IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

570 страниц V  « < 317 318 319 320 321 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
mkv
сообщение 28.1.2016, 20:03
Сообщение #6361


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 28.1.2016, 20:00) *
Я так понимаю, без межвагонного ВВ кабеля СМЕ должна кататься на двух пантографах? Сколько таких СМЕ у нас? Значит, или быстро ставят новые, или не все так плохо smile.gif

На тм3 был недовыпуск по этой причине. Пока доставали из запасников или делали новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 28.1.2016, 20:24
Сообщение #6362


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Я так понимаю, без межвагонного ВВ кабеля СМЕ должна кататься на двух пантографах? Сколько таких СМЕ у нас?

Видел такое несколько лет назад в СТД, одна система ходила так примерно неделю.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.1.2016, 20:37
Сообщение #6363


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



если бы это было массово, недовыпуск стал бы постоянным smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 28.1.2016, 22:33
Сообщение #6364


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



несколько лет назад было пару случаев в отд. А насчёт сме на двух пантографах, в Дарницком депо и депо Шевченко - почти все такие( вв кабелей не было и нет). А вот в Подольском все сме на одном пантографе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 29.1.2016, 10:06
Сообщение #6365


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Стабильность: снова не ходят трамваи по Академика Павлова в сторону Московского проспекта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 29.1.2016, 17:32
Сообщение #6366


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



По состоянию на 16:30 тм12 не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.1.2016, 10:48
Сообщение #6367


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



"Здорово" вчера работал тм26.
630-591 следовал от Ю-В к Горпарку. Перед ним в 12-15 минутах была система 733-... и два тм23. После проследования метро, на остановке "Пески" во второй вагон заходит кондуктор и объявляет, что едут только до Гидропарка, причина - "нас подрезал другой вагон" о_О и уверяет, что остальные по маршруту и сразу за ним будет по маршруту. На Горпарке высаживает, отстаивается и едет минутах в 10 за тем же 733-.... Высадил в 18:00-18:05, отправился в 18:20. Далее - несколько вагогов тм16/16-А, тм26 _со_стороны_горпарка_ (или через Веринскую-Шевченко?) и наконец-то в 18:58 прибыл, в 19:00 отправился 772-773 до Горпарка. Интервал составил итого более часа! По неофициальным сведениям, причина - недовыпуск и заходы в депо.

ЗЫ: на месте схода ВТ-1 и других судя по всему поставили ограничение "10", 630-591 примерно его соблюдал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.1.2016, 13:50
Сообщение #6368


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Очередное подтверждение того, что езда по разворотам - это зло, которое нужно искоренять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 31.1.2016, 17:14
Сообщение #6369


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(mkv @ 31.1.2016, 10:48) *
После проследования метро, на остановке "Пески" во второй вагон заходит кондуктор и объявляет, что едут только до Гидропарка, причина - "нас подрезал другой вагон"

Одна из причин, по которой я перестал пользоваться Тм26... Уже возле Владимирской церкви было понятно, что вагон следует до Гидропарка, но сказать об этом пассажирам нельзя, т.к. они не сядут в вагон. Нет, нужно всех собрать, содрать деньги, завезти непонятно куда, а потом высадить. Когда уже в СТД начнут относится к пассажирам как к людям...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 31.1.2016, 18:12
Сообщение #6370


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Murcielago @ 31.1.2016, 12:50) *
Очередное подтверждение того, что езда по разворотам - это зло, которое нужно искоренять.

Предлагаешь демонтировать кольцо на Гидропарке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.1.2016, 18:12
Сообщение #6371


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(msn198302 @ 31.1.2016, 17:14) *
Уже возле Владимирской церкви было понятно, что вагон следует до Гидропарка, но сказать об этом пассажирам нельзя, т.к. они не сядут в вагон. Нет, нужно всех собрать, содрать деньги, завезти непонятно куда, а потом высадить.

Но с другой стороны, ты садишься в следующий вагон, показываешь талон из предыдущего и едешь дальше. Главное, чтобы следующий был не через час smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.1.2016, 18:44
Сообщение #6372


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Ruslan @ 31.1.2016, 18:12) *
Предлагаешь демонтировать кольцо на Гидропарке?

Как минимум нужно запретить подобные развороты, если впереди путь свободен. Вагон должен довезти пассажиров до конечной, а не разворачиваться посреди маршрута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 31.1.2016, 21:26
Сообщение #6373


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Murcielago @ 31.1.2016, 18:44) *
Как минимум нужно запретить подобные развороты, если впереди путь свободен. Вагон должен довезти пассажиров до конечной, а не разворачиваться посреди маршрута.


Если выпуск Х вовремя не послать на разворот - то этот Х весь день будет кататься без графика, выбивая из него всех остальных.
Если же Х поедет на разворот - то без графика и не по маршруту он будет ехать только в сторону конечной А, а в сторону конечной Б уже едет как положено.
Итого - страдает только езда в сторону А.

