Тб маршрут Жукова - Одесская, Восстановление Тб15, Тб66, продление Тб1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тб маршрут Жукова - Одесская, Восстановление Тб15, Тб66, продление Тб1 |
31.1.2016, 9:09
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616 |
На сайте Горсовета появилась петиция следующего содержания:
Цитата Предлагаю продлить маршрут троллейбуса № 1до конца пр.Героев Сталинграда (до Одесской). http://petition.city.kharkov.ua/uk/366.html Ваши мнения, замечания, возгласы ужаса, комрады? |
|
|
31.1.2016, 9:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На сайте Горсовета появилась петиция следующего содержания: http://petition.city.kharkov.ua/uk/366.html Ваши мнения, замечания, возгласы ужаса, комрады? 1. Для поддержания существующего интервала в 2 минуты на таком маршруте нужно будет дополнительно минимум 10 машин, а их тупо нет 2. Заторы перед "коммунальной" и "морозова" в сторону Жукова убьют всю регулярность движения и в итоге пострадают все - интервал растянется и с метро "М.Жукова" уехать станет сложнее 3. Такое количество машин на участке 28мрн - Одесская просто не нужно, да и как показывает практика подстанция там нифига не обрадуется Сейчас 1-й маршрут это пример идеального маршрута. По сути не накладывается с другими маршрутами, не стоит в пробках, благодаря чему по нему можно реально часы сверять. Любое продление маршрута или сплетение с другими маршрутами тупо убьёт его основную задачу - подвоз жителей 27-29 и "Олимпийского" м/рн к станции метро. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.1.2016, 11:42
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
тб1 надо оставить как есть, возможно дополнив маршрутом до Одесской. Хотя последний опыт с тб66 и тб15 оказался не очень удачным, в т.ч. и из-за мизерного выпуска.
|
|
|
31.1.2016, 12:36
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
тб1 надо оставить как есть, возможно дополнив маршрутом до Одесской. Хотя последний опыт с тб66 и тб15 оказался не очень удачным, в т.ч. и из-за мизерного выпуска. Даже если теоретически сделать тб66 о четырёх выпусках с интервалом 10 минут, то увязать его в тб1 будет нереально из-за вышеописанных причин. В пятницу вечером с Одесской до 28мрн можно ехать и 15, и 20 минут, в итоге он будет влазить в чужой интервал, с Жукова отправляться непредсказуемо и так далее. Для длинного тб3 или тб35 эти 6-7 минут в заторах на Морозова и 28мрн практически незаметны, ибо тб3 их нагоняет уже к Осипенко-Пожарского, а тб35 к Салтовскому шоссе. тб66 же их не нагонит никогда -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.1.2016, 13:55
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Рассуждения, основанные на принципе "пассажир для транспорта" принимать в расчёт смысла нет. Если действительно имеется реальный спрос, нужно увязывать
|
|
|
31.1.2016, 13:57
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Рассуждения, основанные на принципе "пассажир для транспорта" принимать в расчёт смысла нет. Если действительно имеется реальный спрос, нужно увязывать Факт в том что лучше станет 50 человекам в час, а пострадает несколько сотен человек в час - ибо нарушатся интервалы по основной трассе маршрута. Дело даже не в выручке как таковой. Выручка это показатель удобства транспорта. Если маршрут везёт выручку - значит он популярен и удобен людям. Если один маршрут везёт больше другого, значит большинству пассажиров этот маршрут удобнее, а меньшинство если сильно надо можно и "пощемить" в угоду большинству. Так и тут - портить маршрут который везёт в среднем 100 человек каждые 3-4 минуты ради 50 человек в час смысла нет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.1.2016, 14:18
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
тб1 надо оставить как есть, возможно дополнив маршрутом до Одесской. Да продлить туда аб18 Всё равно он толком не нужен, а так приятно будет особо нуждающимся -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
1.2.2016, 13:03
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Даже если теоретически сделать тб66 о четырёх выпусках с интервалом 10 минут, то увязать его в тб1 будет нереально из-за вышеописанных причин. В пятницу вечером с Одесской до 28мрн можно ехать и 15, и 20 минут, в итоге он будет влазить в чужой интервал, с Жукова отправляться непредсказуемо и так далее. Для длинного тб3 или тб35 эти 6-7 минут в заторах на Морозова и 28мрн практически незаметны, ибо тб3 их нагоняет уже к Осипенко-Пожарского, а тб35 к Салтовскому шоссе. тб66 же их не нагонит никогда Может быть, глупый вопрос, но все же... если тянучка в вечерний пик занимает приблизительно одно и то же время в конкретные дни недели, то почему это нельзя заложить в расписание? Ну и второй глупый вопрос - почему нельзя заложить в график 5-7 минут стояния на конечной? Если троллейбус при следовании с Одесской будет опаздывать на те же 5-7 минут, он все равно отправится в обратный рейс с МЖ вовремя. Ну а если не будет опаздывать - водителю 5 минут на перекур |
|
|
1.2.2016, 13:17
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Потому что эти самые 5 минут - это на таком маршруте три лишних выпуска.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
1.2.2016, 13:26
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Потому что эти самые 5 минут - это на таком маршруте три лишних выпуска. Речь о гипотетическом маршруте Одесская - Маршала Жукова. На нем интервала 10 минут в час пик более чем достаточно, следовательно, 5 минут на конечной - это всего лишь "полвыпуска". Зато эти пять минут будут давать возможность поставить машину четко в свой график. |
|
|
4.2.2016, 16:51
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
19.2.2016, 17:31
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В своё время недолго существовал 43-й маршрут Жукова - Одесская - Основа. Почему-то он не прижился.
