![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
ОБВ они временно перебросили на аб204 - там порядка 15 выпусков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
У многих автобусных маршрутов 1-го числа был 50% выпуск. Т.е. из вечерних интервалов в 20-25 минут получается что-то совсем неуловимое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Причём здесь 1-е число?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
При том, что 1-ое число у многих затянулось. У аб88 например. И у тб18
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Последний ОБВ в Харькове помножили на ноль еще пять лет назад. Пару лет назад пригородная гармошка ненадолго появлялась ![]() http://fotobus.msk.ru/vehicle/366794/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И, кстати, дергачевский белый Неоплан - это БВ или ОБВ?
![]() http://gortransport.kharkov.ua/vehicles/9237/ |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
И, кстати, дергачевский белый Неоплан - это БВ или ОБВ? ![]() http://gortransport.kharkov.ua/vehicles/9237/ Если критерием брать кол-во сидячки, то ОБВ ![]() кстати Sunsundegui Interstylo по этому же критерию такой же ОБВ |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
ну, оно там не очень то и ОБВ, БВ по сути ![]() и да, последний месяц на Аб305 катались почти только СитиЛАЗы... на Аб204-м вроде Сити не было, Сетры тольк А на 305 всё больше малышня даже по будним дням начала появляться. И на аб304 из всего 7-8 машин одна может быть МАЗом-206. Кстати на 147 аналогичные траблы - в линии 8-10 машин. А аб5 занимается только тем что выглядывает тб3 в надежде что-то урвать из-под носа. Правда, и это им не всегда удаётся ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Аб5 походу так же нужен, как и аб45 по своей фактической трассе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Аб5 походу так же нужен, как и аб45 по своей фактической трассе ![]() В идеале: 1. аб 5 нафиг 2. тб3+тб46 (туровое время вырастет на 25 минут, текущий выпуск тб46 8 машин, сейчас на тб3 в утренний пик 21 машина, интервал 4-5 минут, с 29 машинами и +25мин тура интервал не поменяется) 3. аб304 - оставить. Он будет связывать Сталинграда и Косиора с Роганью и помогать тб3. Тогда все будут довольны -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
2. тб3+тб46 (туровое время вырастет на 25 минут, текущий выпуск тб46 8 машин, сейчас на тб3 в утренний пик 21 машина, интервал 4-5 минут, с 29 машинами и +25мин тура интервал не поменяется) Тб46 тоже надо оставить как подвоз к метро. Но там раньше упиралось все в отсутствие стрелок на 12 Апреля. И, наверное, в отсутствие желания ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
В идеале: 2. тб3+тб46 (туровое время вырастет на 25 минут, текущий выпуск тб46 8 машин, сейчас на тб3 в утренний пик 21 машина, интервал 4-5 минут, с 29 машинами и +25мин тура интервал не поменяется) даа, и сколько времени этот тб147 будет терять на Пролёте с тб45 и тб7? Тут, как на Гагарина не выйдет, пассажиров общих нету ни одного. Конечно, можно повесить вторую пару проводов, но по факту весь карман занят троллейбусами и аб261/276, грузящихся прямо со 2 полосы между троллейбусами. Если продлевать тб3, то там нужно перестраивать всё кардинально, подвигая рынок. Ну или заставить ТД3 ездить графиком. Как - вопрос ![]() Тогда все будут довольны Кроме аб5 и 147 ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Им походу маршрутов много, пусть работу Аб304 наладят. Это да, собрали кучу пригородных маршрутов, городские, а ездить не на чем. Кстати, на аб261/262 Фрегатовских автобусов я уже давно не видел, сплошняком Руты и Иваны Латышева. Раньше на 262 было несколько Богданов, а на 261 попадались Баз-2215 и "шаолинь". Также (экс?)Латышевские машины работают и на аб607 На аб354 неоднократно замечал Богданы, хотя пару лет назад там были только БВ В общем, жалко их ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вот как раз транзитный маршрут может помочь решить эту проблему на Пролете. Можно. Пару раз водители тб147 набьют рожу оборзевшим кадрам тб7/45, сломают несколько штанг поехав со спиху напролом - и проблема решится. Проверенный метод ![]() Тб46 тоже надо оставить как подвоз к метро. Но там раньше упиралось все в отсутствие стрелок на 12 Апреля. И, наверное, в отсутствие желания ![]() После запуска эдакого тб147 может и не понадобится. Сейчас тб46 загружается с нуля до полной загрузки стоя на метро 15-20 минут. Условно это 100 человек. За 15-20 минут пройдёт 3-4 тб147, 100/3 = 33, что вполне влезет в условный тб147, ибо не меньшее количество народу из него вылезет. Но это теория -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:03 |