![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6381
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
либо кондуктор вообще уходит, чтобы не возвращать деньги! Правильно, кондуктор и не должен возвращать деньги. Смотрите правила. А уходит он, чтобы избежать конфликтных ситуаций с нервными пассажирами, которым на правила наплевать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6382
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Я думал, это и так запрещено ![]() Надо избавляться от этого дурацкого "плана" за смену, за которым все так гоняются и мешают друг-другу работать, устраивая разборки и подвергая опасности пассажиров. Тогда и дрифтов поменьше будет и вообще работа транспорта по-стабильней будет. Для этого депо вообще не должно собирать выручку, а получать деньги от заказчика перевозок за количество выполненных рейсов с учетом регулярности движения. |
|
|
![]()
Сообщение
#6383
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6384
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
ЯТП если ты проехал больше одного перегона, на возврат денег за проезд ты рассчитывать не можешь, но в случае схода вагона с маршрута имеешь право ехать дальше на другом вагоне того же маршрута ![]() Совершенно верно. И не обязательно того же, и не обязательно на вагоне - если трамвай (упаси Б-же!) сойдёт с рельс у Взлетающего дракона, то пассажиры могут пересесть на любой троллейбус до Одесской, предъявив трамвайный билет. Цитата(Murcielago) Для этого депо вообще не должно собирать выручку, а получать деньги от заказчика перевозок за количество выполненных рейсов с учетом регулярности движения. Аминь и аминь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6385
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Совершенно верно. И не обязательно того же, и не обязательно на вагоне - если трамвай (упаси Б-же!) сойдёт с рельс у Взлетающего дракона, то пассажиры могут пересесть на любой троллейбус до Одесской, предъявив трамвайный билет. Это точно? А то если пассажиры с сошедшего тб2 массово пересядут в тб18, могут посыпаться кирпичи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6386
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Это точно? А то если пассажиры с сошедшего тб2 массово пересядут в тб18, могут посыпаться кирпичи ![]() С тб24 в тб19 и наоборот вполне себе садятся -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6387
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну ок
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6388
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 ![]() |
Пускай кондуктор не обязан возвращать билеты - ладно. Но вот так "отмораживаться" ничего не сообщая пассажирам - ни в какие ворота не лезет такой "сервис".
Совершенно верно. И не обязательно того же, и не обязательно на вагоне - если трамвай (упаси Б-же!) сойдёт с рельс у Взлетающего дракона, то пассажиры могут пересесть на любой троллейбус до Одесской, предъявив трамвайный билет. Это Вы в теории говорите, а на самом деле услышите о себе очень много интересного. Даже при пересадке из сломавшегося трамвая Салтовского депо в трамвай Октябрьского депо, а из трамвая в троллейбус - услышите только, что это другое депо, другое КП и все такое. |
|
|
![]()
Сообщение
#6389
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Это Вы в теории говорите, а на самом деле услышите о себе очень много интересного. Даже при пересадке из сломавшегося трамвая Салтовского депо в трамвай Октябрьского депо, а из трамвая в троллейбус - услышите только, что это другое депо, другое КП и все такое. услышите, даже если трамваи из одного депо! такое регулярно практикуется и в Тм8, который доехав до конюшенного, объявляет что едет через Красный луч! и пересаживаясь, чтоб доехать одну остановку до универмага Харьков, на Тм27 в вагон СТД обязательно получишь словесного поноса... |
|
|
![]()
Сообщение
#6390