|
|
|
19.2.2016, 17:46
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Равно как и тб63 до Основы несколько лет назад.
|
|
|
19.2.2016, 23:17
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Реклама нужна и соблюдение расписания.
|
|
|
20.2.2016, 15:27
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ИМХО, может попробовать сделать что-то вроде короткого Тб 3 Университетская - Одесская - 28 мрн. - ст.м. Маршала Жукова? Да, машин нужно больше, но не намного. Плюс траффик на Гагарина есть всегда, как показывает практика заполненных в пик маршруток, при том, что троллейбус работает как часы. Условно говоря, изначально маршрут пройдет значительной частью по накатанной денежной трассе, и эксперимент обойдется дешевле. К тому же на участке "пр. Ландау - Одесская" будет слишком много троллейбусных маршрутов, ограниченных Одесской, при том, что как бы хорошо не работал Тб 3, в центр все равно едет гораздо больше людей, чем он вывозит.
|
|
|
28.2.2016, 20:49
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
маршруты 63,65,66 считались коммерческими,планы провалились(поправьте меня,если не прав,давно в интернете читал)
если делать трассу бывшего 63,65,66,номера дать другие до 46 маршрута и так куча пропусков,ну вот к примеру: 33 (63) если восстановят 32 (65) гипотетически восстановят 15 (66) гипотетически восстановят а тб 1 трогать не стоит,лучше продлить 18э,согласен с участниками форума |
|
|
3.3.2016, 7:54
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
маршруты 63,65,66 считались коммерческими,планы провалились(поправьте меня,если не прав,давно в интернете читал) если делать трассу бывшего 63,65,66,номера дать другие до 46 маршрута и так куча пропусков При назначении новых маршрутов то, какие номера им дать - дело десятое. -------------------- |
|
|
25.4.2016, 8:37
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
а тб 1 трогать не стоит,лучше продлить 18э,согласен с участниками форума С Аб 18 тож проблемка. Тариф в 2,75 (на 25 коп дороже чем на троллейбусе) заточен под то, чтобы трахать Тб 1. В случае его продления до Одесской тариф надо будет делать стандартным, гривен 5 с носа, а это убьёт основное предназначение Аб 18, а именно отбор пассажиров у Тб 1. За 5 грн по трассе Тб 1 пассажиры не поедут. Кстати, не пойму, в чём проблема за 2,5 сесть на Тб 1, и на 27 м/р пересесть на Тб 3? За те же 5 грн оказываешься на Одесской, это лучше, чем Тб 15 о двух выпусках с интервалом в полчаса. Да есть ещё Аб 102 за те же 5 грн, правда идёт он по немного другой трассе. |
|
|
25.4.2016, 14:19
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да есть ещё Аб 102 за те же 5 грн, правда идёт он по немного другой трассе. Только не идёт а ползёт и интервалы до получаса. При чём у него реально график такой: аб225 от Основы до Барабашова идёт 30 минут, а аб102 от озера до 28мрн. С Одесской до Жукова на нём ехать минут 30 При том что на тб3/19/35+тб1 - минут 25 максимум -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.4.2016, 16:07
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Только не идёт а ползёт и интервалы до получаса. При чём у него реально график такой: аб225 от Основы до Барабашова идёт 30 минут, а аб102 от озера до 28мрн. С Одесской до Жукова на нём ехать минут 30 При том что на тб3/19/35+тб1 - минут 25 максимум Не думал, что когда-нибдь это скажу, но я очень скучаю по жутким, душным, чадящим ПАЗикам господина Алиба З.Ы. Нас по пути два троллейбуса обогнали! ДВА! -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 13:51 |