Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
30.1.2009, 9:19
Сообщение
#481
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
31.1.2009, 14:17
Сообщение
#482
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
в конце 2007 года ктото говорил что потратились 3 лимона на закупку рельс на всю дистанцию пути, скорее всего это те и есть рельсы, а сейчас их продадут наврное за пол цены(цены на металл упали) и выдадут часть долгов по зарплате....
|
|
|
31.1.2009, 18:05
Сообщение
#483
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
вРЯДЛИ КТО ТАКОЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ.....долги по зарплате все равно не заплатиш , а потом покупать все равно прийдетса... Скорее всего нга склад повезли чтоб не ржавели или не сташил кто нить....
|
|
|
1.2.2009, 8:08
Сообщение
#484
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Понимаешь, если покупать, то покупать с запасом. Иначе потом возникнут новіе сложности. Там впереди пуск ПП, а єто уже не шутки. АЛ станет длинее СЛ, плюс надо же интервал доводить до 2 минут с 4 минут в пик. Сейчас на АЛ в час-пик интервал 5 минут,а 4 минуты было с 2004-2005 года где-то,но тут пришел Мусеев... |
|
|
1.2.2009, 10:44
Сообщение
#485
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Сейчас на АЛ в час-пик интервал 5 минут,а 4 минуты было с 2004-2005 года где-то,но тут пришел Мусеев... Согласись, что потенциальный пасспоток по станции "Алексеевская" потребует в пик интервал в 2-2.5 минуты. Тут даже Мусееву понятно. А если планы состоятся, и ЕБРР выделит городу 337 млн дол. на строительство метро и появиться еще и Одесский радиус, то линия станет чуть ли не самой загруженной в городе. Причем загруженной разумно : будут обслуживаться 2 огромных пасспотока : с Одесской до Госпрома и с Алексеевской до Госпрома. В то время как, СЛ обслуживает исключительно салтовский радиус. Держим кулачки за кредит=) |
|
|
1.2.2009, 10:48
Сообщение
#486
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Какой кредит? У нас и так уже государство-банкрот, никто никакой кредит нам не даст. А ЕБРР вообще верить не нужно
|
|
|
1.2.2009, 11:27
Сообщение
#487
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
1.2.2009, 12:06
Сообщение
#488
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Согласись, что потенциальный пасспоток по станции "Алексеевская" потребует в пик интервал в 2-2.5 минуты. Тут даже Мусееву понятно. А если планы состоятся, и ЕБРР выделит городу 337 млн дол. на строительство метро и появиться еще и Одесский радиус, то линия станет чуть ли не самой загруженной в городе. Причем загруженной разумно : будут обслуживаться 2 огромных пасспотока : с Одесской до Госпрома и с Алексеевской до Госпрома. В то время как, СЛ обслуживает исключительно салтовский радиус. Держим кулачки за кредит=) За весь 2008 год инвестиции ЕБРР в госсектор Украины составили 450 млн. долларов. В частности, на развитие скоростного железнодорожного сообщения выделено 120 млн. долларов. С какой стати ЕБРР должен давать муниципалитету Харькова сумасшедший кредит в 337 млн. долларов (в три раза больше, чем Минтранссвязи на общеукраинский проект!) на строительство дотационного объекта, когда заведомо ясно, что этот кредит возвращен не будет? P.S. В интернете ничего подобного я не нашел. Просьба дать ссылку на источник информации об упомянутых вами планах. |
|
|
1.2.2009, 12:44
Сообщение
#489
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Какой кредит? У нас и так уже государство-банкрот, никто никакой кредит нам не даст. На счет банкрота это болтовня. Не читайте перед обедом советских газет.... На евро 2012 можно заработать в 3-4 раза больше от вложенного, этим пользуются грамотные люди. Чемпионат будет, доходы будут - смысл вкладывать есть. Или вы считаете, что Ярославский по доброте душевной в кризис такие деньги вкладывает? Все давно просчитано наперед. О метро : верю в потенциальный пуск на Алексеевку и до Одесской. Пуск до Аэропорта считаю дорогой игрушкой, это дело будущего : когда район Основы захотят осваивать инвесторы. На счет сроков пуска: сейчас 2009, у нас еще впереди 2010,2011 и половина 2012. В Новосибирске станцию с ноля строили с начала 2003 до середины 2005 года, тогда же ее и запустили. А в Харькове, учитывая особенность грунта, это и дешевле и быстрее. Сами понимаете, без "Державинской" даже пробивку к Металлисту сделать проблематично : посреди дороги огромный участок с мостовым краном. Самый самый дешевый вариант: по Одесскому радиусу сдавать только "Державинскую", при чем оборотники можно не строить. Работу организовать в таком виде : часть поездов в час пик с Алексеевки оборачивать на Метростроителей, а в дневное время, когда интервал около 6 минут, следующим образом : построить сьезд с четного пути на нечетный перед вьездом на Державинскую, организовать подачу поездов в привычном режиме, и отбытие с платформы реверсом , далее сьезд на нечетный путь. По сути на станции будет задействован только один путь, второй понадобится лишь с пуском Одесской. Интервал движения позволяет без проблем работать в таком режиме. |
