[27.01.09] Пробивать дорогу через парк им. Горького начнут весной |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[27.01.09] Пробивать дорогу через парк им. Горького начнут весной |
29.1.2009, 19:17
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
При этом в ЦПКиО находится депо, административные учереждения, различные службы ДЖД. Все это демонтировать и заново возводить-нет смысла. Тем более в Сокольниках часть лесопарковой зоны придется застроить. Да и вообще, время рейса укорачивается-ты о детях подумал? Никто ни о ком и так не думает. Никто не будет строить путепровод для ДЖД, а пересекаться в одном уровне с трассой она не будет. Или думаешь будут строить резиновый переезд на трассе??? Это из области фантастики. Представь себе эту картину. На 4-х полосной трассе машины тормозят чтобы пропустить ДЖДный поезд с детками =))) Не там живем. Возможно, в районе небольшого оврага, а он там есть, построят мостовой переход для трассы, а ДЖД пойдет под ним, как в районе моста по Деревянко. Ведь ДЖД появилась раньше этого моста, но когда понадобился такой мостовой переход на Павлово Поле, проблему, на мой взгляд, оч разумно решили. |
|
|
29.1.2009, 19:36
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
30.1.2009, 16:53
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Никто ни о ком и так не думает. Никто не будет строить путепровод для ДЖД, а пересекаться в одном уровне с трассой она не будет. Или думаешь будут строить резиновый переезд на трассе??? Это из области фантастики. Представь себе эту картину. На 4-х полосной трассе машины тормозят чтобы пропустить ДЖДный поезд с детками =))) Не там живем. Возможно, в районе небольшого оврага, а он там есть, построят мостовой переход для трассы, а ДЖД пойдет под ним, как в районе моста по Деревянко. Ведь ДЖД появилась раньше этого моста, но когда понадобился такой мостовой переход на Павлово Поле, проблему, на мой взгляд, оч разумно решили. Зробити в районі нової траси перехід, подібний тому, що у моста по Деревянко неможливо, бо паралельно новому шосе проходить струмок і викопати заглиблення для залізниці неможливо - буде на одному рівні зі струмком. Для кінцевої станції потрібно вільне горизонтальне місце і воне є лише біля підстанції (наступна за авіазаводом зупинка). Тобто залізницю скоротять вдвічі, якщо, звісно, дійде до побудови шосе. |
|
|
30.1.2009, 19:05
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Зробити в районі нової траси перехід, подібний тому, що у моста по Деревянко неможливо, бо паралельно новому шосе проходить струмок і викопати заглиблення для залізниці неможливо - буде на одному рівні зі струмком. Для кінцевої станції потрібно вільне горизонтальне місце і воне є лише біля підстанції (наступна за авіазаводом зупинка). Тобто залізницю скоротять вдвічі, якщо, звісно, дійде до побудови шосе. Никто ничего укорачивать не будет. Проектом предусмотрено, что ДЖД пройдет над дорогой по мосту. |
|
|
30.1.2009, 20:06
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вот, собственно, набросал приблизительную схему, как именно должна пройти дорога. Конечно, она будет меньшей ширины, чем я нарисовал. Мост также обозначен. Теперь самое главное - на карте цифрами обозначены следующие объекты:
1. Спортивный туристический центр ООО "Инта". 2. Спортивный туристический комплекс ООО "СК Спринт" 3. Центр отдыха и развлечений ЧП "Норт-ост+" Если прибавить к этому еще и то, что в южной части парка, примыкающей к улице Веснина (напротив въезда Тринклера) дан отвод в несколько гектаров под жилой комплекс ООО "Санстрит", то становится ясно, что наступление на парк им. Горького ведется по всем направлениям. |
|
|
30.1.2009, 20:32
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Представь себе стоимость такой трассы на Салтовку, даже при условии, что на месте ХАЗа был бы пустырь. Какой там уклон... Да и местность там веселая. Это даже при Сов.власти переносили бы из генплана в генплан. Это же коллосальный по затратам проект. Прекрасно себе представляю. Но Салтовку с центром, Павловым Полем и Алексеевкой рано или поздно связывать придется. То, что существует сейчас - Жилярди + Веснина - это просто смешно. По поводу авиазавода - конечно, это громадный по затратам проект. Но в случае переноса авиазавода освободится территория, по размерам сопоставимая с Павловым Полем, и близкая к центру, к Лесопарку, к основным магистралям. Т.е. если найти серьезного инвестора, готового перенести за свои деньги ХАЗ в обмен на предоставление права на застройку его территории - то это теоретически возможно. Для удешевления проекта можно перенести завод в Чугуев, использовав ВПП летного училища, правда, на это нужно согласие Минобороны. Как и продление Пушкинской вниз к Шевченко и Салтовке, о которой сперва говорили в контексте Евро 2012. Не знаю о чем они думали, это тоже сейчас не по карману. Это вам не дорога по ровной местности в 1 км или трамлиния за ипподромом. Это утопия, лет так на 25 близжайших... Там на самом деле ничего сложного нет, т.к. на пути пробивки Пушкинской к счастью нет никаких серьезных капитальных строений, за исключением ГСК и нескольких двухэтажных домиков в конце (а точнее, в начале) улицы Саперной. Вот ссылка на изображение со спутника, чтобы было понятно, о чем речь - http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=50.0...mp;t=h&z=16 . Денег да, нет, даже на относительно дешевые и простые проекты. |
|
|
6.2.2009, 16:16
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Вот, собственно, набросал приблизительную схему, как именно должна пройти дорога. Конечно, она будет меньшей ширины, чем я нарисовал. Мост также обозначен. Як я зрозумів, ви маєте доступ до проектної документації. Тоді може Вам відомо, чому траса йде не прямо до Сумської, а повертає на північ і йде паралельно Сумскій? |
|
|
6.2.2009, 23:49
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Як я зрозумів, ви маєте доступ до проектної документації. Тоді може Вам відомо, чому траса йде не прямо до Сумської, а повертає на північ і йде паралельно Сумскій? На жаль, не можу сказати нічого особливого щодо цього. Але цікаво те, що завдяки цьому повороту траса виходить на Сумську якраз навпроти того місця, де "стикуються" ХАЗ та ФЕД, тобто, можливо, малося на увазі, що в перспективі можно буде прокласти дорогу до Пушкінської. Хоча це дуже сумнівно, адже згідно з Гугл-мапою там корпуси заводів майже впритул стоять, тобто без зносу не обійтись. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 18:01 |