IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус, новости производителей
Murcielago
сообщение 3.12.2008, 17:47
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Первый экземпляр LF-троллейбуса Богдан-Т601.11 уехал в работать в Хмельницкий (источник)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 4.12.2008, 18:47
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



На ЭлектоЛаз смахивает немного,а так-зачод!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.12.2008, 18:53
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Жаль что слишком короткий, на метр бы длиннее, и можно заднюю дверь делать двухстворчатой. А так пойдет для небольших городов типа Хмельницкого, Полтавы, Житомира.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.12.2008, 8:13
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Кто-нибудь знает, выпускаются ли сейчас ЮМЗ-Е186 и Киев-12.03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.12.2008, 9:17
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 17.12.2008, 8:13) *
Кто-нибудь знает, выпускаются ли сейчас ЮМЗ-Е186 и Киев-12.03

Не выпускаются. Говорят, ЮМЗ готовит модифицированную версию Е186, хотя это сомнительно. А Авиант свернул производство троллейбусов несколько лет назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.12.2008, 21:17
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Перспективные модели троллейбусов Богдан:

Т801.10



Т901.10



Также появилась информация о том, что собраны 2 троллейбуса Богдан-Т601.11, еще два в процессе сборки. План на январь -- 10 единиц (источник)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.2.2009, 18:39
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Новенькая "гармонь" Тролза-6205* приехала в Ярославль (фото 1, фото 2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 3.2.2009, 19:16
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Murcielago @ 3.2.2009, 18:39) *
Новенькая "гармонь" Тролза-6205* приехала в Ярославль (фото 1, фото 2)

А нам будут покупать "гармони"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 3.2.2009, 19:17
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Валера @ 3.2.2009, 19:16) *
А нам будут покупать "гармони"?

Ну, лет через 20-может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 3.2.2009, 19:27
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(pp22 @ 3.2.2009, 19:17) *
Ну, лет через 20-может быть

Да уж,не радует sorry.gif ,хотя бы сочлененную тролзу купили,а то 90 машин закупили,а сочлененную нет.И много списано сочлененных машин:DAC,ЗиУ-683(2 машины),ЮмЗ(1 машина),но не компенсировали списаные машины городу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 3.2.2009, 21:50
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Валера @ 3.2.2009, 19:27) *
ЮмЗ(1 машина)

ЮМЗ №2002 не списан. Просто банально разобран...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.2.2009, 1:39
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Валера @ 3.2.2009, 20:27) *
Да уж,не радует sorry.gif ,хотя бы сочлененную тролзу купили,а то 90 машин закупили,а сочлененную нет.И много списано сочлененных машин:DAC,ЗиУ-683(2 машины),ЮмЗ(1 машина),но не компенсировали списаные машины городу!


Так вроде еще даже не закупили, они ж в лизинге. А на гармони еще лет 20 денег не будет. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.3.2009, 14:17
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ъ: Корпорация Богдан займется производством троллейбусов в России
Сегодня, 11:39

Корпорация Богдан может создать совместное предприятие с санкт-петербургским Вагонмашем для производства троллейбусов в России, пишет Коммерсантъ-Украина в статье Богдан пересядет в троллейбусы.

Газета отмечает, что российский рынок намного больше украинского: из 50 тыс. троллейбусов в стране 70% нуждаются в замене. Кроме того, для Богдана выход на новый рынок позволит снизить потери в условиях спада его основного бизнеса - продажи автомобилей.

Так, в среду вице-президент компании Богдан Константин Ворушилин по итогам встречи с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко заявил, что корпорация Богдан готова создать в городе совместное предприятие (СП) по производству троллейбусов и вагонов метро.

По его словам, площадкой для СП может стать завод Вагонмаш. "Качество выпускаемых в Украине троллейбусов высокое. Если такое совместное предприятие будет создано в Петербурге, выгода для экономики города очевидна", - отметила госпожа Матвиенко.

Между тем, в Богдане заявления господина Ворушилина не комментируют, пресс-секретарь компании Сергей Красуля лишь отметил, что темой переговоров была возможная поставка троллейбусов в Санкт-Петербург и вагонов метро - в Украину.

Вагонмаш специализируется на производстве пассажирских вагонов для железных дорог и электровагонов для подвижного состава метрополитена. Завод владеет 81,42% акций Петербургского трамвайно-механического завода. Основным собственником компании считается группа Дедал.

Богдан в прошлом году произвел 3,78 тыс. автобусов и троллейбусов (Богдан), 88,316 тыс. легковых автомобилей (ВАЗ, Kia и Hyundai). Выручка в I полугодии 2008 года – 4,4 млрд грн, чистая прибыль – 143,963 млн грн. Входит в состав группы Укрпроминвест предпринимателя Петра Порошенко.

Между тем, технология строительства вагонов метро и троллейбусов сильно отличаются, недоумевает аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко. По ее мнению, Богдан, скорее всего, пытается выйти на новый рынок в связи с падением продаж автомобилей.

Ранее сообщалось, что за два месяца текущего года корпорация Богдан сократила выпуск легковых автомобилей в 2,9 раза в сравнении с аналогичным периодом 2008 года - до 4032 автомобилей (за январь-февраль 2008 года изготовлено 11727 единиц).

(источник)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.3.2009, 10:36
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В Одессу поступил троллейбус Тролза-Мегаполис, первый из партии 16 (по другим данным -- 45) единиц. Более того, это первый Мегаполис в Украине. Фото.

Статья об эксплуатации Мегаполисов в Москве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.3.2009, 12:05
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



недавно наблюдал, как водила пытался поставить башмак минут 10, и мне пришла в голову идея: А что, если намагнитить башмак? чтобы стоило его только поднести к кс- он сразу и цеплялся. поставить небольшой низковольтныйэлектромагнит,протянуть к нему кабель, сделать рубильники на задней стене троллейбуса? (с)
как думаете?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.3.2009, 9:09
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Тролза представила новую бюджетную модель на базе ЗИУ-682 -- Тролза-5264-05 Слобода.

Предполагается, она пойдет на замену машинам серии 682, в том числе 682Г-016(012)П, 682Г-016-02, 682Г-016-03.

Фото:
(вид спереди-справа)
(вид сзади-слева)
(салон, вид спереди назад)
(салон, вид сзади вперед)
(кабина водителя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 31.3.2009, 9:20
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Лобовое стекло какое-то "небютжетное" wink.gif , как показывает практика, хорошо когда вместо нового можно поставить со старой модели, а здесь это трудно реализовать ИМХО.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.3.2009, 9:36
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Дизайн передка -- закос по Тролзу-Мегаполис. Похоже, в производстве хотят оставить две линейки: Слободу и Мегаполис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.3.2009, 10:03
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Тем временем в Москву приехал АКСМ-333 с новым дизайном передка ("Сябар")

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 31.3.2009, 11:51
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Trollem@n @ 20.3.2009, 13:05) *
недавно наблюдал, как водила пытался поставить башмак минут 10, и мне пришла в голову идея: А что, если намагнитить башмак? чтобы стоило его только поднести к кс- он сразу и цеплялся. поставить небольшой низковольтныйэлектромагнит,протянуть к нему кабель, сделать рубильники на задней стене троллейбуса? (с)
как думаете?

КС - это медь, немагнитный материал, или диамагнетик, так же, как и алюминий. Чем ты к меди примагнитишься???? Вот если бы КС была бы из железа (ферромагнетик) - тогда не проблема.
А так - дело опыта. Вот может быть только подсветку ночью обеспечивать - иногда удивлялся, как в очень темных местах водиле удавалось поставить штангу правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 19:04

ХАРЬКОВ Турист