IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Наследники" государственных автобусных маршрутов
pp22
сообщение 25.10.2013, 22:47
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2295
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Не знаю, в том ли разделе я создал тему, но... Кто что знает о том, какие советские автобусные маршруты и в каком виде сохранились до сих пор, как происходил переход с одного маршрута на другой и прочие подробности? Из того, что мне известно:

1 - 123э
2 - 237э
3 - 209э
5 - 125э - 61э
8 - 108э
9 - сохранился до сих пор
10 - 68э (условно)
11 - 111т - закрыт
12 - 140э - 40э
14 - 128э
15 - 200э - 67э
16 - 16э
17 - 135э - 17э (в результате объединения со 135э)
20 - сохранился до сих пор
25 - 220э
28 - 141э - 41э
29 - сохранился до сих пор
30 - 103э - 228э (условно)
31 - 37э (номер маршрута до 2012 года не помню)
32 - сохранился до сих пор
33 - 211э (условно)
36 - 223
37 - 105э
39 - 64э
41 - 232э (хотя фактически это нынешний 110т)
43 - 243э (сейчас не работает)
44 - сохранился до сих пор
46 - 246э, хотя фактически это 68э
48 - 106э - 54э
49 - 49э
50 - где-то на ХТЗ
51 - 42э
52 - 152э
55 - 57э - 230э (условно, из-за отмены 57э) - 89э (в результате объединения с 230э)
56 - 143э - 43э
57 - 275э

1т - 289э
2т - 299э
15т - 115э
19т - 119э
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 22)
Константин
сообщение 4.1.2016, 14:03
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Да чё не единственный. Кубаней в Харькове было несколько. Я помню как минимум три.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.1.2016, 21:33
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 4.1.2016, 13:03) *
Да чё не единственный. Кубаней в Харькове было несколько. Я помню как минимум три.


С АСЧ-03 - http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/108/ - не путаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 26.6.2019, 9:54
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2295
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Вопрос по маршрутам 36 и 23т/223

В истории маршрутов указано:

Аб36:

Цитата
1990 — 11.1992 Ст. м. "Пушкинская" - (туда: ул. Ярослава Мудрого, ул. Алчевских; обратно: ул. Пушкинская, ул. Веснина), пл. 1-го Мая, ул. Сумская, Белгородское шоссе, пр. Академика Курчатова (обратно: ул. Академика Синельникова, ул. Академика Вальтера, ул. Академическая, пр. Академика Курчатова) - Пятихатки

11.1992 — 30.09.2012 Лесопарк - Белгородское шоссе, пр. Академика Курчатова (обратно: ул. Академика Синельникова, ул. Академика Вальтера, ул. Академическая, пр. Академика Курчатова) - Пятихатки


Аб23т:

Цитата
1995 — 1998 Ст. м. "Пушкинская" - (туда: ул. Ярослава Мудрого, ул. Алчевских; обратно: ул. Пушкинская, ул. Веснина), пл. 1-го Мая, ул. Сумская, Белгородское шоссе, пр. Академика Курчатова (обратно: ул. Академика Синельникова, ул. Академика Вальтера, ул. Академическая, пр. Академика Курчатова) - Пятихатки


В то же время в хронике есть запись:

Цитата
09 января 1997 г.
Пассажиры, ожидавшие автобуса 36-го машрута (Ст. м. "Пушкинская" - Пятихатки) более часа возле станции метро "Пушкинская" перекрыли движение по улице Пушкинской.


Т. е. Аб36 в начале 1997 года все еще ходил до Пушкинской.

Из детских воспоминаний тех лет - Аб36 примерно до 1995 года ходил то ли до Пушкинской, то ли до пл. 1 мая, работали Икарусы. В 1996 от Пушкинской ездил ЛАЗ-695, это был Аб23т, уже в то время он был редкоходящим. Скорее всего, именно о нем речь в хронике.

Кто-то помнит еще, как менялись данные маршруты в тот период времени?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.10.2025, 19:13

ХАРЬКОВ Турист