IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тб маршрут Жукова - Одесская, Восстановление Тб15, Тб66, продление Тб1
Anubis
сообщение 31.1.2016, 9:09
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 20.9.2013
Пользователь №: 3616



На сайте Горсовета появилась петиция следующего содержания:
Цитата
Предлагаю продлить маршрут троллейбуса № 1до конца пр.Героев Сталинграда (до Одесской).

http://petition.city.kharkov.ua/uk/366.html

Ваши мнения, замечания, возгласы ужаса, комрады?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.1.2016, 9:44
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Anubis @ 31.1.2016, 9:09) *
На сайте Горсовета появилась петиция следующего содержания:

http://petition.city.kharkov.ua/uk/366.html

Ваши мнения, замечания, возгласы ужаса, комрады?

1. Для поддержания существующего интервала в 2 минуты на таком маршруте нужно будет дополнительно минимум 10 машин, а их тупо нет
2. Заторы перед "коммунальной" и "морозова" в сторону Жукова убьют всю регулярность движения и в итоге пострадают все - интервал растянется и с метро "М.Жукова" уехать станет сложнее
3. Такое количество машин на участке 28мрн - Одесская просто не нужно, да и как показывает практика подстанция там нифига не обрадуется

Сейчас 1-й маршрут это пример идеального маршрута. По сути не накладывается с другими маршрутами, не стоит в пробках, благодаря чему по нему можно реально часы сверять. Любое продление маршрута или сплетение с другими маршрутами тупо убьёт его основную задачу - подвоз жителей 27-29 и "Олимпийского" м/рн к станции метро.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.1.2016, 11:42
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



тб1 надо оставить как есть, возможно дополнив маршрутом до Одесской. Хотя последний опыт с тб66 и тб15 оказался не очень удачным, в т.ч. и из-за мизерного выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.1.2016, 12:36
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 31.1.2016, 11:42) *
тб1 надо оставить как есть, возможно дополнив маршрутом до Одесской. Хотя последний опыт с тб66 и тб15 оказался не очень удачным, в т.ч. и из-за мизерного выпуска.

Даже если теоретически сделать тб66 о четырёх выпусках с интервалом 10 минут, то увязать его в тб1 будет нереально из-за вышеописанных причин. В пятницу вечером с Одесской до 28мрн можно ехать и 15, и 20 минут, в итоге он будет влазить в чужой интервал, с Жукова отправляться непредсказуемо и так далее. Для длинного тб3 или тб35 эти 6-7 минут в заторах на Морозова и 28мрн практически незаметны, ибо тб3 их нагоняет уже к Осипенко-Пожарского, а тб35 к Салтовскому шоссе. тб66 же их не нагонит никогда pardon.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.1.2016, 13:55
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Рассуждения, основанные на принципе "пассажир для транспорта" принимать в расчёт смысла нет. Если действительно имеется реальный спрос, нужно увязывать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 31.1.2016, 13:57
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 31.1.2016, 13:55) *
Рассуждения, основанные на принципе "пассажир для транспорта" принимать в расчёт смысла нет. Если действительно имеется реальный спрос, нужно увязывать smile.gif

Факт в том что лучше станет 50 человекам в час, а пострадает несколько сотен человек в час - ибо нарушатся интервалы по основной трассе маршрута.

Дело даже не в выручке как таковой. Выручка это показатель удобства транспорта. Если маршрут везёт выручку - значит он популярен и удобен людям. Если один маршрут везёт больше другого, значит большинству пассажиров этот маршрут удобнее, а меньшинство если сильно надо можно и "пощемить" в угоду большинству. Так и тут - портить маршрут который везёт в среднем 100 человек каждые 3-4 минуты ради 50 человек в час смысла нет


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 31.1.2016, 14:18
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Murcielago @ 31.1.2016, 11:42) *
тб1 надо оставить как есть, возможно дополнив маршрутом до Одесской.


Да продлить туда аб18
Всё равно он толком не нужен, а так приятно будет особо нуждающимся


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2016, 13:03
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 31.1.2016, 11:36) *
Даже если теоретически сделать тб66 о четырёх выпусках с интервалом 10 минут, то увязать его в тб1 будет нереально из-за вышеописанных причин. В пятницу вечером с Одесской до 28мрн можно ехать и 15, и 20 минут, в итоге он будет влазить в чужой интервал, с Жукова отправляться непредсказуемо и так далее. Для длинного тб3 или тб35 эти 6-7 минут в заторах на Морозова и 28мрн практически незаметны, ибо тб3 их нагоняет уже к Осипенко-Пожарского, а тб35 к Салтовскому шоссе. тб66 же их не нагонит никогда pardon.gif


Может быть, глупый вопрос, но все же... если тянучка в вечерний пик занимает приблизительно одно и то же время в конкретные дни недели, то почему это нельзя заложить в расписание?

Ну и второй глупый вопрос - почему нельзя заложить в график 5-7 минут стояния на конечной? Если троллейбус при следовании с Одесской будет опаздывать на те же 5-7 минут, он все равно отправится в обратный рейс с МЖ вовремя. Ну а если не будет опаздывать - водителю 5 минут на перекур smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 1.2.2016, 13:17
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6152
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Потому что эти самые 5 минут - это на таком маршруте три лишних выпуска.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2016, 13:26
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 1.2.2016, 12:17) *
Потому что эти самые 5 минут - это на таком маршруте три лишних выпуска.


