IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
mkv
сообщение 27.1.2016, 22:56
Сообщение #341


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Вообще-то мне странно было что туровое время едино для обоих направлений. Особенно при наличии разных трасс и количества светофоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.1.2016, 23:00
Сообщение #342


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Сейчас зачастую разное. Например на тб19 39 минут с Одесской на 602 и 40 минут обратно. При чём разница чисто по Юбилейному проспекту - 10 мин от 50/50 до 602 но 9 минут от 602 до Гв.Широнинцев


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.1.2016, 23:03
Сообщение #343


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 27.1.2016, 23:00) *
Сейчас зачастую разное. Например на тб19 39 минут с Одесской на 602 и 40 минут обратно. При чём разница чисто по Юбилейному проспекту - 10 минуот 50/50 до 602 но 9 минут от 602 до Гв.Широнинцев

Сейчас удивительно если оно одинаковое. И то за счет участков будет отличаться скорее всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.1.2016, 23:58
Сообщение #344


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Разница в одну минуту не принципиальна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 1.2.2016, 19:50
Сообщение #345


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Моё личное мнение, что если бы тм4 ходил не с Новосёловки, а с Залютино, то постройка метро сильно бы не помешала трам линии по Московскому и как альтернатива метро, он бы жил до наших дней и пользовался бы спросом. В варианте Залютино - Плиточная. Долго? Согласен, но фишка ХЗЛ в том, что, в основном, большая часть перегонов длинная и трамвай вполне мог бы помочь метро.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.2.2016, 20:22
Сообщение #346


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(L1MoN @ 1.2.2016, 19:50) *
Моё личное мнение, что если бы тм4 ходил не с Новосёловки, а с Залютино, то постройка метро сильно бы не помешала трам линии по Московскому и как альтернатива метро, он бы жил до наших дней и пользовался бы спросом. В варианте Залютино - Плиточная. Долго? Согласен, но фишка ХЗЛ в том, что, в основном, большая часть перегонов длинная и трамвай вполне мог бы помочь метро.

Тогда в то время транспорт переживал серьезный кризис, и отделался малой кровью. Тогда и Пушкинскую снимать предлагали, кердопы не авторы идеи, и Полтавский Шлях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.2.2016, 20:41
Сообщение #347


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(L1MoN @ 1.2.2016, 19:50) *
Моё личное мнение, что если бы тм4 ходил не с Новосёловки, а с Залютино, то постройка метро сильно бы не помешала трам линии по Московскому и как альтернатива метро, он бы жил до наших дней и пользовался бы спросом. В варианте Залютино - Плиточная. Долго? Согласен, но фишка ХЗЛ в том, что, в основном, большая часть перегонов длинная и трамвай вполне мог бы помочь метро.

Во-первых, посчитай сколько такой мега-маршрут требовал бы выпусков. С интервалами 20-30 минут это воздуховоз, а с интервалом хотя-бы 10 минут это половина трамваев города.
Во-вторых, организовать работу маршрута такой длины практически нереально
В-третьих, один фиг все бы ездили на метро, а на наиболее загруженных местным пасс.потоком участках метро и так дублировано наземным транспортом


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 20:46
Сообщение #348


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 1.2.2016, 20:22) *
Тогда в то время транспорт переживал серьезный кризис

Тогда еще на старом запасе работать можно было. Сейчас и маршрутов меньше, и выпуск возможно тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.2.2016, 21:07
Сообщение #349


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 1.2.2016, 20:46) *
Тогда еще на старом запасе работать можно было. Сейчас и маршрутов меньше, и выпуск возможно тоже.

Запас чего? Водители массово увольнялись, ПС под это дело тоже сократили, например у КТД выжили только те узкономерные, что прошли недавно ремонт и на них висели бюджетные бабки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 21:12
Сообщение #350


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Все равно было больше, чем сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2016, 21:23
Сообщение #351


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(L1MoN @ 1.2.2016, 18:50) *
Моё личное мнение, что если бы тм4 ходил не с Новосёловки, а с Залютино, то постройка метро сильно бы не помешала трам линии по Московскому и как альтернатива метро, он бы жил до наших дней и пользовался бы спросом. В варианте Залютино - Плиточная. Долго? Согласен, но фишка ХЗЛ в том, что, в основном, большая часть перегонов длинная и трамвай вполне мог бы помочь метро.


С Залютино на Новые Дома ходил Тм19. К тому же ходили Тм9 (Вокзал - Плиточный) и Тм20 (Горпарк - Плиточный). И их отменили уже после пуска метро.

По Московскому проспекту тогда ходил Тб7, сначала от самого центра, а с 1983 года - от ДК ХЭМЗ до Восточного. ИМХО, одного троллейбусного маршрута там было бы достаточно, трамвай совсем ни к чему. Или, как вариант, более подходящий современным реалиям - Тб36 продленный до Конного рынка с 10-минутными интервалами smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.2.2016, 21:25
Сообщение #352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2016, 21:23) *
как вариант, более подходящий современным реалиям - Тб36 продленный до Конного рынка с 10-минутными интервалами smile.gif

Нафига, когда есть тб13?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2016, 21:26
Сообщение #353


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 1.2.2016, 20:07) *
Запас чего? Водители массово увольнялись, ПС под это дело тоже сократили, например у КТД выжили только те узкономерные, что прошли недавно ремонт и на них висели бюджетные бабки.


В конце 90-х было более-менее нормально. ПС почти не списывали, водители вернулись или новых набрали, открыли новые-старые маршруты... даже кондукторов по два на СМЕ было smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 21:34
Сообщение #354


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2016, 21:26) *
даже кондукторов по два на СМЕ было smile.gif

Даже по два кондуктора на троллейбус-гармошку было, причем некоторые шутки ради середине салона пытались обилетить друг друга smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 21:36
Сообщение #355


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2016, 21:23) *
Или, как вариант, более подходящий современным реалиям - Тб36 продленный до Конного рынка с 10-минутными интервалами smile.gif

До ЮВ и до Горизонта smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 21:37
Сообщение #356


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 1.2.2016, 21:25) *
Нафига, когда есть тб13?

Видимо, цель - маршрут на участке от звезды до Лосево.

Кстати, если кто помнит, некоторое время тб7 ходил на Восточный от метро Маршала Жукова - КЯП, по Танкопия и ББХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 1.2.2016, 21:44
Сообщение #357


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 1.2.2016, 20:25) *
Нафига, когда есть тб13?


Тб13 на ХТЗ не везет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.2.2016, 21:48
Сообщение #358


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вот только там от Морозова до МЖ, от ББХ до Пролета - лес и промзона. Сменяемость пассажиров и близко не будет такой, как на проспекте Науки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.2.2016, 21:54
Сообщение #359


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2016, 21:26) *
В конце 90-х было более-менее нормально. ПС почти не списывали, водители вернулись или новых набрали, открыли новые-старые маршруты... даже кондукторов по два на СМЕ было smile.gif

Я про 94-95, позже да, лучше стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.2.2016, 22:02
Сообщение #360


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 1.2.2016, 21:34) *
Даже по два кондуктора на троллейбус-гармошку было, причем некоторые шутки ради середине салона пытались обилетить друг друга smile.gif

НЯП,это только в Д1 было, и недолго. В КТД тогда другой фигней страдали, кондуктора на горпарке в тм5 работали с пересадкой отстоем на следующий выпуск. Т.е. не было закрепленных бригада.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 6:01

ХАРЬКОВ Турист