IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трансгородские маршруты: за и против
Santehnik
сообщение 31.1.2016, 11:35
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата
Сейчас 1-й маршрут это пример идеального маршрута.

Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро.
Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 31.1.2016, 11:56
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Santehnik @ 31.1.2016, 11:35) *
Идеальный маршрут должен быть самостоятельным, а не подвозкой к метро.
Вот типа такого: http://wikiroutes.info/minsk?routes=5373

Всегда думал наоборот: чем короче маршрут, тем выгоднее и регулярнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 31.1.2016, 12:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(C@sper @ 31.1.2016, 11:56) *
Всегда думал наоборот: чем короче маршрут, тем выгоднее и регулярнее

Короткий маршрут выгоден перевозчику (деньги лучше зарабатываются, меньше проблем с организацией), длинный - пассажиру smile.gif
Так как транспорт всё таки для пассажира, а не пассажир для транспорта, то длинный лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 31.1.2016, 12:31
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Santehnik @ 31.1.2016, 12:15) *
Короткий маршрут выгоден перевозчику (деньги лучше зарабатываются, меньше проблем с организацией), длинный - пассажиру smile.gif
Так как транспорт всё таки для пассажира, а не пассажир для транспорта, то длинный лучше.

тогда нам срочно нужен маршрут пр.Победы - Горизонт. Он длинный и удобный. Все сразу перестанут ездить в метро и пересядут на троллейбус fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 31.1.2016, 14:38
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Santehnik @ 31.1.2016, 12:15) *
длинный - пассажиру smile.gif

Зачем пассажиру, который едет до метро, длинный маршрут? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 1.2.2016, 1:03
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Андрей Рыбка @ 31.1.2016, 14:38) *
Зачем пассажиру, который едет до метро, длинный маршрут? smile.gif

Так он едет до метро, потому что его везут до метро smile.gif А может он хотел бы ехать дальше?

Цитата(C@sper @ 31.1.2016, 12:31) *
тогда нам срочно нужен маршрут пр.Победы - Горизонт. Он длинный и удобный. Все сразу перестанут ездить в метро и пересядут на троллейбус fool.gif

Ну так обрежте 119э по Госпрому. Зачем он дальше метро дублирует? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 1:07
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Santehnik @ 1.2.2016, 1:03) *
Ну так обрежте 119э по Госпрому. Зачем он дальше метро дублирует? smile.gif

Так по Алексеевской надо, а то непорядок smile.gif
Но почему-то возле Алексеевской конечных автобусов нет... Аб245 не в счет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.2.2016, 10:17
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Santehnik @ 1.2.2016, 2:03) *
Ну так обрежте 119э по Госпрому. Зачем он дальше метро дублирует? smile.gif

Зачем по Госпрому? От аэропорта до метро Метростроителей, и всё. Дальше велкам на метро. Кстати, после продления Тб 2 спрос на Аб 119 резко упал, и на нём появились Богданы. Думаю, что Аб 119 жить осталось недолго.

Кстати. Можно написать петицию с просьбой заасфальтировать территорию троллейбусного депо № 2. И дополнить ее видео, как на феерических колдоё неровностях дорожного покрытия гробится купленная за огромные деньги городом техника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 11:28
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 1.2.2016, 10:17) *
Зачем по Госпрому? От аэропорта до метро Метростроителей, и всё. Дальше велкам на метро. Кстати, после продления Тб 2 спрос на Аб 119 резко упал, и на нём появились Богданы. Думаю, что Аб 119 жить осталось недолго.

Это называется "каша в голове". Во-первых, не Богданы, а Эталоны (речь же не об А601, верно?), во-вторых, мелкие автобусы там появлялись и раньше, преимущественно по выходным, в-третьих, попробуй прокатиться на Аб119 по проспекту Ленина в сторону Аэропорта в утренний пик, будешь удивлен smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 1.2.2016, 11:44
Сообщение #10


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Santehnik @ 1.2.2016, 1:03) *
Так он едет до метро, потому что его везут до метро smile.gif А может он хотел бы ехать дальше?

Дальше везут другие маршруты, а Тб1 везет до метро.

Ты серьезно считаешь, что если запустить кучу трансгородских маршрутов, подвоз к метро станет не нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2016, 13:29
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Santehnik @ 1.2.2016, 0:03) *
Так он едет до метро, потому что его везут до метро smile.gif А может он хотел бы ехать дальше?


Метро предлагаешь закопать как ненужный объект городской инфраструктуры? smile.gif

Цитата(Santehnik @ 1.2.2016, 0:03) *
Ну так обрежте 119э по Госпрому. Зачем он дальше метро дублирует? smile.gif


А я уже давно о таком мечтаю. Но то ж "элитная Алексеевка" smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 13:54
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2016, 13:29) *
А я уже давно о таком мечтаю.

Мечтаешь загнать всех под землю и заставить бегать по пересадкам? Так это плохие мечты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 1.2.2016, 14:22
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Андрей Рыбка @ 1.2.2016, 11:44) *
Дальше везут другие маршруты, а Тб1 везет до метро.

Ты серьезно считаешь, что если запустить кучу трансгородских маршрутов, подвоз к метро станет не нужен?

