История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
27.1.2016, 22:56
Сообщение
#341
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вообще-то мне странно было что туровое время едино для обоих направлений. Особенно при наличии разных трасс и количества светофоров.
|
|
|
27.1.2016, 23:00
Сообщение
#342
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сейчас зачастую разное. Например на тб19 39 минут с Одесской на 602 и 40 минут обратно. При чём разница чисто по Юбилейному проспекту - 10 мин от 50/50 до 602 но 9 минут от 602 до Гв.Широнинцев
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.1.2016, 23:03
Сообщение
#343
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сейчас зачастую разное. Например на тб19 39 минут с Одесской на 602 и 40 минут обратно. При чём разница чисто по Юбилейному проспекту - 10 минуот 50/50 до 602 но 9 минут от 602 до Гв.Широнинцев Сейчас удивительно если оно одинаковое. И то за счет участков будет отличаться скорее всего. |
|
|
27.1.2016, 23:58
Сообщение
#344
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Разница в одну минуту не принципиальна
|
|
|
1.2.2016, 19:50
Сообщение
#345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Моё личное мнение, что если бы тм4 ходил не с Новосёловки, а с Залютино, то постройка метро сильно бы не помешала трам линии по Московскому и как альтернатива метро, он бы жил до наших дней и пользовался бы спросом. В варианте Залютино - Плиточная. Долго? Согласен, но фишка ХЗЛ в том, что, в основном, большая часть перегонов длинная и трамвай вполне мог бы помочь метро.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
1.2.2016, 20:22
Сообщение
#346
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Моё личное мнение, что если бы тм4 ходил не с Новосёловки, а с Залютино, то постройка метро сильно бы не помешала трам линии по Московскому и как альтернатива метро, он бы жил до наших дней и пользовался бы спросом. В варианте Залютино - Плиточная. Долго? Согласен, но фишка ХЗЛ в том, что, в основном, большая часть перегонов длинная и трамвай вполне мог бы помочь метро. Тогда в то время транспорт переживал серьезный кризис, и отделался малой кровью. Тогда и Пушкинскую снимать предлагали, кердопы не авторы идеи, и Полтавский Шлях |
|
|
1.2.2016, 20:41
Сообщение
#347
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Моё личное мнение, что если бы тм4 ходил не с Новосёловки, а с Залютино, то постройка метро сильно бы не помешала трам линии по Московскому и как альтернатива метро, он бы жил до наших дней и пользовался бы спросом. В варианте Залютино - Плиточная. Долго? Согласен, но фишка ХЗЛ в том, что, в основном, большая часть перегонов длинная и трамвай вполне мог бы помочь метро. Во-первых, посчитай сколько такой мега-маршрут требовал бы выпусков. С интервалами 20-30 минут это воздуховоз, а с интервалом хотя-бы 10 минут это половина трамваев города. Во-вторых, организовать работу маршрута такой длины практически нереально В-третьих, один фиг все бы ездили на метро, а на наиболее загруженных местным пасс.потоком участках метро и так дублировано наземным транспортом -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.2.2016, 20:46
Сообщение
#348
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.2.2016, 21:07
Сообщение
#349
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Тогда еще на старом запасе работать можно было. Сейчас и маршрутов меньше, и выпуск возможно тоже. Запас чего? Водители массово увольнялись, ПС под это дело тоже сократили, например у КТД выжили только те узкономерные, что прошли недавно ремонт и на них висели бюджетные бабки. |
|
|
1.2.2016, 21:12
Сообщение
#350
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Все равно было больше, чем сейчас.
|
|
|
1.2.2016, 21:23
Сообщение
#351
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Моё личное мнение, что если бы тм4 ходил не с Новосёловки, а с Залютино, то постройка метро сильно бы не помешала трам линии по Московскому и как альтернатива метро, он бы жил до наших дней и пользовался бы спросом. В варианте Залютино - Плиточная. Долго? Согласен, но фишка ХЗЛ в том, что, в основном, большая часть перегонов длинная и трамвай вполне мог бы помочь метро. С Залютино на Новые Дома ходил Тм19. К тому же ходили Тм9 (Вокзал - Плиточный) и Тм20 (Горпарк - Плиточный). И их отменили уже после пуска метро. По Московскому проспекту тогда ходил Тб7, сначала от самого центра, а с 1983 года - от ДК ХЭМЗ до Восточного. ИМХО, одного троллейбусного маршрута там было бы достаточно, трамвай совсем ни к чему. Или, как вариант, более подходящий современным реалиям - Тб36 продленный до Конного рынка с 10-минутными интервалами |
|
|
1.2.2016, 21:25
Сообщение
#352
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
как вариант, более подходящий современным реалиям - Тб36 продленный до Конного рынка с 10-минутными интервалами Нафига, когда есть тб13? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.2.2016, 21:26
Сообщение
#353
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Запас чего? Водители массово увольнялись, ПС под это дело тоже сократили, например у КТД выжили только те узкономерные, что прошли недавно ремонт и на них висели бюджетные бабки. В конце 90-х было более-менее нормально. ПС почти не списывали, водители вернулись или новых набрали, открыли новые-старые маршруты... даже кондукторов по два на СМЕ было |
|
|
1.2.2016, 21:34
Сообщение
#354
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.2.2016, 21:36
Сообщение
#355
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.2.2016, 21:37
Сообщение
#356
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.2.2016, 21:44
Сообщение
#357
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
1.2.2016, 21:48
Сообщение
#358
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот только там от Морозова до МЖ, от ББХ до Пролета - лес и промзона. Сменяемость пассажиров и близко не будет такой, как на проспекте Науки.
|
|
|
1.2.2016, 21:54
Сообщение
#359
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.2.2016, 22:02
Сообщение
#360
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Даже по два кондуктора на троллейбус-гармошку было, причем некоторые шутки ради середине салона пытались обилетить друг друга НЯП,это только в Д1 было, и недолго. В КТД тогда другой фигней страдали, кондуктора на горпарке в тм5 работали с пересадкой отстоем на следующий выпуск. Т.е. не было закрепленных бригада. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 4:12 |