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Стоит отметить что у нас приоритет "твоего графика", а должен быть приоритет "общего графика". Например, маршрут стоял. Все съехались на конечную и началось - ОДГ, разворот, бла-бла-бла, в итоге ещё два часа маршрут нифига не работает. Вместо этого можно было бы посылать часть машин по маршруту но в другом выпуске. Например, выпуску номер 7 стоять до отправления ещё 40 минут, на разворот он никуда не успевает, перед ним никого нет (он первый после задержки), а сейчас как раз должен ехать выпуск номер 4 - ну и чеши себе дорабатывай смену в графике 4-го выпуска. Выпуск 8 едет в графике 5-го, 9 - в графике 10-го и по сути весь маршрут в графике, пассажиры разницу не ощутили, просто машины сдвинулись на 40 минут У нас же в таком случае выпуск номер 7 стоит 40 минут, выпуск номер 8 объезжает его и едет на разворот, выпуск номер 9 едет на тот же разворот за ним на буфере, выпуск номер 10 на разворот но на пять остановок дальше чем 8-9, в середине пути понимает что он не успевает, начинает звонить водителям выпусков 8-9 и орать "Брат пропусти!!111" и так далее - вроде все едут, а маршрут ещё два часа как попало работает. 1. Диспетчера как такового сейчас нет, часто каждый разворачивается по своему усмотрению, самостоятельно становясь в график. 2. Если машины поменяются выпусками, то что делать на смене. Водитель, пришедший на смену на машину Х, не захочет работать на машине У, тем более, если это ушатанная развалюха. Да и вариантов разворотов на большинстве маршрутов не так уж и много. Многие маршруты некуда крутить вообще. Вывод - проблему надо решать комплексно. И согласен с мыслью, что погоня за планом удобств для пассажиров не создаёт. И главное. Нужно изменять систему оплаты проезда, та что есть - эта не то что не по европейски, это какой-то полный и феерический бардак. |
|
|
![]()
Сообщение
#6391
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6392
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Иногда это согласовывается. Иногда нет. Просто это согласование не является обязательным правилом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6393
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А зачем менять машины? Я на своей машине на 7 выпуске работаю, приехал в 19.40 после задержки, уехать мне по графику в 20.20, на разворот не успеваю. Зато в 19.45 по графику уехать 3му выпуску. Вот я еду в 19.45 и дорабатываю дальше за 3й выпуск. Пассажиры не заметят разницы, все в графике, всё хорошо
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6394
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Иногда это согласовывается. Иногда нет. Просто это согласование не является обязательным правилом. Это где еще не является? Если ты на трамвае поедешь на несанкционированный разворот, и при этом еще вырулишь не в графике - прощай часть зарплаты. Все развороты всегда согласуются с диспетчером к/ст или АСДУ. Иначе - санкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#6395
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6327 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
На месте недавнего схода ВТ-1 установлена новая опора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6396
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А зачем менять машины? Я на своей машине на 7 выпуске работаю, приехал в 19.40 после задержки, уехать мне по графику в 20.20, на разворот не успеваю. Зато в 19.45 по графику уехать 3му выпуску. Вот я еду в 19.45 и дорабатываю дальше за 3й выпуск. Пассажиры не заметят разницы, все в графике, всё хорошо Если это вторая смена, то я согласен. А если первая? Приходит сменщик, и вместо своей чаечки на 4 выпуске его ждёт ушатанный гроб. Вы можете предугадать его реакцию? |
|
|
![]()
Сообщение
#6397
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Если это вторая смена, то я согласен. А если первая? Приходит сменщик, и вместо своей чаечки на 4 выпуске его ждёт ушатанный гроб. Вы можете предугадать его реакцию? Машина и весь экипаж ушли на 4-й выпуск с 7го. Т.е. до конца дня машины работают в других выпусках вместе с водителями, кондукторами и любовницами водителя -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6398
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6399
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Либо менять с учетом меня, либо резерв маршрута/депо усиливать..
Лет 7 назад была такая фигня, выпуск с заездом, допустим в 23:30 заходит в 21:00, т.к. кондуктор с резерва с 12:00 и время вышло. |
|
|
![]()
Сообщение
#6400
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Тут другой вопрос, а если у 4-го выпуска смена и заезд на два часа позже, чем у 7-го?.. А у нас транспорт для пассажира или пассажир для транспорта, как ты любишь спрашивать? ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:38 |