Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
28.1.2016, 20:03
Сообщение
#6361
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.1.2016, 20:24
Сообщение
#6362
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Я так понимаю, без межвагонного ВВ кабеля СМЕ должна кататься на двух пантографах? Сколько таких СМЕ у нас? Видел такое несколько лет назад в СТД, одна система ходила так примерно неделю. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
28.1.2016, 20:37
Сообщение
#6363
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
если бы это было массово, недовыпуск стал бы постоянным
|
|
|
28.1.2016, 22:33
Сообщение
#6364
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
несколько лет назад было пару случаев в отд. А насчёт сме на двух пантографах, в Дарницком депо и депо Шевченко - почти все такие( вв кабелей не было и нет). А вот в Подольском все сме на одном пантографе
|
|
|
29.1.2016, 10:06
Сообщение
#6365
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Стабильность: снова не ходят трамваи по Академика Павлова в сторону Московского проспекта
|
|
|
29.1.2016, 17:32
Сообщение
#6366
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
По состоянию на 16:30 тм12 не работает.
|
|
|
31.1.2016, 10:48
Сообщение
#6367
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
"Здорово" вчера работал тм26.
630-591 следовал от Ю-В к Горпарку. Перед ним в 12-15 минутах была система 733-... и два тм23. После проследования метро, на остановке "Пески" во второй вагон заходит кондуктор и объявляет, что едут только до Гидропарка, причина - "нас подрезал другой вагон" о_О и уверяет, что остальные по маршруту и сразу за ним будет по маршруту. На Горпарке высаживает, отстаивается и едет минутах в 10 за тем же 733-.... Высадил в 18:00-18:05, отправился в 18:20. Далее - несколько вагогов тм16/16-А, тм26 _со_стороны_горпарка_ (или через Веринскую-Шевченко?) и наконец-то в 18:58 прибыл, в 19:00 отправился 772-773 до Горпарка. Интервал составил итого более часа! По неофициальным сведениям, причина - недовыпуск и заходы в депо. ЗЫ: на месте схода ВТ-1 и других судя по всему поставили ограничение "10", 630-591 примерно его соблюдал. |
|
|
31.1.2016, 13:50
Сообщение
#6368
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Очередное подтверждение того, что езда по разворотам - это зло, которое нужно искоренять.
|
|
|
31.1.2016, 17:14
Сообщение
#6369
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
После проследования метро, на остановке "Пески" во второй вагон заходит кондуктор и объявляет, что едут только до Гидропарка, причина - "нас подрезал другой вагон" Одна из причин, по которой я перестал пользоваться Тм26... Уже возле Владимирской церкви было понятно, что вагон следует до Гидропарка, но сказать об этом пассажирам нельзя, т.к. они не сядут в вагон. Нет, нужно всех собрать, содрать деньги, завезти непонятно куда, а потом высадить. Когда уже в СТД начнут относится к пассажирам как к людям... |
|
|
31.1.2016, 18:12
Сообщение
#6370
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
31.1.2016, 18:12
Сообщение
#6371
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Уже возле Владимирской церкви было понятно, что вагон следует до Гидропарка, но сказать об этом пассажирам нельзя, т.к. они не сядут в вагон. Нет, нужно всех собрать, содрать деньги, завезти непонятно куда, а потом высадить. Но с другой стороны, ты садишься в следующий вагон, показываешь талон из предыдущего и едешь дальше. Главное, чтобы следующий был не через час |
|
|
31.1.2016, 18:44
Сообщение
#6372
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
31.1.2016, 21:26
Сообщение
#6373
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Как минимум нужно запретить подобные развороты, если впереди путь свободен. Вагон должен довезти пассажиров до конечной, а не разворачиваться посреди маршрута. Если выпуск Х вовремя не послать на разворот - то этот Х весь день будет кататься без графика, выбивая из него всех остальных. Если же Х поедет на разворот - то без графика и не по маршруту он будет ехать только в сторону конечной А, а в сторону конечной Б уже едет как положено. Итого - страдает только езда в сторону А. Если же Х оставить на конечной не посылая на разворот - то его ячейка на маршруте будет пустая, что в сторону А, что в сторону Б. Итого - страдает езда и в сторону А, и в сторону Б. Так как в каком-то месте будет сдвоенный интервал и в одну, и во вторую сторону. В случае с длинным маршрутом (вроде 26, 27) это значит, что целых 2,5-3 часа на маршруте в каком-то месте будет дыра в 15-20 минут. |
|
|
31.1.2016, 21:31
Сообщение
#6374
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
31.1.2016, 21:34
Сообщение
#6375
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если выпуск Х вовремя не послать на разворот - то этот Х весь день будет кататься без графика, выбивая из него всех остальных. Привязка вагона к конкретному графику - анахронизм. Пусть диспетчер переставляет вагоны по выпускам с минимальными потерями для пассажиров. А то получается, что вагоны у нас катаются по разворотам для постановки в график, а пассажиры курят бамбук на остановках. |
|
|
31.1.2016, 21:37
Сообщение
#6376
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Стоит отметить что у нас приоритет "твоего графика", а должен быть приоритет "общего графика".
