IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

573 страниц V  « < 318 319 320 321 322 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
ЭР2-344
сообщение 31.1.2016, 23:52
Сообщение #6381


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Passanger @ 31.1.2016, 22:59) *
либо кондуктор вообще уходит, чтобы не возвращать деньги!

Правильно, кондуктор и не должен возвращать деньги. Смотрите правила.
А уходит он, чтобы избежать конфликтных ситуаций с нервными пассажирами, которым на правила наплевать.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 0:09
Сообщение #6382


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Ruslan @ 31.1.2016, 23:37) *
Я думал, это и так запрещено smile.gif
Надо избавляться от этого дурацкого "плана" за смену, за которым все так гоняются и мешают друг-другу работать, устраивая разборки и подвергая опасности пассажиров. Тогда и дрифтов поменьше будет и вообще работа транспорта по-стабильней будет.

Для этого депо вообще не должно собирать выручку, а получать деньги от заказчика перевозок за количество выполненных рейсов с учетом регулярности движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 0:10
Сообщение #6383


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 31.1.2016, 23:52) *
Правильно, кондуктор и не должен возвращать деньги. Смотрите правила.

ЯТП если ты проехал больше одного перегона, на возврат денег за проезд ты рассчитывать не можешь, но в случае схода вагона с маршрута имеешь право ехать дальше на другом вагоне того же маршрута smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 1.2.2016, 0:15
Сообщение #6384


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Murcielago @ 1.2.2016, 1:10) *
ЯТП если ты проехал больше одного перегона, на возврат денег за проезд ты рассчитывать не можешь, но в случае схода вагона с маршрута имеешь право ехать дальше на другом вагоне того же маршрута smile.gif

Совершенно верно. И не обязательно того же, и не обязательно на вагоне - если трамвай (упаси Б-же!) сойдёт с рельс у Взлетающего дракона, то пассажиры могут пересесть на любой троллейбус до Одесской, предъявив трамвайный билет.

Цитата(Murcielago)
Для этого депо вообще не должно собирать выручку, а получать деньги от заказчика перевозок за количество выполненных рейсов с учетом регулярности движения.


Аминь и аминь.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 0:22
Сообщение #6385


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 1.2.2016, 0:15) *
Совершенно верно. И не обязательно того же, и не обязательно на вагоне - если трамвай (упаси Б-же!) сойдёт с рельс у Взлетающего дракона, то пассажиры могут пересесть на любой троллейбус до Одесской, предъявив трамвайный билет.

Это точно? А то если пассажиры с сошедшего тб2 массово пересядут в тб18, могут посыпаться кирпичи smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.2.2016, 0:38
Сообщение #6386


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 1.2.2016, 0:22) *
Это точно? А то если пассажиры с сошедшего тб2 массово пересядут в тб18, могут посыпаться кирпичи smile.gif

С тб24 в тб19 и наоборот вполне себе садятся


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 0:41
Сообщение #6387


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну ок smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 1.2.2016, 8:12
Сообщение #6388


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Пускай кондуктор не обязан возвращать билеты - ладно. Но вот так "отмораживаться" ничего не сообщая пассажирам - ни в какие ворота не лезет такой "сервис".

Цитата(ЭР2-344 @ 1.2.2016, 0:15) *
Совершенно верно. И не обязательно того же, и не обязательно на вагоне - если трамвай (упаси Б-же!) сойдёт с рельс у Взлетающего дракона, то пассажиры могут пересесть на любой троллейбус до Одесской, предъявив трамвайный билет.


Это Вы в теории говорите, а на самом деле услышите о себе очень много интересного. Даже при пересадке из сломавшегося трамвая Салтовского депо в трамвай Октябрьского депо, а из трамвая в троллейбус - услышите только, что это другое депо, другое КП и все такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 1.2.2016, 9:10
Сообщение #6389


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1737
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Passanger @ 1.2.2016, 8:12) *
Это Вы в теории говорите, а на самом деле услышите о себе очень много интересного. Даже при пересадке из сломавшегося трамвая Салтовского депо в трамвай Октябрьского депо, а из трамвая в троллейбус - услышите только, что это другое депо, другое КП и все такое.

услышите, даже если трамваи из одного депо! такое регулярно практикуется и в Тм8, который доехав до конюшенного, объявляет что едет через Красный луч! и пересаживаясь, чтоб доехать одну остановку до универмага Харьков, на Тм27 в вагон СТД обязательно получишь словесного поноса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.2.2016, 10:07
Сообщение #6390


