение #7388


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26678
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Santehnik @ 9.12.2015, 21:29) *
Странно... у городской власти есть сотни млн на небольшие участки трамвайного пути, а найти те же 100 млн на 25 троллейбусов не могут sad.gif

тссс! еще за те не расплатились smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.12.2015, 21:54
Сообщение #7389


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39219
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(TopCom @ 9.12.2015, 21:49) *
пока госвласть не создаст условия для приобретения ПС

Так горвласть по идее, не должна создавать условия, она должна покупать новый ПС для КП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.12.2015, 21:54
Сообщение #7390


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39219
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 9.12.2015, 21:50) *
тссс! еще за те не расплатились smile.gif

Зато за ЛАЗы расплатились, НЯП smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 9.12.2015, 21:57
Сообщение #7391


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цена вопроса указана (100 / 25) = 4 млн за машину. Если поработать с заводами можно скинуть цену до 3.5 млн, но это будет самая базовая комплектация. В валюте троллейбусы у нас сейчас копейки стоят: 160 тыс $ за машину это даже дешевле было при курсе 8 (тогда машины торговались в диапазоне 1,7-1,8 млн = 220 тыс $). И в несколько раз дешевле чем стоят машины в странах ЕС.

И причём тут госвласть? Харьков самый богатый областной центр Украины. Очень странно что он не может изыскать средства на закупку машин, в то время как скромные областные центры покупают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.12.2015, 21:58
Сообщение #7392


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26678
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Santehnik @ 9.12.2015, 21:57) *
Цена вопроса указана (100 / 25) = 4 млн за машину. Если поработать с заводами можно скинуть цену до 3.5 млн, но это будет самая базовая комплектация. В валюте троллейбусы у нас сейчас копейки стоят: 160 тыс $ за машину это даже дешевле было при курсе 8 (тогда машины торговались в диапазоне 1,7-1,8 млн = 220 тыс $). И в несколько раз дешевле чем стоят машины в странах ЕС.

Если поработают, то из 4-х не 3,5 будет, а 4,5 wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.12.2015, 22:01
Сообщение #7393


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39219
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 9.12.2015, 21:58) *
Если поработают, то из 4-х не 3,5 будет, а 4,5 wink.gif

Поработают нормально, а не так, как привыкли smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.12.2015, 22:07
Сообщение #7394


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26678
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 9.12.2015, 22:01) *
Поработают нормально, а не так, как привыкли smile.gif

Т.е. минимум 5, а скорее 6?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.12.2015, 22:13
Сообщение #7395


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39219
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Нет, 3.5 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.12.2015, 22:41
Сообщение #7396


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11244
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Santehnik @ 9.12.2015, 21:29) *
Странно... у городской власти есть сотни млн на небольшие участки трамвайного пути, а найти те же 100 млн на 25 троллейбусов не могут sad.gif

Трамвайные пути со дня на день развалятся полностью, а троллейбусы довольно молодые и в весьма неплохом состоянии, просто их количество недостаточно для расширения маршрутной сети. Ремонт путей на Тракторостроителей и Шевченко куда приоритетнее закупки новых троллейбусов - с троллейбусами ещё год-два можно подождать, а вот на Шевченко если ещё два года ничего не делать - ни одного забора не останется.
P.S. в Харькове походу (не считая Киева, конечно) один из самых молодых троллейбусных парков страны? Старше 2006г.в. на ходу десятка полтора машин всего, ну и + шкоды


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.12.2015, 22:51
Сообщение #7397


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39219
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Относительный возраст - это хорошо, но вопрос еще и в количестве, которое за последние 10 лет, несмотря на массовое обновление, уменьшилось раза в полтора. А уж по сравнению с тем, что было еще раньше, все очень плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 9.12.2015, 23:00
Сообщение #7398


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 709
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Trollem@n @ 9.12.2015, 22:41) *
Трамвайные пути со дня на день развалятся полностью, а троллейбусы довольно молодые и в весьма неплохом состоянии, просто их количество недостаточно для расширения маршрутной сети. Ремонт путей на Тракторостроителей и Шевченко куда приоритетнее закупки новых троллейбусов

А причём тут Трактора? Речь идёт про короткие участки пути которые делались за космические деньги в центре города. Они там вовсе не разваливались. Трактора делаются за скромные деньги и к ним вопросов особо нету.
Кроме того, где-то нашли 120 млн на состав метро.... А на троллейбусы не могут. Странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 9.12.2015, 23:23
Сообщение #7399


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6284
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Речь идёт про короткие участки пути которые делались за космические деньги в центре города.

Согласен. Особенно малозагруженая линия на ул. Тринклера и служебные линии на ЮМТе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.12.2015, 23:31
Сообщение #7400


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11244
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 9.12.2015, 22:51) *
Относительный возраст - это хорошо, но вопрос еще и в количестве, которое за последние 10 лет, несмотря на массовое обновление, уменьшилось раза в полтора. А уж по сравнению с тем, что было еще раньше, все очень плохо.

Логично. Эксплуатировать в 2015 году машины конца 80х - начала 90х уже фактически нереально, а масштабы обновления были куда меньше чем количество таких машин.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

674 страниц V  « < 368 369 370 371 372 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2025, 16:50

ХАРЬКОВ Турист