Речь о гипотетическом маршруте Одесская - Маршала Жукова. На нем интервала 10 минут в час пик более чем достаточно, следовательно, 5 минут на конечной - это всего лишь "полвыпуска". Зато эти пять минут будут давать возможность поставить машину четко в свой график.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.2.2016, 16:51
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 31.1.2016, 14:18) *
Да продлить туда аб18
Всё равно он толком не нужен, а так приятно будет особо нуждающимся


+1

А то что-то много их отстаивается на МЖ, пусть работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 19.2.2016, 17:31
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



В своё время недолго существовал 43-й маршрут Жукова - Одесская - Основа. Почему-то он не прижился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.2.2016, 17:46
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Равно как и тб63 до Основы несколько лет назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 19.2.2016, 23:17
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Реклама нужна и соблюдение расписания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.2.2016, 15:27
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ИМХО, может попробовать сделать что-то вроде короткого Тб 3 Университетская - Одесская - 28 мрн. - ст.м. Маршала Жукова? Да, машин нужно больше, но не намного. Плюс траффик на Гагарина есть всегда, как показывает практика заполненных в пик маршруток, при том, что троллейбус работает как часы. Условно говоря, изначально маршрут пройдет значительной частью по накатанной денежной трассе, и эксперимент обойдется дешевле. К тому же на участке "пр. Ландау - Одесская" будет слишком много троллейбусных маршрутов, ограниченных Одесской, при том, что как бы хорошо не работал Тб 3, в центр все равно едет гораздо больше людей, чем он вывозит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALDEMAR
сообщение 28.2.2016, 20:49
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 30.3.2015
Из: Новые дома
Пользователь №: 3817



маршруты 63,65,66 считались коммерческими,планы провалились(поправьте меня,если не прав,давно в интернете читал)
если делать трассу бывшего 63,65,66,номера дать другие до 46 маршрута и так куча пропусков,ну вот к примеру:

33 (63) если восстановят

32 (65) гипотетически восстановят

15 (66) гипотетически восстановят

а тб 1 трогать не стоит,лучше продлить 18э,согласен с участниками форума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.3.2016, 7:54
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(VALDEMAR @ 28.2.2016, 21:49) *
маршруты 63,65,66 считались коммерческими,планы провалились(поправьте меня,если не прав,давно в интернете читал)
если делать трассу бывшего 63,65,66,номера дать другие до 46 маршрута и так куча пропусков

При назначении новых маршрутов то, какие номера им дать - дело десятое.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.4.2016, 8:37
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(VALDEMAR @ 28.2.2016, 20:49) *
а тб 1 трогать не стоит,лучше продлить 18э,согласен с участниками форума


С Аб 18 тож проблемка. Тариф в 2,75 (на 25 коп дороже чем на троллейбусе) заточен под то, чтобы трахать Тб 1. В случае его продления до Одесской тариф надо будет делать стандартным, гривен 5 с носа, а это убьёт основное предназначение Аб 18, а именно отбор пассажиров у Тб 1. За 5 грн по трассе Тб 1 пассажиры не поедут. Кстати, не пойму, в чём проблема за 2,5 сесть на Тб 1, и на 27 м/р пересесть на Тб 3? За те же 5 грн оказываешься на Одесской, это лучше, чем Тб 15 о двух выпусках с интервалом в полчаса. Да есть ещё Аб 102 за те же 5 грн, правда идёт он по немного другой трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.4.2016, 14:19
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Константин @ 25.4.2016, 9:37) *
Да есть ещё Аб 102 за те же 5 грн, правда идёт он по немного другой трассе.

Только не идёт а ползёт и интервалы до получаса. При чём у него реально график такой: аб225 от Основы до Барабашова идёт 30 минут, а аб102 от озера до 28мрн. С Одесской до Жукова на нём ехать минут 30 diablo.gif При том что на тб3/19/35+тб1 - минут 25 максимум


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.4.2016, 16:07
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 25.4.2016, 15:19) *
Только не идёт а ползёт и интервалы до получаса. При чём у него реально график такой: аб225 от Основы до Барабашова идёт 30 минут, а аб102 от озера до 28мрн. С Одесской до Жукова на нём ехать минут 30 diablo.gif При том что на тб3/19/35+тб1 - минут 25 максимум

Не думал, что когда-нибдь это скажу, но я очень скучаю по жутким, душным, чадящим ПАЗикам господина Алибабаева на Аб102. Со всеми их минусами, они ездили реально быстро, часто, и делали Аб102 мегаудобным для определнных направлений. Сейчас же это - не маршрут а мучение. Ждать 10 минут, чтобы потом еще 15 минут потрать на проезд от Дворца спорта до "Энергоремонта" ... да если б я заранее знал - в жизни бы не согласился! wall.gif

З.Ы. Нас по пути два троллейбуса обогнали! ДВА!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 0:50

ХАРЬКОВ Турист