Он станет менее нужным.
Просто нужно создать транспортную модель города и посмотреть куда реально нужно людям ехать и на основании этого просчитать маршруты.
Это исследование не на один месяц и стоит пару млн, но позволит в разы облегчить пользование городом.
Например у нас такую модель создали в прошлом году. И сразу же увидели что людей везут не совсем туда, куда им нужно.
Запустили один (из целого ряда разработанных) тестовый маршрут, и он с первого же дня ходит настолько забитый битком, что есть реальный шанс не влезть в автобус в любое время дня. Даже последний рейс везет 40-50 человек в салоне.
По этому маршруту не было маршруток (даже частично), там не было автобусов, при этом маршрут собирает кучу пробок и не самый стабильный из-за этого. Но тем не менее огромный спрос. А на остальных маршрутах троллейбусов и автобусов людей с Троещины тупо везут до ближайшего метро и всё. А оказалось что им в другое место тоже нужно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 14:35
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Santehnik @ 1.2.2016, 14:22) *
Запустили один (из целого ряда разработанных) тестовый маршрут, и он с первого же дня ходит настолько забитый битком, что есть реальный шанс не влезть в автобус в любое время дня.

Кстати, да. Помню, как ехали на нем в межпик, при этом автобус был забит под завязку.
А у нас, походу, даже у пользователей форума дальше подвоза к метро фантазия не идет sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2016, 16:04
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Santehnik @ 1.2.2016, 13:22) *
Например у нас такую модель создали в прошлом году. И сразу же увидели что людей везут не совсем туда, куда им нужно.
Запустили один (из целого ряда разработанных) тестовый маршрут, и он с первого же дня ходит настолько забитый битком, что есть реальный шанс не влезть в автобус в любое время дня. Даже последний рейс везет 40-50 человек в салоне.
По этому маршруту не было маршруток (даже частично), там не было автобусов, при этом маршрут собирает кучу пробок и не самый стабильный из-за этого. Но тем не менее огромный спрос. А на остальных маршрутах троллейбусов и автобусов людей с Троещины тупо везут до ближайшего метро и всё. А оказалось что им в другое место тоже нужно smile.gif


Теперь понял, к чему ты клонишь. Но нельзя опыт одной Троещины экстраполировать на всю Украину. Троещина - это классический район мегаполиса, куда давно запроектировано метро, но из-за его отсутствия пассажиропотоки пытаются тупо распихать по ближайшим соседним веткам, совсем для этого не предназначеным. Получается, что пассажир едет минут 40 до метро, в то время как прямой машрут в центр у него занял бы 50 минут. Отметим также, что ваш новый 114-й автобус в значительной мере копирует трассу будущей линии метро smile.gif
А Новые Дома, где ходит обсуждаемый Тб1, лучше сравнить с Лесным массивом, для которого ветка метро уже подведена, а местные маршруты длинной в 2-3 километра лишь подвозят к ней пассажиров. Согласись, что с Лесного на Крещатик, вокзал и в массу других точек на карте Киева легче попасть, подъехав пару остановок до метро и сделав одну-две пересадки, чем в гипотетической маршрутке "Лесной - Вокзал" (пусть и прямоходящей), которая бы стояла полтора часа в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2016, 16:07
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 1.2.2016, 13:35) *
А у нас, походу, даже у пользователей форума дальше подвоза к метро фантазия не идет sad.gif


Угу - 119, 119 и еще раз 119. И желательно с Van Hool AGG300 на линии smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2016, 16:13
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 1.2.2016, 10:28) *
Это называется "каша в голове". Во-первых, не Богданы, а Эталоны (речь же не об А601, верно?), во-вторых, мелкие автобусы там появлялись и раньше, преимущественно по выходным, в-третьих, попробуй прокатиться на Аб119 по проспекту Ленина в сторону Аэропорта в утренний пик, будешь удивлен smile.gif


И все севшие в Аб119 на проспекте Ленина едут до аэропорта? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 17:24
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2016, 16:13) *
И все севшие в Аб119 на проспекте Ленина едут до аэропорта? wink.gif

А должны именно до Аэропорта? В центре, на Гагарина, на Одесской остановки Аб119 уже отменили?
Или ты предлагаешь ехать на НТ до метро, потом по АЛ до Метростроителей, там пересаживаться на ХЗЛ, а на Гагарина снова садиться на НТ? Угадай, куда тебя пошлют с такими предложениями пассажиры Аб119? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2016, 17:32
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 1.2.2016, 16:24) *
А должны именно до Аэропорта? В центре, на Гагарина, на Одесской остановки Аб119 уже отменили?
Или ты предлагаешь ехать на НТ до метро, потом по АЛ до Метростроителей, там пересаживаться на ХЗЛ, а на Гагарина снова садиться на НТ? Угадай, куда тебя пошлют с такими предложениями пассажиры Аб119? smile.gif


По-хорошему, НТ нужно подводить к Метростроителей. Это еще с 95-го года планировалось, и перед Евро заикались об этом, а воз и ныне там. Думаю, если это все-таки случится, часть пассажиров 119-го сама пересядет на метро. А подвоз к метро "Проспект Гагарина" - это как раз тот случай, когда людей везут "не совсем туда, куда им нужно" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 17:40
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2016, 17:32) *
Думаю, если это все-таки случится, часть пассажиров 119-го сама пересядет на метро. А подвоз к метро "Проспект Гагарина" - это как раз тот случай, когда людей везут "не совсем туда, куда им нужно" (с)

Не думаю. А вот когда метро будет на Одесской, то вполне возможно. Но опять же между станции метро тоже есть остановки на которых садятся и выходят пассажиры. Особенно на проспекте Науки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 1:13

ХАРЬКОВ Турист