Если же Х оставить на конечной не посылая на разворот - то его ячейка на маршруте будет пустая, что в сторону А, что в сторону Б.
Итого - страдает езда и в сторону А, и в сторону Б. Так как в каком-то месте будет сдвоенный интервал и в одну, и во вторую сторону.

В случае с длинным маршрутом (вроде 26, 27) это значит, что целых 2,5-3 часа на маршруте в каком-то месте будет дыра в 15-20 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.1.2016, 21:31
Сообщение #6374


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mvt @ 31.1.2016, 21:26) *
В случае с длинным маршрутом (вроде 26, 27) это значит, что целых 2,5-3 часа на маршруте в каком-то месте будет дыра в 15-20 минут.

А лучше два раза дыра в 70+ минут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.1.2016, 21:34
Сообщение #6375


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mvt @ 31.1.2016, 21:26) *
Если выпуск Х вовремя не послать на разворот - то этот Х весь день будет кататься без графика, выбивая из него всех остальных.

Привязка вагона к конкретному графику - анахронизм. Пусть диспетчер переставляет вагоны по выпускам с минимальными потерями для пассажиров. А то получается, что вагоны у нас катаются по разворотам для постановки в график, а пассажиры курят бамбук на остановках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.1.2016, 21:37
Сообщение #6376


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Стоит отметить что у нас приоритет "твоего графика", а должен быть приоритет "общего графика".
Например, маршрут стоял. Все съехались на конечную и началось - ОДГ, разворот, бла-бла-бла, в итоге ещё два часа маршрут нифига не работает.
Вместо этого можно было бы посылать часть машин по маршруту но в другом выпуске. Например, выпуску номер 7 стоять до отправления ещё 40 минут, на разворот он никуда не успевает, перед ним никого нет (он первый после задержки), а сейчас как раз должен ехать выпуск номер 4 - ну и чеши себе дорабатывай смену в графике 4-го выпуска. Выпуск 8 едет в графике 5-го, 9 - в графике 10-го и по сути весь маршрут в графике, пассажиры разницу не ощутили, просто машины сдвинулись на 40 минут
У нас же в таком случае выпуск номер 7 стоит 40 минут, выпуск номер 8 объезжает его и едет на разворот, выпуск номер 9 едет на тот же разворот за ним на буфере, выпуск номер 10 на разворот но на пять остановок дальше чем 8-9, в середине пути понимает что он не успевает, начинает звонить водителям выпусков 8-9 и орать "Брат пропусти!!111" и так далее - вроде все едут, а маршрут ещё два часа как попало работает

UPD 2_Murcielago - одновременно biggrin.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.1.2016, 21:40
Сообщение #6377


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 31.1.2016, 18:12) *
Но с другой стороны, ты садишься в следующий вагон, показываешь талон из предыдущего и едешь дальше. Главное, чтобы следующий был не через час smile.gif

Ну так отож, за это время уже сколько выпусков должно было пройти. Но их не было - по причине технических и/или людских факторов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.1.2016, 21:51
Сообщение #6378


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 31.1.2016, 21:37) *
У нас же в таком случае выпуск номер 7 стоит 40 минут, выпуск номер 8 объезжает его и едет на разворот, выпуск номер 9 едет на тот же разворот за ним на буфере, выпуск номер 10 на разворот но на пять остановок дальше чем 8-9, в середине пути понимает что он не успевает, начинает звонить водителям выпусков 8-9 и орать "Брат пропусти!!111" и так далее - вроде все едут, а маршрут ещё два часа как попало работает

Вот у нас такое на тб11 и отчасти тб27 на той неделе и было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 31.1.2016, 22:59
Сообщение #6379


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(msn198302 @ 31.1.2016, 17:14) *
Одна из причин, по которой я перестал пользоваться Тм26... Уже возле Владимирской церкви было понятно, что вагон следует до Гидропарка, но сказать об этом пассажирам нельзя, т.к. они не сядут в вагон. Нет, нужно всех собрать, содрать деньги, завезти непонятно куда, а потом высадить. Когда уже в СТД начнут относится к пассажирам как к людям...


Такая же ситуация, когда вагоны заезжают в депо - молча свернул и все! А в случае каких-либо заторов или непредвиденных остановок движения водитель с кондуктором молча выходят на улицу курить, либо кондуктор вообще уходит, чтобы не возвращать деньги! Зато стоимость проезда растет не по дням, а по часам, как говорится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 31.1.2016, 23:37
Сообщение #6380


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Murcielago @ 31.1.2016, 17:44) *
Как минимум нужно запретить подобные развороты, если впереди путь свободен. Вагон должен довезти пассажиров до конечной, а не разворачиваться посреди маршрута.

Я думал, это и так запрещено smile.gif
Надо избавляться от этого дурацкого "плана" за смену, за которым все так гоняются и мешают друг-другу работать, устраивая разборки и подвергая опасности пассажиров. Тогда и дрифтов поменьше будет и вообще работа транспорта по-стабильней будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

570 страниц V  « < 317 318 319 320 321 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 6:47

ХАРЬКОВ Турист