|
|
1.2.2009, 12:53
Сообщение
#490
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
P.S. В интернете ничего подобного я не нашел. Просьба дать ссылку на источник информации об упомянутых вами планах. 1. Консультации ЕБРР с городской властью на счет потенциального инвестирования в строительсво дорого и метрополитена. Виктор Христоев проводил эти переговоры. Статья об этом есть наэ том сайте. 2. Газета по харьковски, от 29.01.09, которая ссылается на Христоева, который говорит о намерении пустить 6 новых станций метро к Евро 2012 и о поисках необходимых средств. Разговор такого рода и о таком амбициозном проекте появился как раз после встречи с представителями ЕБРР. До этого на счет метро вообще молчали, последний раз подобные планы обсуждали в 2007, и вот тут вдруг все снова всплыло. По неподтвержденной информации из горисполкома, банк предлагает превратить метрополитен в ОАО, и поддерживать тариф на рентабельном уровне - что Мусеев и делает (1 грн 50 коп) По подсчетам специалистов, если проект будет реализован, пасспоток в сутки составит 1.5 млн человек. Чем плохой стимул банку заработать на метро, при том что 1 грн 50 коп , при подсчете независимого профсоюза ж-дорожников, обеспечит рентабельность в 43 !!! процента. О чем мэр в общем то открыто говорит, заявляя, что каждые 25 копеек с поезки будет идти в кассу метростроя + другие 25 копеек на ремонт средств производства метрополитена. Метро становится бизнесом, господа) Для справки : к Афинской олимпиаде в городе проложили за 4 года 16 км. линий метрополитена, так же за счет ЕБРР. |
|
|
1.2.2009, 13:21
Сообщение
#491
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
По поручению Харьковского городского головы 22 января муниципалитетом были проведены переговоры с Европейским банком реконструкции и развития, рассказал руководитель Департамента по физкультуре, спорту и подготовке к Евро-2012 Виктор Христоев.
По его словам, переговоры прошли достаточно успешно: Европейский банк заинтересовался, в частности, проектом пробивки метро к аэропорту, с учетом того, что аэровокзал находится в черте города, и другими перспективами, связанными с Евро-2012. По информации, если кредит ЕБРР будет выдан, он не будет беспроцентным, а будет получен под гарантии городского головы и муниципалитета. Пока банк потребовал документацию, которую будет обработана в центральном офисе. После положительного решения ЕБРР в переговорный процесс вольется Кабмин. По словам руководителя Департамента, это процесс, несмотря на многоступенчатость, пройдет достаточно быстро. «Они уже задекларировали, что им интересен город Харьков», – заявил В. Христоев. Помимо метро, ЕБРР интересуют проекты реконструкции харьковских дорог, в частности, проспекта Гагарина. |
|
|
1.2.2009, 13:25
Сообщение
#492
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На счет банкрота это болтовня. Не читайте перед обедом советских газет.... На евро 2012 можно заработать в 3-4 раза больше от вложенного, этим пользуются грамотные люди. Чемпионат будет, доходы будут - смысл вкладывать есть. Или вы считаете, что Ярославский по доброте душевной в кризис такие деньги вкладывает? Все давно просчитано наперед. Не смешивайте в кучу разные вещи. Одно дело - инфраструктура возле стадиона "Металлист" (ТРК, гостиницы, автостоянки), на которой действительно можно заработать немалые деньги, другое дело - метрополитен, который убыточен. О метро : верю в потенциальный пуск на Алексеевку и до Одесской. Пуск до Аэропорта считаю дорогой игрушкой, это дело будущего : когда район Основы захотят осваивать инвесторы. А полгода назад вы верили в пуск "Алексевской" в 2008-ом году. |
|
|
1.2.2009, 13:39
Сообщение
#493
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
