Трансгородские маршруты: за и против |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансгородские маршруты: за и против |
1.2.2016, 17:51
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Не думаю. А вот когда метро будет на Одесской, то вполне возможно. Но опять же между станции метро тоже есть остановки на которых садятся и выходят пассажиры. Особенно на проспекте Науки. Почему "особенно"? Как раз на Гагарина планируют мегадлинный перегон от Державинской до Одесской, а на Науки практически все дома по проспекту оказываются в пределах пешеходной доступности метро. И да, о Московском проспекте вообще никто не вспоминает, а там практически весь наземный транспорт убрали еще в 90-е. Или там "неэлитно", не заслужили? )) |
|
|
1.2.2016, 18:17
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
А Новые Дома, где ходит обсуждаемый Тб1, лучше сравнить с Лесным массивом, для которого ветка метро уже подведена, а местные маршруты длинной в 2-3 километра лишь подвозят к ней пассажиров. Согласись, что с Лесного на Крещатик, вокзал и в массу других точек на карте Киева легче попасть, подъехав пару остановок до метро и сделав одну-две пересадки, чем в гипотетической маршрутке "Лесной - Вокзал" (пусть и прямоходящей), которая бы стояла полтора часа в пробках. На Лесном массиве у нас есть аналог копейки, это автобус № 33 + автобус № 81, тем не менее когда туда в 2012 году продлили автобус №63 он сходу наполнился пассажирами. На нём работают трёхосники и А292 и уходят достаточно забитые. Кроме того, есть маршрутки которые идут через пол города, это МТ242 и МТ415. Таким образом жители Лесного массива имеют выбор между короткой подвозкой к метро и длинными маршрутами через пол города. Пассажиров хватает всем. И это при том что наш Лесной массив по расположению скорее альтернатива вашему Восточному |
|
|
1.2.2016, 18:26
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
По-хорошему, НТ нужно подводить к Метростроителей. Это еще с 95-го года планировалось, и перед Евро заикались об этом, а воз и ныне там. Думаю, если это все-таки случится, часть пассажиров 119-го сама пересядет на метро. Вотъ и я о том же. С Аэропорта оставить 2 маршрута Тб 5 в нынешнем виде, и автобус начинающий маршрут как Аб 115 и идущий до Метростроителей. Всё. По Сумской автобусы чаще не едут, а идут пешком. Сумскую нужно разгружать. |
|
|
1.2.2016, 18:27
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Почему "особенно"? Как раз на Гагарина планируют мегадлинный перегон от Державинской до Одесской, а на Науки практически все дома по проспекту оказываются в пределах пешеходной доступности метро. И как на метро добраться от Космической до Тобольской: И да, о Московском проспекте вообще никто не вспоминает, а там практически весь наземный транспорт убрали еще в 90-е. Или там "неэлитно", не заслужили? )) Видимо, там не было такой сменяемости пассажиров. |
|
|
1.2.2016, 18:29
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вотъ и я о том же. С Аэропорта оставить 2 маршрута Тб 5 в нынешнем виде, и автобус начинающий маршрут как Аб 115 и идущий до Метростроителей. Всё. По Сумской автобусы чаще не едут, а идут пешком. Сумскую нужно разгружать. А если нужно в район Гиршмана, Совнаркомовской, Скрыпника? Пешком от метро по Сумской ходить? Если Сумскую и нужно разгружать, то от автомобилей, но точно не от НОТ |
|
|
1.2.2016, 18:43
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На Лесном массиве у нас есть аналог копейки, это автобус № 33 + автобус № 81, тем не менее когда туда в 2012 году продлили автобус №63 он сходу наполнился пассажирами. На нём работают трёхосники и А292 и уходят достаточно забитые. Кроме того, есть маршрутки которые идут через пол города, это МТ242 и МТ415. Таким образом жители Лесного массива имеют выбор между короткой подвозкой к метро и длинными маршрутами через пол города. Пассажиров хватает всем. И это при том что наш Лесной массив по расположению скорее альтернатива вашему Восточному Ну так на Новых Домах достаточно проходящего транспорта, который идет в центр, на ХТЗ и Салтовку. Весь этот перечень - http://gortransport.kharkov.ua/streets/49/ - кроме трамвая и Аб205,259 и 260 идет через Коммунальную (вторая конечная Тб1) А "единица" выполняет свою функцию подвоза к метро, и трогать ее совсем ни к чему. А Лесной ваш все же намного больше нашего Восточного будет. |
|
|
1.2.2016, 18:44
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
1.2.2016, 18:46
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.2.2016, 18:46
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
1.2.2016, 18:48
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.2.2016, 18:48
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А если нужно в район Гиршмана, Совнаркомовской, Скрыпника? Пешком от метро по Сумской ходить? Вот с Совнаркомовской и Гиршмана как раз можно будет чудесно добраться на Одесскую в два раза быстрее чем на Аб119, если только подвести НОТ с Одесской к Метростроителей. Неужели никто не догадывается как? |
|
|
1.2.2016, 18:51
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.2.2016, 18:52
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И потом, была бы необходимость - давно бы запустили какой-нибудь автобус по всему Московскому проспекту
|
|
|
1.2.2016, 19:25
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
4.2.2016, 14:03
Сообщение
#35
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ну так обрежте 119э по Госпрому. Зачем он дальше метро дублирует? А я уже давно о таком мечтаю. Но то ж "элитная Алексеевка" )) Вот откуда появляются такие мечты?" Аб119 тебе чем-то реално мешает или ты хочешь отомстить его пассажирам за то, что они посмели пользоваться ОТ не так, так ты считаешь правильным? |
|
|
4.2.2016, 20:56
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Ну так на Новых Домах достаточно проходящего транспорта, который идет в центр, на ХТЗ и Салтовку. Не совсем так. По Маршала Жукова на участке от Жасминового бульвара до Танкопия альтернатив Тб1 и Аб18е нет: либо пересадка, либо до 1 км пешком до другого "проходящего" транспорта. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
4.2.2016, 21:36
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А я уже давно о таком мечтаю. Но то ж "элитная Алексеевка" )) Вот откуда появляются такие мечты?" Аб119 тебе чем-то реално мешает или ты хочешь отомстить его пассажирам за то, что они посмели пользоваться ОТ не так, так ты считаешь правильным? А на Северной-5 одна единственная маршрутка - до Героев Труда... и там ЛАЗы бы не помешали )) |
|
|
4.2.2016, 21:39
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А, так это просто обида, что у одних есть, а у других нет?
|
|
|
6.2.2016, 13:06
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
6.2.2016, 13:38
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Или пересесть на машину
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 6:10 |