Например, маршрут стоял. Все съехались на конечную и началось - ОДГ, разворот, бла-бла-бла, в итоге ещё два часа маршрут нифига не работает. Вместо этого можно было бы посылать часть машин по маршруту но в другом выпуске. Например, выпуску номер 7 стоять до отправления ещё 40 минут, на разворот он никуда не успевает, перед ним никого нет (он первый после задержки), а сейчас как раз должен ехать выпуск номер 4 - ну и чеши себе дорабатывай смену в графике 4-го выпуска. Выпуск 8 едет в графике 5-го, 9 - в графике 10-го и по сути весь маршрут в графике, пассажиры разницу не ощутили, просто машины сдвинулись на 40 минут У нас же в таком случае выпуск номер 7 стоит 40 минут, выпуск номер 8 объезжает его и едет на разворот, выпуск номер 9 едет на тот же разворот за ним на буфере, выпуск номер 10 на разворот но на пять остановок дальше чем 8-9, в середине пути понимает что он не успевает, начинает звонить водителям выпусков 8-9 и орать "Брат пропусти!!111" и так далее - вроде все едут, а маршрут ещё два часа как попало работает UPD 2_Murcielago - одновременно -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.1.2016, 21:40
Сообщение
#6377
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Но с другой стороны, ты садишься в следующий вагон, показываешь талон из предыдущего и едешь дальше. Главное, чтобы следующий был не через час Ну так отож, за это время уже сколько выпусков должно было пройти. Но их не было - по причине технических и/или людских факторов. |
|
|
31.1.2016, 21:51
Сообщение
#6378
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
У нас же в таком случае выпуск номер 7 стоит 40 минут, выпуск номер 8 объезжает его и едет на разворот, выпуск номер 9 едет на тот же разворот за ним на буфере, выпуск номер 10 на разворот но на пять остановок дальше чем 8-9, в середине пути понимает что он не успевает, начинает звонить водителям выпусков 8-9 и орать "Брат пропусти!!111" и так далее - вроде все едут, а маршрут ещё два часа как попало работает Вот у нас такое на тб11 и отчасти тб27 на той неделе и было. |
|
|
31.1.2016, 22:59
Сообщение
#6379
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Одна из причин, по которой я перестал пользоваться Тм26... Уже возле Владимирской церкви было понятно, что вагон следует до Гидропарка, но сказать об этом пассажирам нельзя, т.к. они не сядут в вагон. Нет, нужно всех собрать, содрать деньги, завезти непонятно куда, а потом высадить. Когда уже в СТД начнут относится к пассажирам как к людям... Такая же ситуация, когда вагоны заезжают в депо - молча свернул и все! А в случае каких-либо заторов или непредвиденных остановок движения водитель с кондуктором молча выходят на улицу курить, либо кондуктор вообще уходит, чтобы не возвращать деньги! Зато стоимость проезда растет не по дням, а по часам, как говорится! |
|
|
31.1.2016, 23:37
Сообщение
#6380
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Как минимум нужно запретить подобные развороты, если впереди путь свободен. Вагон должен довезти пассажиров до конечной, а не разворачиваться посреди маршрута. Я думал, это и так запрещено Надо избавляться от этого дурацкого "плана" за смену, за которым все так гоняются и мешают друг-другу работать, устраивая разборки и подвергая опасности пассажиров. Тогда и дрифтов поменьше будет и вообще работа транспорта по-стабильней будет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 11:33 |