1. Консультации ЕБРР с городской властью на счет потенциального инвестирования в строительсво дорого и метрополитена. Виктор Христоев проводил эти переговоры. Статья об этом есть наэ том сайте. 2. Газета по харьковски, от 29.01.09, которая ссылается на Христоева, который говорит о намерении пустить 6 новых станций метро к Евро 2012 и о поисках необходимых средств. Разговор такого рода и о таком амбициозном проекте появился как раз после встречи с представителями ЕБРР. До этого на счет метро вообще молчали, последний раз подобные планы обсуждали в 2007, и вот тут вдруг все снова всплыло. По неподтвержденной информации из горисполкома, банк предлагает превратить метрополитен в ОАО, и поддерживать тариф на рентабельном уровне - что Мусеев и делает (1 грн 50 коп) По подсчетам специалистов, если проект будет реализован, пасспоток в сутки составит 1.5 млн человек. Чем плохой стимул банку заработать на метро, при том что 1 грн 50 коп , при подсчете независимого профсоюза ж-дорожников, обеспечит рентабельность в 43 !!! процента. О чем мэр в общем то открыто говорит, заявляя, что каждые 25 копеек с поезки будет идти в кассу метростроя + другие 25 копеек на ремонт средств производства метрополитена. Метро становится бизнесом, господа) Да, так я и думал - вы опять ссылаетесь на очередную болтовню органов печати. Коммунизм к 1980 году, полет на Марс к 2000-ому, 6 станций метро за 3 года (при том что одну уже 5-ый год достроить не можем и коллектив метростроя не далее как на прошлой неделе распущен) - это все из одной серии Интересно, что вот здесь - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=10795 вы же отзываетесь о той же самой новости абсолютно иначе, причем было это не далее как в пятницу Про 1.5 млн. - у нас сейчас при 28 станциях пассажиропоток с трудом достигает 1 млн. Вы хотите сказать, что даже, скажем, 6 дополнительных станций дадут увеличение пассажиропотока в полтора раза? И это при том, что жители районов, куда проводится метрополитен, так или иначе пользуются метро и сейчас (Алексеевка - "23-го Августа", Одесская и аэропорт - "Проспект Гагарина", "Завод им. Малышева")? Видать, плохие специалисты подсчеты проводили. Рассчет профсоюза намеренно занижен, т.к. профсоюз добивается повышения только до 1.25 грн. А выгодным бизнесом метрополитен станет лишь в том случае, если отменят все льготы и сделают стоимость проезда порядка 3-5 грн. Для справки : к Афинской олимпиаде в городе проложили за 4 года 16 км. линий метрополитена, так же за счет ЕБРР. Ну. это сравнение также вызывает как минимум улыбку. Т.к. 4-6 футбольных матчей в Харькове и Олимпийские игры в одной из "туристических столиц" мира Афинах, гм, мягко скажем, разного порядка вещи |
|
|
1.2.2009, 14:04
Сообщение
#494
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На счет пуска в 2008 : это было реально, все предпосылки к этому были.
При чем тут 5-6 матчей? А потом метро увезут с собой? Это же новый стимул для развития бизнеса в этих районах. Вспомните, как приукрасился район Павлово Поле после пуска метро? Пользуются метро и сейчас? Это вам так кажется) Значительный пасспоток пользуется бесконечными автобусами-маршрутками до Центра. Плюс не забывайте: в планах метро переход на зональную оплату проезда. В таком случае, это выгодно. И не забывайте : повышение стоимости проезда - не последнее. К 2012 году в связи с инфляций и иными факторами она составит 3-4 грн. При том, что вопрос со льготниками будет решен, и явно не в их пользу. |
|
|
1.2.2009, 15:22
Сообщение
#495
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На счет пуска в 2008 : это было реально, все предпосылки к этому были. Напомню, что станции "Ботанический сад" и "23-го Августа" на открытии первой очереди АЛ 6 мая 1995 года обещали сдать к 23 августа 1996 года. Реально - ошиблись в сроках на 8 лет. Вот это и есть наша сегодняшняя реальность, а не "до Одесской к 2012 году". БТВ, за прошедшие 14 лет (1994-2008) разговоры о всяческих кредитах, займах и спецфондах которые дадут возможность достроить АЛ в кратчайшие сроки велись множество раз. Пользуются метро и сейчас? Это вам так кажется) Значительный пасспоток пользуется бесконечными автобусами-маршрутками до Центра. Прежде чем называть цифры с потолка, лучше иногда взять калькулятор и подсчитать. Вы говорите, что 6 станций дадут дополнительно 0,5 млн. пассажиров. Получаем, что каждая станция дает 0,5/6 = 83 тысячи человек. На сегодняшний день таким пассажиропотоком может похвастаться только станция "Холодная Гора", которая принимает на себя нагрузку всей западной части города плюс значительного количества пригородов. Станция "23-го Августа", которая на сегодняшний день конечная на АЛ и находится в центре крупного жилого массива Павлово Поле, дает приблизительно 35 тыс. Вывод - максимум, что дадут новые станции метро - это прибавление в 150-200 тыс. к существующему суточному пассажиропотоку. |
|
|
1.2.2009, 16:13
Сообщение
#496
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
1.2.2009, 17:11
Сообщение
#497