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Trollem@n @ 31.1.2016, 22:37) *
Стоит отметить что у нас приоритет "твоего графика", а должен быть приоритет "общего графика".
Например, маршрут стоял. Все съехались на конечную и началось - ОДГ, разворот, бла-бла-бла, в итоге ещё два часа маршрут нифига не работает.
Вместо этого можно было бы посылать часть машин по маршруту но в другом выпуске. Например, выпуску номер 7 стоять до отправления ещё 40 минут, на разворот он никуда не успевает, перед ним никого нет (он первый после задержки), а сейчас как раз должен ехать выпуск номер 4 - ну и чеши себе дорабатывай смену в графике 4-го выпуска. Выпуск 8 едет в графике 5-го, 9 - в графике 10-го и по сути весь маршрут в графике, пассажиры разницу не ощутили, просто машины сдвинулись на 40 минут
У нас же в таком случае выпуск номер 7 стоит 40 минут, выпуск номер 8 объезжает его и едет на разворот, выпуск номер 9 едет на тот же разворот за ним на буфере, выпуск номер 10 на разворот но на пять остановок дальше чем 8-9, в середине пути понимает что он не успевает, начинает звонить водителям выпусков 8-9 и орать "Брат пропусти!!111" и так далее - вроде все едут, а маршрут ещё два часа как попало работает.

1. Диспетчера как такового сейчас нет, часто каждый разворачивается по своему усмотрению, самостоятельно становясь в график.
2. Если машины поменяются выпусками, то что делать на смене. Водитель, пришедший на смену на машину Х, не захочет работать на машине У, тем более, если это ушатанная развалюха.

Да и вариантов разворотов на большинстве маршрутов не так уж и много. Многие маршруты некуда крутить вообще.

Вывод - проблему надо решать комплексно. И согласен с мыслью, что погоня за планом удобств для пассажиров не создаёт.

И главное. Нужно изменять систему оплаты проезда, та что есть - эта не то что не по европейски, это какой-то полный и феерический бардак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 10:09
Сообщение #6391


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 1.2.2016, 10:07) *
1. Диспетчера как такового сейчас нет, часто каждый разворачивается по своему усмотрению, самостоятельно становясь в график.

Неоднократно видел, как это согласовывалось с диспетчером АСДУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.2.2016, 12:22
Сообщение #6392


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Иногда это согласовывается. Иногда нет. Просто это согласование не является обязательным правилом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.2.2016, 12:49
Сообщение #6393


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А зачем менять машины? Я на своей машине на 7 выпуске работаю, приехал в 19.40 после задержки, уехать мне по графику в 20.20, на разворот не успеваю. Зато в 19.45 по графику уехать 3му выпуску. Вот я еду в 19.45 и дорабатываю дальше за 3й выпуск. Пассажиры не заметят разницы, все в графике, всё хорошо


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 1.2.2016, 13:32
Сообщение #6394


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Константин @ 1.2.2016, 12:22) *
Иногда это согласовывается. Иногда нет. Просто это согласование не является обязательным правилом.

Это где еще не является?
Если ты на трамвае поедешь на несанкционированный разворот, и при этом еще вырулишь не в графике - прощай часть зарплаты.
Все развороты всегда согласуются с диспетчером к/ст или АСДУ. Иначе - санкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 1.2.2016, 13:36
Сообщение #6395


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



На месте недавнего схода ВТ-1 установлена новая опора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 1.2.2016, 18:41
Сообщение #6396


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Trollem@n @ 1.2.2016, 13:49) *
А зачем менять машины? Я на своей машине на 7 выпуске работаю, приехал в 19.40 после задержки, уехать мне по графику в 20.20, на разворот не успеваю. Зато в 19.45 по графику уехать 3му выпуску. Вот я еду в 19.45 и дорабатываю дальше за 3й выпуск. Пассажиры не заметят разницы, все в графике, всё хорошо

Если это вторая смена, то я согласен. А если первая? Приходит сменщик, и вместо своей чаечки на 4 выпуске его ждёт ушатанный гроб. Вы можете предугадать его реакцию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.2.2016, 19:46
Сообщение #6397


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Константин @ 1.2.2016, 18:41) *
Если это вторая смена, то я согласен. А если первая? Приходит сменщик, и вместо своей чаечки на 4 выпуске его ждёт ушатанный гроб. Вы можете предугадать его реакцию?

Машина и весь экипаж ушли на 4-й выпуск с 7го. Т.е. до конца дня машины работают в других выпусках вместе с водителями, кондукторами и любовницами водителя


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 20:13
Сообщение #6398


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 1.2.2016, 19:46) *
Машина и весь экипаж ушли на 4-й выпуск с 7го.

Тут другой вопрос, а если у 4-го выпуска смена и заезд на два часа позже, чем у 7-го?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.2.2016, 20:34
Сообщение #6399


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26759
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Либо менять с учетом меня, либо резерв маршрута/депо усиливать..
Лет 7 назад была такая фигня, выпуск с заездом, допустим в 23:30 заходит в 21:00, т.к. кондуктор с резерва с 12:00 и время вышло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.2.2016, 20:39
Сообщение #6400


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 1.2.2016, 20:13) *
Тут другой вопрос, а если у 4-го выпуска смена и заезд на два часа позже, чем у 7-го?..

А у нас транспорт для пассажира или пассажир для транспорта, как ты любишь спрашивать? dntknw.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

573 страниц V  « < 318 319 320 321 322 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:57

ХАРЬКОВ Турист