Tatra-K2SU #1914 5-го маршрута на пересечении Московского проспекта и площади Восстания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Tatra-K2SU #1914 5-го маршрута на пересечении Московского проспекта и площади Восстания |
4.1.2016, 22:54
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Есть довольно известное фото, где К2 едет по Пролетарской площади в сторону ЦР. А если оттуда ехать куда-то на разворот - то ближайшее кольцо на Новгородской. Его тогда не было Павловка была И еще. Например вагон ехал по какой-то причине на ЮВ (катание тм5 на вокзал - привычное явление во все времена), и проблема с пантографом случилась в районе Пролетарской площади. Буксировки на ЮВ не осуществлялись, потому что занять одно кольцо на ЮВ неисправным вагонов в те времена - это ЧП. На ЦР все кривые использовались. Ближайший "тупик" - именно Новгородская. Так что не стОит ориентироваться на то, что место для К2 непривычное. У меня исходная версия тоже была "Клочковская/Пассионарии", а Тм5 там запросто мог объезжать какой-нибудь затык или закрытие на Пушкинской. Но потом я внимательно рассмотрел, что находится за трамваем, и понял, что это не там. ЗЫ: Андрей, а никаких "соседних" фото там в этой серии не было? Даже одно фото может дать ответ, где этот кадр был сделан. У Ааре все рассортировано по моделям/номерам ПС. Но вот у этого же автора есть еще несколько фото с перекрестка Московский/Восстания, но в другом ракурсе - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26549/ http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26550/ Домов слева, к сожалению, не видно, но зато видно, что междупутья по Московскому вымощены брусчаткой, а поворот на Восстания заасфальтирован. На фото 1914 видим то же самое. А "маленькая" ширина Московского проспекта на фото 1914, ИМХО, просто эффект зума. |
|
|
4.1.2016, 23:09
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А Речной переулок? На съемке 1941г там вообще перекресток пяти улиц/переулков! Ничего подобного. На Пассионарии был поворот в самом низу - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26552/. Из-за этого спуск упирался в жилой дом, который находился на месте нынешнего автосалона Renault. А перекресток Клочковская/Песчаная/Речной переулок был метров на 50 южнее, что хорошо видно на этом снимке: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26551/ И на аэрофотосъемке тоже отлично видно, что там два разных перекрестка и Пассионарии упирается в жилой дом. |
|
|
4.1.2016, 23:11
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
4.1.2016, 23:23
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
|
|
|
4.1.2016, 23:29
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
К2 на Клочковской все-таки бывали Во-первых, на фото не Клочковская, во-вторых, я об этом фото писал выше, а в-третьих, постить большие картинки на форум не рекомендуется - достаточно указать ссылку. |
|
|
5.1.2016, 1:38
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Домов слева, к сожалению, не видно, но зато видно, что междупутья по Московскому вымощены брусчаткой, а поворот на Восстания заасфальтирован. На фото 1914 видим то же самое. А "маленькая" ширина Московского проспекта на фото 1914, ИМХО, просто эффект зума. Ну у меня тоже сначала подумалось про Московский, но сбил домик слева. Во-первых он довольно "помпезный".. врядли он не представлял никакой архитектурной ценности, и его просто так снесли без отпечатков в документах (но походу так и есть..), А во-вторых, судя по фото, он стоит под непонятным углом.. Я четко помню, что в послевоенном генплане там красные линии по прямой почти шли. Может здесь конечно искажения фото.. Они и запутали. Хотя доля сомнения до сих пор есть. |
|
|
5.1.2016, 11:48
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ничего подобного. На Пассионарии был поворот в самом низу - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26552/. Из-за этого спуск упирался в жилой дом, который находился на месте нынешнего автосалона Renault. По съемке 1941 года это разные дома, врядли до 1979 там серьезно меняли конфигурацию улиц. Дом находится на месте трамвайной остановки к центру и поворотом на Новоивановский мост. Автосалон там не Renault, а Porsche, и находится дальше. |
|
|
5.1.2016, 12:06
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Автосалон там не Renault, а Porsche, и находится дальше. Автосалон Рено был в новострое возле Инфиза, но он довольно быстро *0 |
|
|
5.1.2016, 12:08
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Автосалон Рено был в новострое возле Инфиза, но он довольно быстро *0 А, тогда место верно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 8:11 |