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Напомню, что станции "Ботанический сад" и "23-го Августа" на открытии первой очереди АЛ 6 мая 1995 года обещали сдать к 23 августа 1996 года. Реально - ошиблись в сроках на 8 лет. . Ну это сразу был трёп. Как можно было за год достроить и сдать 2 станции, когда там подготовка была на уровне забора и котлована, не были пройдены перегонные тоннели (их к 2003 г. прошли только), финансирование на тот же 1995 года было откровенно смешным. Сложно сказать, на что расчитывал тогда Масельский, когда обьявлял такие даты. Сейчас же другое дело. Если тогда всем было откровенно плевать, как люди ездят с работы и на работу, то сейчас стоит вопрос банальной показухи. Алексеевский радиус, ввиду максимальной готовности, в близжайшие 2-3 года достроят за средства бюджетов всех уровней. Одесский радиус состоится лишь в случае заинтересованности инвесторов. Очевидно таковы есть. ЕБРР не станет водить за нос и кормить сказками. Они этот вопрос рассмотрели - он их заинтересовал. Если все так нерентабельно, то почему они вообще стали об этом говорить? Это ведь не наши люди, которые обещаниями решают вопросы. Для них : это возможность в кризисное время за чужой счет (ведь кредиты отдавать нам) дать работу своим метростроительным компаниям, "Метрострой" никто туда не допустит. Плюс земельные участки в районе новой линии. Но 2 станций - Державинской и Одесской - будет вполне достаточно. И главное : проект то строительства готов еще с советских времен, все изыскания проведены, а это экономит и время и деньги. Дальше по проспекту Гагарина развивать метро реально смысла нет. я скажу так : шансы у Харькова на этот радиус метро примерно такие же как у Львова на новый стадион и инфраструктуру к Евро 2012. Понимайте,как хотите... |
|
|
1.2.2009, 18:53
Сообщение
#498
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
1.2.2009, 20:06
Сообщение
#499
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну это сразу был трёп. Как можно было за год достроить и сдать 2 станции, когда там подготовка была на уровне забора и котлована, Точно так же, как достроить за три года 6 станций, из которых для 4 нет даже заборов и котлованов Сейчас же другое дело. Если тогда всем было откровенно плевать, как люди ездят с работы и на работу, то сейчас стоит вопрос банальной показухи. Алексеевский радиус, ввиду максимальной готовности, в близжайшие 2-3 года достроят за средства бюджетов всех уровней. Ну, "Алексеевскую" к тому времени точно достроят. "Проспект Победы" под большим вопросом, т.к. к нему еще нужно депо. На месте же, где должно быть последнее, еще подготовительные работы не начались по освоению участка, т.е. нет даже "подготовки на уровне забора и котлована". Одесский радиус состоится лишь в случае заинтересованности инвесторов. Очевидно таковы есть. ЕБРР не станет водить за нос и кормить сказками. Они этот вопрос рассмотрели - он их заинтересовал. Если все так нерентабельно, то почему они вообще стали об этом говорить? Так говорить об этом стали местные харьковские органы печати, а не ЕБРР . Может, там какой-нибудь представитель ЕБРР во время встречи сказал о метро "Хм. Интересно...", а у нас уже раздули это до неузнаваемости |
|
|
2.2.2009, 13:40
Сообщение
#500
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В разделе трамвай - троллейбус - автобус уже была тема о том, какие изменения ждут ГЭТ под Евро 2012. Там я написал о том, что Харькову никаких особых новшевств ожидать не стоит. Евро не имеет отношения к городскому транспорту, ни болельщики, ни футболисты пользоваться им не будут. Никаких гостиниц ни на Алексеевском ни на Одесском диаметре нет. Студенческие общаги на Целиноградской, и мотель Дружба не в счёт, это не тот уровень. И кредиты кто либо может давать только под прибыльный бизнес, давать кредит под убыточный объект иностранцы не будут. К слову, стоимость проезда в московском метро по курсу на наши деньги 5,75 грн. У них метрополитен - это прибыльный бизнес. Поэтому я не вижу смысла для ЕБРР вкладывать бабки в харьковское метро. Это всё равно явно невозвратный кредит, и нам его никто не даст. Кста, Евро продлится в лучшем случае неделю, а потом? Вообще то я согласен с тем, что в случае открытия полностью линии от Одесской до ПП метрополитен может выйти на 1,3 - 1,4 миллиона пассажиров в день. Но для его рентабельности нужно первое - отмена всех льгот, второе - адекватная стоимость проезда. А для этого нужно забыть о популизме, но без популизма мы уже станем другой страной. А это уже политика, трах бы её тибидох...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 5:25 |